Вот заминусили vin2010vin, а он правильное предложение высказал. Tatyasha, "не нужна тебе такая машина" - с ней мужики ужиться не могут :)
Найти человека умелого, чтобы просто выполнить работы, уже представляет проблему для любого владельца. Но пыж в этом отношении не особо отличается сложностью от тех же японцев/корейцев.
Но если у тебя появились (?) проблемы с движком, то придется искать человека разумного, который будет в состоянии диагностировать неисправности. Вот это будет задачка, даже при том, что сейчас довольно много информации. Из-за дурацкой системы диагностики многие просто не хотят тратить время/деньги/репутацию на сомнительные по результату действия. Мне, как владельцу короллы на роботе, в свое время пришлось полностью погрузиться в тему какого-то вшивого актуатора сцепления (не двигателя!), собрать по крупицам информацию, самому десяток раз разобрать/собрать, в конце концов, найти правильного (!) мастера и решить в целом эту проблему. И сделал я это только потому, что сильно не привязан к машине и снять актуатор можно на улице и возиться с ним дома в тепле и в удобное время. А ЕР6 - это на порядок сложнее. Вот нужны женщине знания о распредвалах, постелях :))), клапанах, фазиках, вальватрониках, системе охлаждения с уходящим антифризом, разрывающимся термостатом (слава богу, если не зимой в степях Казахстана) - вот нужно все это? А без этого - никак. Я могу поверить в беспроблемный пробег в 200 тыс. км, т. к. у брата такой пробег, но он на 2/3 трассовый. Но ему тоже никто не верит, что ЕР6 может до стольки дожить. Такие пробеги один моторист, специализирующийся на корейцах, сравнил с людьми, которые доживают до преклонного возраста - типа, можно прийти на кладбище и повыпендриваться.