?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Не тянет на подъёме, глохнет, иногда троит  

Фото
03.11.2020, 20:16
Новосибирск
Суть такая, купил недавно, доехал нормально без проблем, утром решил поехать по делам так такое чувство что кто то держит с зади, давлю на педаль авто не реагирует, подъехал к горке давлю на педаль авто ели ели едит будто буксирую прицеп двигается, и начало глохнуть. Завел селектор акпп в ручной режим авто поехало, стоит погазовать с ускорением авто опять начинает . Было все нормально но не с того ни с сего чудеса начались.

В чем причина. Сразу масло не менял ДВС, АКПП масло тоже, свечи тоже. Что искать, ошибок нет.
54
Показать все ответы (47)
Фото
03.11.2020, 21:23
Самара
Передачи переключаются, или всё время на одной передаче висит?
1
Фото
03.11.2020, 21:47
Санкт-Петербург
Помирает одна из катушек зажигания,как вариант.Ошибку не покажет,пока не помрёт совсем,как у меня.
1
Фото
03.11.2020, 21:49
Санкт-Петербург
Катализатор присмерти,как вариант,может держать за корму,диагностика должна показать в поездке с диагностом и сканером в комплекте,ошибки как правило не показываются.
1
Фото
03.11.2020, 22:23
Самара
И уровень бензина в баке?
1
Фото
03.11.2020, 22:27
Самара
Сейчас надо понять, переключаются ли передачи, если нет, скорее всего лямбда.
Если переключаются, очень похоже на проблемы с бензонасосом и далее по цепочке свечи - катушки.
2
Фото
04.11.2020, 18:43
Москва
Вообще первое на ошибки почитать,по ним все можно понять,а так смотрим в первую очередь катушки по одной и свечи ,дело в них скорее всего первично,дальше форсунки не мешало бы почистить и заслонку,все от пробега зависит.
Но скорее дело в катушках и свечах,не нужно мудрить.
1
Фото
04.11.2020, 22:13
Москва
Ошибок нет?
У меня похожая ситуация:
Заводится нормально, но под тягой троит, на 4ой передаче в основном,внатяг когда,
но когда прогреется все нормально.
Ошибки P1336 и P1340 вылезают. Вот тоже грешу на катушки или свечи.
Но самое неприятное, что может быть, выпадение седла клапана.
1
Фото
05.11.2020, 04:32
Новосибирск
У меня такое было из-за бензина. Выездил сколько мог, залил до полного 98-го. И поехала! На остальное однозначно будет давать ошибки.
1
Фото
05.11.2020, 11:00
Москва
Вариантов, связанных с двигателем, уйма. В первую очередь необходимо проверить катушки и свечи. Второе — не провернулась ли звездочка на распредвалу. Она, как известно, у нас безштифтовая, может прокрутиться. Вследствие чего сбиваются фазы. Ну и выпуск проверить. Если катализатор, либо коллектор забиты, двигатель просто задыхается. Но с большой долей вероятности — варианты 1 или 2. Ну и самый худший вариант — седла клапанов, которые снялись с места...
1
Фото
05.11.2020, 12:01
Самара
Уважаемые комментаторы, вас не удивляет что человек создавший эту тему молчит?!
1
Фото
05.11.2020, 12:07
Самара
И ещё...
У меня второй Пежо с пробегом за 100 тыс. и никогда не вылезало никаких ошибок!!!
Небольшие проблемы были, и тянуло плохо и т.д. Но всегда всё на поверхности.
1
Фото
05.11.2020, 19:39
Новосибирск
передача переключается, авто глохло в горку исключительно на режиме D, заводил врубал на D авто даже на месте глохло, переключил на механику 1 и 2 поехало. Проехался, заглушил, завел , поехало на D больше не глохло но опять горка и как будто с зади держат.
Фото
05.11.2020, 19:40
Новосибирск
Катушка зажигания вариант - проверю.
Фото
05.11.2020, 19:41
Новосибирск
По бензину залил после покупки 95 до дома 30 км авто даехало просто шикарно, чудеса начались на следующий день.
Фото
05.11.2020, 19:42
Новосибирск
Бенза залил пол бака
Фото
05.11.2020, 19:44
Новосибирск
Заводится нормально ошибок нет, но при работе в холостую заметил что иногда случаются подтраивания оборотов секундные. Стрелка не с того ни с сего скокнет и норма
Фото
05.11.2020, 19:45
Новосибирск
Николаевич Сергей 17 - николай я просто работаю в ночь и не имею возможности ответить сразу
Фото
05.11.2020, 19:47
Новосибирск
Спасибо за советы - попробую отработать варианты предложенные
1 - проверю свечи
2 - проверю катушки,
3 - запраблю бак 98
4 - прочистю клапан на впуске и выпуске
5 - проедусь с диагностом.
По итогу отпишусь тут
Фото
05.11.2020, 19:53
Новосибирск
Вот случайно наткнулся на экзисте
мой Вин - VF34C5FWF55255729
Создан запрос 11.11.2019 16:34 видимо одним из прошлых владельцев, хочется думать что это все поменяли

11.11.2019 16:34
ОБРАБОТАНЦепь ГРМ Citroen/Peugeot 0816.J2Цепь ГРМ1 шт. SWAG 11 92 9900Цепь ГРМ1 шт.Сальник коленвала, передний Citroen/Peugeot 0514.C8Сальник коленвала, передний1 шт.Колпачки маслосъёмные, комплект Citroen/Peugeot 0956.60Колпачки маслосъёмные, комплект1 шт.Натяжитель цепи ГРМ Citroen/Peugeot 0829.G3Натяжитель цепи ГРМ1 шт. SWAG 11 92 9899Натяжитель цепи1 шт.Прокладки клапанных крышек Citroen/Peugeot 0249.F4Прокладки клапанных крышек1 шт.Успокоитель цепи Citroen/Peugeot 0818.41Успокоитель цепи1 шт. Citroen/Peugeot 0818.40Успокоитель цепи1 шт.
22.07.2019 16:26
ОБРАБОТАНСвеча зажигания Citroen/Peugeot 5960.L0Свеча зажигания4 шт.

Это могло оказать влияние если это не меняли ?
Фото
05.11.2020, 20:35
Самара
Понятно. Я бы, начал с того, что не требует вложений, а именно снял бы бензонасос (перед этим надо постараться максимально выработать топливо, иначе трудно снимать а затем ставить назад).
Снимаешь снизу насоса защитную белую крышку, цель - сетка, точнее её чистота, снимается и чистится легко. Если сильно грязная, бак тоже надо чистить.
Прижимную крышку бензонасоса лучше заранее купить новую 270 ?. Если старая плохо отворачивается можно \лучше сломать,
1
Фото
05.11.2020, 20:40
Самара
Катушки накрываются обычно, если совсем плохие свечи. Потому нужны хорошие свечи. Оригинальные, они же Бош - дрянь!!! Я ставил Беру французские, свечи классные, но одна из четырёх тоже оказалась бракованная.
Отличные варианты Денсо и Нджкей, но пипец какие дорогие!!!
1
Фото
05.11.2020, 20:47
Самара
Если масло/ фильтры не меняли, надо менять!! Лично я, всегда использую промывку Винс, ну и масло ОЕМ обязательно! Раньше лил оригинальный Тоталь, сейчас много подделок и производство Рф. Сейчас лью Маннол в металлических канистрах. Фильтры лучше немецкие.
1
Фото
06.11.2020, 12:12
Новосибирск
Сегодня проверили катушки живые, свечи стоят бош, куплю новые.
Масло пока не поменял, на днях поменяю.
По итогу отпишусь
Фото
09.11.2020, 16:47
Новосибирск
Свечи поменял, масло поменял - не помогло.

Теперь выкатываю бенз.
Фото
09.11.2020, 19:38
Самара
Если что, у меня новый бензонасос есть!
Могу прислать!
1
Фото
09.11.2020, 19:39
Самара
Как с бензонасосом разберетесь, скажу ещё про одну вещь!
После этого точно должно поехать!
1
Фото
09.11.2020, 19:52
Новосибирск
Судя по набору запчастей, меняли колпачки. Значит лазили в головку. Если не поможет 98-й и бензонасос, надо идти в голову. Да, компрессию бы надо проверить.
1
Фото
09.11.2020, 22:09
Самара
Кто сказал что меняли?!
Делали запрос по Вин - да.
Я тоже делал аналогичный запрос чтобы прикинуть стоимость запчастей для ремонта!
Однако ничего менять пока не стал, расход масла не критичный.
Лучше сделаю скидку новому владельцу!
1
Фото
09.11.2020, 22:20
Самара
Слушайте!!!! А воздушный фильтр как себя чувствует?! Во впускной тракт ничего не попало? Он достаточно длинный!
1
Фото
10.11.2020, 21:59
Новосибирск
Про насос учту. Если что обращусь. Воздушный новый. Трак чистый
Фото
10.11.2020, 22:00
Новосибирск
Компрессию промерят и диагност поедет в выходные
1
Фото
11.11.2020, 06:54
Екатеринбург
Насколько я помню (читал) есть вариант исключения влияния системы подъема клапанов Valvetronic (вроде датчик отключить), чтобы система управления двигателем ушла в аварийный режим = работа на дроссельной заслонке. Если будет все нормально, то копать нужно в сторону моторчика этой системы (стачивается резьба на валу) или болячке под названием "выпадение седел клапанов".
Фото
21.11.2020, 17:47
Новосибирск
У авто диагностировали неисправность ДВС - авто переехало жить на СТО. Отчет после ремонта.
Фото
21.11.2020, 19:06
Самара
В каком смысле?!
Ошибки то какие? Диагностировали?!
Фото
22.11.2020, 23:09
Санкт-Петербург
Ну теперь держись,дружище!СТО хоть профильное,по французам?
Фото
01.12.2020, 15:13
Москва
Проверка свечей=>Проверка катушек =>Замена ГБЦ.

Результаты-то какие?
Фото
06.02.2021, 20:14
Новосибирск
И так начнем
Ошибки при диагностике
Р0325, Р0011,Р1167, U1313. P0721. P0717. P2178.P2192.P0230.P0231.U0404.P0325.P1339.P2134.P1336.P1338.
Кроме этого установлена течь между АКПП и ДВС, течь из Гидро уселителя руля, Правый ступичный подшипник под замену и под замену передние тормазные диски.
Проверка масла в АКПП показала что масло ниже уровня, масло поменяли частичной заменой. Датчик газораспределения почистили очистителем карбюратора.

Итог авто пока перестало глохнуть на подъёме и светофорах, но динамика на старте оставляет желать лучшего так как при старте будто авто кто то все же держит, динамика на трассе так же не айс.

Далее опишу следующие манипуляции которые предстоят.
Фото
06.02.2021, 20:19
Новосибирск
Предстоит - Замена ступичного подшипника, замена масла в АКПП 2 этап ( течь пока устранять не планирую так как снять АКПП стоит 3500, поставить 3500, диагностика 3000 ( в АКПП со снятием планируется лезть позже когда се прочие варианты с ДВС будут проверены - стоимость ремонта неизвестна пока ). Замена датчиков
Dominant CTV7058776080 - 2 шт
Клапан регулировки фаз газораспределения - предстоит, чистка Дроссельной Заслонки, чистка Форсунок, еще раз замена Масла в ДВС, замена еще раз Свечей зажигания, чистка гидроблока АКПП.
Фото
07.02.2021, 14:41
Самара
Про клапан регулировки фаз клапанов, я и хотел вам сказать в финале!!
Лучше брать оригинал.
Китайские могут работать неправильно и долго не живут!
Опыт эксплуатации Пежо показал, что большую часть запчастей, надо брать оригинальные!
Только в крайнем случае - качественный неоригинал из Европы! Но точно не Китай!
Кроилово, всегда ведёт к попадалову!!))
Фото
07.02.2021, 14:44
Самара
Кстати, топливный бак разбирали?
Если есть нагар в двигателе, вполне вероятно, что заправляли машину дрянью!
Фото
07.02.2021, 17:20
Новосибирск
Бак пока не трогали но фильтр буду менять точно и насос тоже.
Фото
07.02.2021, 18:42
Самара
Фильтра как на 408-м у нас нет.
Есть только сеточка на самом насосе.
Будете менять насос, могу вам прислать.
У меня лежит новый оригинальный.
Своего Пыжика мы продали...
Фото
09.02.2021, 12:50
Новосибирск
Итак, авто не дожило до второй замены масла в АКПП, суть такая, авто опять безбожно начало тупить на светофоре, тяга пропала итог отстояв ночь по утру в мороз - 20 завел авто прогрел ДВС и подергал селектор АКПП с Р до D и R разогнать масло. Поехал и через 300-500 м авто встало, заглушил завел авто дернулось пару раз выдало ошибку Depollution system faulty к которой я привык и в довесок появился знак аварии по АКПП в виде картинки всех скоростей АКПП, итог авто находясь в положении D перестало реагировать вообще, тахометр загоняет в зону до 6000 об и толку ноль. АКПП в аварийном режиме горит s b снежинка. Глушу завожу, селектор в D потом м1 толку ноль авто не едет, селектор в R авто не едет, ДВС гудит.
Вызвал эвакуатор.
На СТО подняли авто, а с низу между ДВС и АКПП все в масле, выкрутили пробку и масла слилось не более 1,5 литра. Масло черное )))))))))))))))))))))

Итог АКПП снимают - указали что сальник вылетел, будут делать дефектов.
Фото
09.02.2021, 12:54
Новосибирск
Совсем забыл добавить высветилось ошибка в периоды когда я пытался стронуть авто дергая передачи АКПП с P - D - R M1/2/3 - ошибка gearbox faulty
Фото
09.02.2021, 14:15
Самара
Да, похоже машинку заездили ещё до Вас...
Именно поэтому на рынке два вида 308-х - убитые по цене до 300 тысяч; хорошие, как у меня была от 400 до 450 и очень хорошие в районе 500 тыс.
Поэтому, лучше ещё при покупке добавить 150 тысяч..)
1
Фото
09.02.2021, 15:06
Москва
Послушайте, Avatarus, это Вы зря с самого начала не писали про Depollution System Faulty. У вас какой пробег-то? Симптомы, что вы описали, очень похожи на то, что Ваш катализатор исчерпал свой ресурс, теперь по сигналам лямбда-зондов инжектор, настроенный на рабочий катализатор, регулирует топливно-воздушную смесь неправильно. Двигатель не развивает необходимой мощности (как будто машину кто-то держит сзади), может троить, переходить в аварийный режим. Если поездить так, то можно испортить ГБЦ, АКПП... Так вот, катализатор рассчитан на пробег где-то 150т, после он начинает постепенно отравляться, начинает загораться оранжевый краник, который может исчезать, но потом опять появляться, чем дальше, тем на большее время. Вам нужно заменить или убрать катализатор.
1
Фото
09.02.2021, 15:51
Самара
Th232, откуда Avatarus может знать какой у автомобиля пробег!
Как правило каждый предыдущий владелец сматывает от 50 до 100 тыс. км., вот и попробуйте посчитать.
Насчёт ресурса в 150 тысяч.. Это как эксплуатировать! Можно и 500 тысяч нормально ездить, только надо заливать хорошее топливо и почаще давать машинке "просраться" на оборотах близких к максимальным!
1
Фото
09.02.2021, 16:11
Новосибирск
Пробег на автомобиле на сегодня 132 800 из которых я лично с момента покупки проехал 1300, чудеса начались на следующий день но не критично
Фото
09.02.2021, 16:13
Новосибирск
Послушайте, Avatarus, это Вы зря с самого начала не писали про Depollution System Faulty. У вас какой пробег-то? Симптомы, что вы описали, очень похожи на то, что Ваш катализатор исчерпал свой ресурс, теперь по сигналам лямбда-зондов инжектор, настроенный на рабочий катализатор, регулирует топливно-воздушную смесь неправильно. Двигатель не развивает необходимой мощности (как будто машину кто-то держит сзади), может троить, переходить в аварийный режим. Если поездить так, то можно испортить ГБЦ, АКПП... Так вот, катализатор рассчитан на пробег где-то 150т, после он начинает постепенно отравляться, начинает загораться оранжевый краник, который может исчезать, но потом опять появляться, чем дальше, тем на большее время. Вам нужно заменить или убрать катализатор.

Спасибо понял, поинтересуюсь у СТО этим вопросом ( катализатор думаю уберу ) Есть опыт лично мой с ауди.
Фото
09.02.2021, 17:08
Самара
Avatarus, решать конечно Вам. Но здесь Евро4. Я лично, не знаю не одно го владельца Пежо 308/408, который бы нормально ездил после удаления нейтрализатора! Миллион всплывающих ошибок и т.д.
На ЕВРо 2, я тоже удалял и всё было нормально, здесь так не прокатит. Если это точно нейтрализатор, можно поискать хороший на разборках.
В хороших сервисах, должно быть оборудование для замера давления выхлопа до и после нейтрализатора (вкручивается вместо лямбд, верхней и нижней).
Рекомендация личная. Если будете снимать выпускной коллектор, поменяйте прокладки на корпусе масляного фильтра (оригинал, копейки)
2
Фото
09.02.2021, 17:11
Самара
Реальный пробег у Вас, где-то в районе 330 тыс. км. скорее всего!)
На разборах, можно купить очень хорошую АКПП с пробегом 50-70 тыс.км. за 20-30 тысяч.
1
Фото
10.02.2021, 17:57
Москва
Удаление катализатора предполагает перепрошивку контроллера управления двигателем. Удаление стоит 15--25т, замена на новый -- от 80т, насколько мне говорили. Это без учета того, что старый катализатор можно продать тем, кто извлекает из него драгметаллы
2
Фото
11.02.2021, 06:32
Новосибирск
Th232

У нас в Новосибирске катализатор удаляют бесплатно и ставят вихревой пламегаситель и перепрашивают блок, работа под ключ, Каталик они себе за это забирают - мне лично не жалко.
Фото
11.02.2021, 06:34
Новосибирск
По АКПП
Сняли АКПП сгорели Фрикционы 1 скорости и подпалились 3, АКПП капиталят. Причина предположительно выдавило сальник как я понял с какого то трансформатора.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором