?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Акпп ал 4  

Фото
31.01.2022, 00:10
Каменск-Шахтинский
Вечер добрый, такая проблема. Пробег 145000 замена масла была промежуточная. На акпп выскакивает звездочка и спорт мигают при этом на приборке появляется PRND при температуре двиготеля 80 градусов в движение, но после того как заглушеш машину все пропадает и нормально работает, такое происходит не всегда а только если меньше 10 минут грееш её. Мне сказали что это датчик температуры масла в акпп. Такое происходит в течение тыс 40 пробега, бывшие владелец менял масло полностью в акпп.
2
Фото
31.01.2022, 01:25
Москва
Добрый день! Из того, что знаю я: с пробегом растет износ, новое масло в АКПП, если раньше этого не делалось, т.е. на больших пробегах, начинает отмывать отложения(продукты износа), отсюда возможны проблемы.
Есть еще нюанс: точно не помню, но на дорестайлинге ошибкой считает слишком малый диапазон снижения рабочего давления, на обновленной коробке на рестайлинге, а именно на AT8 с "бубликом" от ZF, уже не сваливается она в аварийный режим так часто. Возможно кто то точнее выскажется, я - в общих чертах, из того, что помню.

От меня же совет следующий: двигаться от минимальных и самых дешевых манипуляций к более дорогим:
я бы начал со смены масла еще 2-3 раза, заменил бы клапаны в гидроблоке(в этой коробке - это наиболее частая проблема аварийного режима), которых там два: первый отвечает за давление - он и виновник, потому как постоянно работает, непрерывно, с определенной частотой, он механически изнашивается в т.ч., а второй, за компанию, он отвечает за блокировку гидротрансформатора, но если бюджет ограничен, то можно отделаться заменой только клапана давления, но пробег уже немаленький, я бы оба менял.
По поводу масла... У меня самого были мысли перейти с дорогого LT71141, который по букварю требуется, на ZIC ATF MULTI HTс соответствием PSA AL-4 - полный его аналог, или на Lukoil ATF SYNC MILTI - описан опыт успешного применения. Ну, а уж если не поможет, тогда уже искать контрактную или капремонт делать - там втулки, кстати, фторопластовые... Кстати, масло не палёное? Есть еще нюанс, там у гидроблока есть регулировочный винт по давлению, но это только для опытных!!!!!!!!
2
Фото
31.01.2022, 07:35
Самара
Поддерживаю Романа, всё верно!
Я бы, тоже начал с рабочей жидкости и гидроклапанов. Только на жидкости, экономить как раз не стОит. Сейчас есть современные полностью синтетические от Тоталь или Эльф, что в принципе одно и то же. Думаю 4 литра сильно не разорят.
У меня большие сомнения, что у авто 2009 года пробег 145 тыс. Думаю, не меньше 200. В этом случае, лучше сразу поменять гидроклапаны.
По эксплуатации: Перед началом движения, греем Акпп 5-10 минут. На светофорах и перекрёстках, рычаг не дёргаем! Если неохота держать педаль тормоза, можно ставить на ручник. Лично я, так всегда и делаю, хотя сейчас у меня уже Акпп8 и ручник электрический.)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором