?
?
Форум Peugeot 308 Сообщение
Peugeot 308
Правила форума

Peugeot 308

Посоветуйте сервис, мастера- предстоят ремонтные работы  

Фото
28.02.2023, 13:50
Москва
Последние несколько лет при прохождении ТО у официалов ( и у неофициалов) заметила, как снизилось качество обслуживания. Не буду вдаваться в детали, а прошу посоветовать надежного умелого мастра/сервис.
Предстоит сделать ремонт/замену, хотелось бы попасть к внимательному и знающему мастеру. Локация - Москва, ВАО, ЮВАО, предпочтительно. Необязательно официалы, но знающие пыжиков спецы.
Спасибо!
66
Показать все ответы (59)
Фото
28.02.2023, 14:13
Нижний Новгород
Рекомендую Вам срочно избавится от этой машины, как сделал я это недавно. Машина ооооочень проблемная. И будет вам счастье ! Пересел на ваг, катаю, меняю расходники.
-8
Фото
28.02.2023, 14:31
Москва
По поводу проблемной машины - сильно преувеличено, миф - не более того, так про любую можно сказать. Пежо 308 - одна из самых комфортных и надежных машин, если речь идет об атмосферном двигателе, и тем более, если рестайлинг с EP6C.
Поповоду VAG: у знакомого сервис , у него ребята из VAG'а некоторые - в официалах работали...Самые прибыльные клиенты - это владельцы VAG'ов. ТАк вот он говорит, что угодно, но только не VAG. Согласен. Атмосферный EP6 - вполне себе надежный двигатель, при должном уходе и обслуживании, только толковых ребят нужно найти, что есть факт. У меня пробел 205 тыс и пока не собираюсь менять, вполне устраивает машина и проблем нет, собственно. Но я масло меняю раз в 5-7тыс.
Так что из меньших зол я выберу Пежо , а не VAG.
Из ВАО СВАО никого не знаю. Знаю в ЮАО - "Бастион" на днепропетровском проезде, там управляющий работал у официалов, строили дилерскую сеть лет 15 назад, от и до знают нюансы. Сам я обслуживаюсь в другом профильном сервисе в САО (Алтуфьевское ш.) - "Алармоторс" , сайт есть. Также собак поели - знают машинки.
А вот если обслуживаться у кого попало - в мультибрендовых - то ждите проблем, да. Хотя, с VAG тоже самое. Слишком высокотехнологичные и сложные устройства, нужно знать нюансы.
5
Фото
28.02.2023, 14:38
Москва
Левмоторс на 33 км МКАД. Есть ещё ПСР сервис в Беседах, но там приёмщик ведёт себя как директор пляжа. Есть и частные мастера, но если интересно - пишите в личку
1
Фото
28.02.2023, 14:53
Москва
За 11 лет владения своим 308 убедился не раз, что лучший сервис на остаповском проезде. Панин-сервис. Раньше они были на кожуховском проезде. Там без обмана скажут как есть, и машины знают (что очень важно для французов). Правда электрика у них сейчас нет.
Фото
28.02.2023, 15:05
Москва
Я подтверждаю мнение Романа: один из лучших сервисов - Бастион. Ребята знают что делают, и главное порядочные. Не близко, но лучше не лениться и ездить к ним раз в полгода, чем каждую неделю в сервис у дома.
1
Фото
28.02.2023, 15:52
Москва
Благодарю, что поделились информацией! Вношу адреса в копилку.
Вчера поменяла аккум, сегодня машина завелась с "кашлем", днем измерили ток - утечка. Отдала в ближайший сервис на диагностику электрикам. Но есть еще ряд вопросов, по которым надо ехать в сервис. Когда есть рекомендации от владельцев, это облегчает задачу:-)
1
Фото
28.02.2023, 20:23
Москва
Пежо очень проблемное авто,благо есть с чем сравнивать. Ну да ладно,сейчас не об этом.
В Москве очень мало сервисов(Пежо)с грамотными электриками!!! Никакие диагностики(у Официалов тоже)не помогали,авто сперва начинало дёргаться а потом глохло на ходу. Остановишься и оно заводится сразу. Чудеса да и только. Где только не были(авто сына)и коробку тестировали(все хорошо)и бензонасос сменили,официалы перепрошили мозги,эффекта ноль. Вердикт:Замена мозгов(160 тысяч руб) Какие только Кулибины не смотрели авто,какие только сервисы не диагностировали,все разводили только руками,ничего не можем выявить конкретного. Была даже мысль,сдать авто на запчасти,т.к надоели эти постоянные проблемы,о которых никто не в курсе. Правда многие из смотревших авто,говорили:сгоняй в Митино в Авторандеву,там электрики от Бога,они стопроцентно найдут гимор. Ну что делать? Поехал в Митино. Посмотрев на сканы ошибок(одна была)они сказали:похоже на мозги,и предложили сменить их на б/у с перепрошивкой. Сия операция обошлась в 25 тысяч. Поменяли,довольный забрал авто,но не успел доехать до Речного вокзала,как все опять повторилось. Вернулся в сервис,там ребята удивились,увидев опять меня,и забрали опять авто в ремзону. Как потом оказалось,виной всего этого гимора был катализатор,как его удалили,так у машины пропали все симптомы.
p.s Деньги за мозги вернули сами,без напоминаний и скандалов,сказав:ну раз дело не в них,то зачем вам платить за них деньги(вернули родные мозги)
Этот рассказ именно про электриков,о которых знают во многих сервисах Пежо.
p.p.s Сын обслуживается в Автоклинике на Автомоторной(Коптево)хотя сам живет в Котельниках.
Фото
28.02.2023, 22:03
Мытищи
В Мытищах . деревня Болтино . +7-903-776-1931 . но только по записи .
Фото
01.03.2023, 20:51
Екатеринбург
Вот заминусили vin2010vin, а он правильное предложение высказал. Tatyasha, "не нужна тебе такая машина" - с ней мужики ужиться не могут :)
Найти человека умелого, чтобы просто выполнить работы, уже представляет проблему для любого владельца. Но пыж в этом отношении не особо отличается сложностью от тех же японцев/корейцев.
Но если у тебя появились (?) проблемы с движком, то придется искать человека разумного, который будет в состоянии диагностировать неисправности. Вот это будет задачка, даже при том, что сейчас довольно много информации. Из-за дурацкой системы диагностики многие просто не хотят тратить время/деньги/репутацию на сомнительные по результату действия. Мне, как владельцу короллы на роботе, в свое время пришлось полностью погрузиться в тему какого-то вшивого актуатора сцепления (не двигателя!), собрать по крупицам информацию, самому десяток раз разобрать/собрать, в конце концов, найти правильного (!) мастера и решить в целом эту проблему. И сделал я это только потому, что сильно не привязан к машине и снять актуатор можно на улице и возиться с ним дома в тепле и в удобное время. А ЕР6 - это на порядок сложнее. Вот нужны женщине знания о распредвалах, постелях :))), клапанах, фазиках, вальватрониках, системе охлаждения с уходящим антифризом, разрывающимся термостатом (слава богу, если не зимой в степях Казахстана) - вот нужно все это? А без этого - никак. Я могу поверить в беспроблемный пробег в 200 тыс. км, т. к. у брата такой пробег, но он на 2/3 трассовый. Но ему тоже никто не верит, что ЕР6 может до стольки дожить. Такие пробеги один моторист, специализирующийся на корейцах, сравнил с людьми, которые доживают до преклонного возраста - типа, можно прийти на кладбище и повыпендриваться.
Фото
01.03.2023, 23:41
Москва
milaslavsky, по вашей логике вообще не нужно покупать современную технику, т.к. в ней много высокотехнологичных узлов, которые простому человеку не починить в случае поломки.
Автор темы пошёл правильным путём, нужно просто найти нормальный сервис. Извиняюсь, но стереотип тойотовода таков: он часто заморачиваетсяя из-за какой-то поломки, неделями зависая на форумах и в поисках запчастей потом, как в старые добрые времена (с ВАЗ) нужно самому в яме решить проблему, а потом рассказать, как там было всё просто, потому что тойота сделана с умом.
Так вот, правильно сказано, что всё в любой тойоте гораздо проще, чем ЕР6, отвечающий современным стандартам (хоть ему и много лет),. А не как тойота, которую можно только с ладой сравнить.
Фото
02.03.2023, 02:15
Москва
Tatyasha, не знаю насколько Вы готовы ехать через весь город, в Солнцево, но на моей практике лучшие мастера, Алексей и Александр, именно там! Бывшие работники Авес Пежо, открыли свой сервис. Солнцево, Авиаторов, 13, стр. 15. Если готовы, могу дать телефон.
-1
Фото
02.03.2023, 02:33
Москва
vin2010vin, Кабан 1972, проблема не в машине, а в мастерах, не квалифицированных, а иногда просто не заинтересованных в качественном ремонте. Сервис, о котором написал выше, Мастера с большой буквы! Всегда работают на совесть. За последние 70 000 км (а пробег у меня сейчас 450 000), ничего, кроме замены масла и колодок. Ну и передние стойки, впервые за 380 000 пробега!!! Так что не в машине дело! С машиной всё прекрасно!!!
Фото
02.03.2023, 08:35
Москва
Raghim,мастера могут быть самыми лучшими в мире,но даже они не смогут сделать из говна конфету.
У меня был Гольф 4,так тот пробежал 500 тысяч км и был Лексус LS 430 так же с пробегом 500 тысяч км. Вообще беспроблемные автомобили,только расходники и масло. Сейчас у меня Гольф 5,так вот он полная противоположность Пежо. Люди тут пишут о каких то технологиях в Пежо,четырехдиапазонный автомат это технология? Технология конечно но древняя. Масло меняют каждые 5 тысяч км,а чего не раз в неделю? Зачем усложнять себе жизнь?Мне очень нравятся Пежо(последние выпуски)изнутри,прямо космос,но повторно взять Француза,ну уж нет.
-1
Фото
02.03.2023, 10:13
Москва
Кабан 1972, у меня это второй Пыж. До этого был 307. И дальше постараюсь брать тоже Пыжа (3008/5008)... Брать французов я никого не уговариваю, но и наговаривать на них не нужно! Из европейцев и японцев, кроме люксовых, ни одна марка не сравнится для меня по комфорту и управляемости, а по соотношению цена/качество — наверное одна из первых марок. Про корейцев и китайцев я вообще молчу. Про автоматы: с 2013 устанавливаются 6-диапазонные, что для этого класса вполне нормально. Но мне больше по душе механика... Масло, т.к. большинство поездок у меня не городские, меняю раз в 13–15 тысяч. Поменял кольца и колпачки, расхода масла — не более 100–150 мл за 15 000. При том, что у меня бывают пробеги по 2000 км с остановками только на дозаправку. А в таком режиме идет максимальный угар. Пробег — сегодня посмотрел, 445770 км, так что не сильно отстает от Ваших гольфов и лексусов. Как уже писал выше, последние 70000 км, только масло, колодки и передние стойки (впервые, за 380 000 км! У какой машины еще стойки столько ходят). Еще раз скажу — нужен толковый мастер и водитель с головой, тогда проблем с машиной не будет! Я 34 года за рулем, тоже много на чем наездился, чего насмотрелся. И ВАГи с Мерседесами, что из сервисов не выезжают, и Лады, что по 450 000 без ремонта бегают...
3
Фото
02.03.2023, 10:32
Москва
Сколько людей,столько и мнений.
1
Фото
02.03.2023, 13:28
Мытищи
нахваливать французов может только лицо заинтересованное в ремонте данных автомобилей . надёжностью и ремонтопригодностью там даже не пахнет . после установки на французов моторов ЕР6 вера в надёжность французов убита полностью . ТОТ кто нахваливает моторы ЕР6 пусть расскажет как на них сёдла клапанов вываливаются из гбц и как ТНВД умирает быстро . японцы надёжнее бесспорно . МИЦУБИСИ И ТОЙОТЫ . даже ниссан с маздой и корейцами лучше . У корейцев только моторы 2,0 и 2,4 не брать . а остальные неубиваемые . поэтому их таксисты и берут .
3
Фото
02.03.2023, 13:46
Москва
Всё что разрабатывают Пежо очень надёжно, ремонтопригодно и недорого. Двигатель EP6 от BMW - единственное чёрное пятно. Зачем французы вкорячили это фашистское ***** непонятно. У немцев вообще сплошные проблемы. Как я облегчённо вздохнул после продажи гольфа! Но там хоть запчасти недорогие были. Джетту я отвожу на сервис ежемесячно, плАчу и плачУ. Ну а японцев и корейцев надо сравнивать с грантой, машины не класса пежо.
Фото
02.03.2023, 14:14
Москва
Да,сёдла клапанов это болезнь EP6. Меняли уже ГБЦ(в сборе)благо нашли «недорого» за 96 тысяч(новая у ОД)
Фото
02.03.2023, 14:19
Москва
Stasrm Расскажите поподробнее,с какими такими диагнозами вы гоняете VW Джета на сервис каждый месяц? Прям даже заинтересовали меня,да и не только меня(наверное)
Недорогие запчасти и вздохнул после продажи Гольфа???? Если не дорогие,то явно не 1,4TSI с ДСГ,а если атмосферный 1,6/1,4 то что там могло ломаться? Двигатель 1,6 там еще с Ауди 80 стоит(модернизированный) неубиваемый(если только не попал в руки к дебилу)как чугунный утюг.
2
Фото
02.03.2023, 14:40
Москва
Дорогие други, коллеги, можно сказать! И конкретно milaslavsky:
1) благодарю всех, кто ответил на мой вопрос и поделился информацией!!!
2) кто советовал отказаться от пыжика: драгоценные, вы вернитесь в реальность!!!
Какова ситуация на рынке сервисных услуг знаете??? Какова ситуация с запчастями знаете? Какова ситуация с ввозом и продажами авто не в курсе???? Таки нет????
Тогда ваши советы продать пыжей из-за сложности обслуживания и прочих прибабахов НЕРЕЛЕВАНТНЫ!!!!! Лучше синица в руках, чем журавль , который даже не в небе над тобой....
Правда, мы можем уповать на китайский автопром, иранские поставки, но я здесь и сейчас!!!! И если раньше я машинки продавала после 3 лет эксплуатации и покупала новую, то сейчас мы с Пыжиком будем до конца.... это моя точка зрения. Есть конкретная ситуация, надо разбираться.
Поэтому, еще раз спасибо за контакты! В ближайшее время поедем покупать расходники и сделаю заезд в один из адресов, рекомендованных вами! еще раз - искреннее СПАСИБО!
2
Фото
02.03.2023, 15:34
Москва
Tatyasha, добрый день. Могу порекомендовать два сервиса , в которых ремонтирую свой Пежо. 1) Кусковская ул20а 2) Дубнинская ул., 85, стр. 18 Авто-Лион. Оба сервиса зарекомендовали себя с лучшей стороны. Занимаются только PSA , свою работу знают и лишнего не навязывают. АвтоЛион подешевле , но он на Дмитровке. Кусковская в Перово (ВАО). Сам из Гольяново и лучше сервиса в ВАО не нашел. Хорошего дня.
Фото
02.03.2023, 15:39
Москва
оо, сколько хейтеров PSA набежало) интересно, чо я делаю не так: 205 тык на 308 и без проблем, только с комфортом, который многим и не снился в данном классе))))))))
Вполне надежные машины, только надо знать одно:
ОБСЛУЖИВАТЬ МАШИНЫ PSA НУЖНО ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ И, ЖЕЛАТЕЛЬНО, БРАТЬ НОВЫМИ, ИБО КОТ В МЕШКЕ.
PS. У друга мультибрендовый сервис, так вот первая марка, которую он рекомендует не брать - это VAG. любимые клиенты - кучу бабла заносят всегда. И, да, часть механиков у него у дилеров Volkswagen работала. Хотя есть у VAG'а относительно надежные машинки, но это точно не TSi. А вот Кайен дизельный я бы взял с удовольствием))))
2
Фото
02.03.2023, 19:23
Екатеринбург
Ketzer "...в любой тойоте гораздо проще, чем ЕР6,.." Ну так это плюс тойоте - чем проще, тем лучше :) Собственно, только наличием вальватроника и отличается - не подскажешь, что он в реальности дает, а то у меня сложилось впечатление, что это ты почетный пользователь околотехнических форумов? Никто машину и двигатель не хает - "все пробуют, хвалят, но замуж не берут" :)))
Tatyasha, я просто в свое время проходил развилку "остаться на роботе, или поставить нормальный автомат". Мы не можем понять все твои жизненные обстоятельства - можем только дать информацию - решение принимать тебе.
"...поедем покупать расходники и сделаю заезд в один из адресов." Вижу нарушение логики - извини, не могу обойти :))) Сначала заезд в сервис и по результатам дефектовки едешь покупать расходники. Если у ребят реально есть опыт ремонта/обслуживания, то сразу скажут, что и где брать.
1
Фото
02.03.2023, 19:37
Москва
Автоклиника на Автомоторной(Сао)цены в сервисе довольно демократичные. Да,пафоса нет,присущего ОД,но работу ребята знают. Мастер Денис,специалист с большой буквы.
Фото
02.03.2023, 20:27
Екатеринбург
Во, еще хотел обратить внимание на прикольную манипуляцию Raghim - молодец, пятерка тебе!
"...За последние 70 000 км (а пробег у меня сейчас 450 000), ничего, кроме замены масла и колодок. Ну и передние стойки, впервые за 380 000 пробега!!! Так что не в машине дело! С машиной всё прекрасно!!!.."
Вопросы:
1) "...За последние 70 000 км..." А что менялось за первые 380 тыс.?
2) "...Ну и передние стойки, впервые за 380 000 пробега..." Могу представить себе эти стойки - сломанные пружины, конченные амортизаторы и разбитые опорники. Не, ну тоже стратегия - высосать все, что можно.
Анекдот на тему: - Доктор, у меня получается любить жену раз в месяц. - А сколько вам лет? - 70. - Это норма для вашего возраста? - А почему тогда сосед говорит, что сношается каждый день? - Ну, вы тоже можете говорить...
1
Фото
03.03.2023, 00:40
Москва
milaslavsky, стойки и пружины отработали все 380 на 5+! Как только обнаружились сбои в их работе, я сразу их поменял. Я не сторонник тянуть до последнего, и выжимать все соки. Кстати, пружины, все 4, всё ещё стоят родные.
Теперь к первому пункту. Внимательный читатель, в моем предыдущем сообщении найдет отсылку на проведенные перед этим работы — кольца и клапана. Ах да, еще свечи. Разумеется, регулярно, меняются все расходники (цепи, натяжители, свечи, резинки и т.д.). Разок засопливил вакуумный усилитель, загерметизировали.Тысячах на 267 менялись гидрокомпенсаторы, Не так давно ремень (превентивно). Большинство работ провожу превентивно, после очередной дальней поездки, ибо я должен быть уверен в своей машине, т.к. большинство моих поездок спонтанные, и времени на подготовку, зачастую, абсолютно нет.
1
Фото
03.03.2023, 14:09
Москва
Уважаемый milaslavsky! " .. "...поедем покупать расходники и сделаю заезд в один из адресов." Вижу нарушение логики - извини, не могу обойти :)))"....
1. При прохождении ТО сделали анализ состояния моего пепелаца, я получила рекомендации, список необходимых работ и расходников.
2. Список был проанализирован и оптимизирован, т.к. сотрудники сервиса завысили стоимость запчастей аккурат на 1/3.
3. Наступившие холода и проблемы с аккумом, а потом и сигналкой внесли свои коррективы, т.е. эти проблемы решались в срочном порядке.
4. Одновременно я попросила уважаемых автомобилистов поделиться информацией о надежных сервисах в Москве для пыжика.
Внимание, вопрос!!!!
ЧТО В МОИХ ДЕЙСТВИЯХ БЫЛО НЕЛОГИЧНОГО, в чем нарушена логика, что Вы так упорно льете сарказм с негативом против меня лично и пыжиков вообще???? Вам нечем заняться? Вы клинический хейтер? Если Вы такого невысокого мнения о Пыжах, чего околачиваться на пыжиковом форуме???
Очевидно, что здесь-то и присутствует нарушение логики, и не только ее..... Здоровья Вам, уважаемый!!!
1
Фото
03.03.2023, 14:59
Москва
Таня, не переживайте. Это ж интернет. Подросток, у которого нет денег на машину, насмотрелся ютуба и даёт ценные советы. Я когда был маленьким тоже всем доказывал, что Феррари гадость, и лучше купить 911. Мы с вами не можем купить Порш 911, но на новый 308 денег наскребли. Также деньги есть на сервис и новые запчасти. Осталось найти сервис с хорошими мастерами. А это действительно сложно, так как в основном там работают криворукие мастера, которые могут только давать советы типа "продать и купить нормальную машину". Желаю вам найти своих мастеров и ещё лет 10 не знать особых проблем.
1
Фото
03.03.2023, 15:54
Москва
Ну зачем валить все с больной головы на здоровую? Если уж и есть подросток фантазёр на форуме,то это тот,который каждый месяц гонял Джету в сервис)))
p.s Один мой знакомый,в свое время купил Москвич 2140(кто не знает,Гугл в помощь)так вот он с пеной у рта доказывал всем,что это супер машина а все остальные,дерьмо. Все тоже мы потом слушали про ВАЗ 21099.
2
Фото
03.03.2023, 17:48
Москва
Tatyasha, скорее всего, у человека вовсе нет автомобиля. Остаётся быть подписанным на все форумы. С опущенными глазами помолчим, и пожелаем удачи.
Фото
03.03.2023, 20:37
Екатеринбург
Raghim ну, вот совсем другая картина - после полукапиталки. А катализатор у тебя живой? Сцепление сколько у тебя примерно ходило? У нас в "селах" не все дороги европейские, поэтому с трудом вериться в такую живучесть подвески. А машина у тебя с нуля?
Tatyasha.... Не надо нам рая - говна подавай :))). Объясняю на пальцах - на машине не получается. Вы пришли к врачу, который вас обследовал и выписал рецепт. Вы "проанализировали и оптимизировали" на свое усмотрение этот рецепт, купили по нему лекарства и записываетесь на прием к другому доктору. Пришли и заявили - вот рекомендации, вот лекарства - давай лечи меня лучше. Нормальный врач отправит вас к предыдущему диагносту или предложит пройти диагностику у него с оформлением своего рецепта. Ну а мошенник, видя такой простор для "деятельности" может сделать как вы хотите - ответственность за последствия будет лежать на вас - на анализаторе-оптимизаторе :). Потом будет выписан новый рецепт для устранения последствий и т.д. Так понятно?
"Вы так упорно льете сарказм с негативом против меня лично и пыжиков вообще" - сарказм для сказочников, а негатив против вас и пыжиков где? Понимаешь, мы, "селюки", не дожили до равенства полов. Бабы у нас котлеты жарят и рожают детей - все время на это уходит. Собственно, им проще мужика полюбить и пусть он как хочет ковыряется с их лошадкой :)))
2
Фото
03.03.2023, 20:52
Екатеринбург
stasrm "Мы с вами не можем купить Порш 911, но на новый 308 денег наскребли." А где тут новый пыж?
"Осталось найти сервис с хорошими мастерами." Не парься - сервис с хорошими мастерами вас не примет - вы на разных волнах :)
Ketzer слушай, я даже не ожидал, что так быстро сдуешься - надеялся увидеть хоть какой-нибудь копипаст :)
1
Фото
05.03.2023, 12:49
Москва
milaslavsky, не знал, что замена колец и МСК это колукапиталка. Для меня это нормальный износ и замена расходных материалов. Я об этом и говорю, что я не довожу до капиталки, когда всё всё к чертям собачим рассыплется. Обнаружился масложор — надо поменять мск и проверить/раскоксовать/заменить кольца. Точно так же по всем узлам. Я стараюсь не последствия лечить, а причину. Сцепление у меня живет не менее 170–200 тыс км. За весь пробег сейчас стоит третий комплект (включая заводской). При этом, когда меняли кольца поставил полностью новый комплект, но на предыдущем износ диска был около 30–35 %, но подшипник чуть начал гудеть. Иначе, через тысяч 30 пришлось бы опять гонять в сервис. И не ясно, где именно на просторах необъятной оно могло рассыпаться. Это и есть превентивное принятие мер. Живу я в подмосковье, очень часто бываю от Карелии до Дагестана, от Смоленска до Н.-Новгорода, дороги везде, за исключением Калмыкии, вполне приемлемого качества. Верить или нет, Ваше право! Мне никакого резона тут петь дифирамбы Пыжу и его подвеске. Брал не новой, но у знакомых, с пробегом в 74 тыс км. Будут еще какие вопросы?
А насчет Вас — мне лично не понятно одно. Для чего, человек с радостью избавившийся от Пыжа, и пересевший на ВАГ..у до сих пор подписан на форумы Пыжеводов? Только для того, чтобы как США нести в свет непрошенную дерьмократию? Спасибо, нам не надо! Мы счастливы с нашими Пыжами! Худший совет тот, которого не просили :)
За сим прощаюсь с Вами! Спасибо, ответа не жду!
2
Фото
05.03.2023, 21:06
Екатеринбург
Блин, зачетная ветка. Я уже успел покринжить, поржать и поплакать. Вспомнил скрипача из Кин-дза-дза: "Вот потому, что вы думаете то, что не думаете и говорите то, что не думаете, поэтому так и живете!"
Одна "...раньше я машинки продавала после 3 лет эксплуатации и покупала новую, то сейчас мы" ... остались с 11 летним пыжиком "до конца". М - математика. В каком цеевропейском государстве у людей проблемы с познаниями, логикой, неуемным гонором и "хитростью" и до чего это их довело?
Raghim Да, осталось два вопроса - катализатор, и что ты менял вместе с кольцами - очччень интересно. Ну, в общем, суп из топора я с тобою сварил :). Я владелец короллы робот, а пыж у моего брата с нуля - ни от чего я не избавлялся.
Вот жалуются, что на них кто-то набрасывается, а на себя в зеркало посмотреть? Люди пишут о своих проблемах с этим автомобилем - вы это не воспринимаете и начинаете демонстрировать свое величие - а-ля только последние дураки и неудачники по жизни не могут ужиться с такими прекрасными автомобилями! Ну а когда вас носом поводишь по вашему "заливному", то сразу крики - а нас-то за шо?
1
Фото
05.03.2023, 23:03
Москва
milaslavsky, во-первых, воспитанные люди обращаются к незнакомцу на Вы! Но это, видимо, не про Вас... Во-вторых, не Вам нас носом водить, за своим присмотрите!
С кольцами и мск поменял только прокладки. Катализатор начал прогорать, удалил на 320 тысячах.
И еще раз Вам повторю — проблемы бывают со всеми авто, вопрос эксплуатации и обслуживания. Чем сложнее механизм, тем больше математическая вероятность отказа. Если вовремя и добросовестно обслуживать, а/м будет служить верой и правдой. Мы своими а/м довольны! Остальное НЕ ВАШЕГО УМА ДЕЛО!
2
Фото
06.03.2023, 11:39
Мытищи
вот это срач начался ! Придётся и мне высказать свою точку зрения на пежо с мотором ЕР6 . ТАК ВОТ ; ремонтирую я их как минимум с 2008 года . машины как машины с присущими проблемами . они есть у всех . А ВОТ МОТОР . ИМЕННО МОТОР. ЕР6. ЕГО НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ДВИГАТЕЛЕМ . ГИМОР ЗНАТНЫЙ . МОТОР ДОХЛЫЙ .СЛАБЫЙ КОНСТРУКТИВНО . С ТАБЛЕТОЧНЫМИ ПОРШНЯМИ И ВЫВАЛИВАЮЩИМИСЯ СЕДЛАМИ КЛАПАНОВ . ЕСЛИ ТУРБО МОТОР ТО С ПЕРИОДИЧЕСКИ УМИРАЮЩИМ ТНВД . СТАРЫЙ МОТОР TU5JP4 БЫЛ НАМНОГО ЛУЧШЕ И НАДЁЖНЕЕ . ЕСТЬ ДВИГАТЕЛИ КОТОРЫЕ ПРОШЛИ УЖЕ 400 + ТЫС.КМ.
2
Фото
09.03.2023, 19:45
Екатеринбург
m724 хотел еще добавить про два фактора, создающие серьезные проблемы железу ЕР6:
1) использование рекомендованного маловязкого и облегченного масла 5-30 Инео. В старых инструкция фигурировал Тотал кварц 5-40 9000 - вот на нем не страшно 10 тыс. ездить - про 20 тыс. интервал замены масла вообще нужно забыть.
2) пластиковая система охлаждения с регулировкой температуры. Может, задумка и хороша, но исполнение просто ПЦ. Думаю, она не один движок прикончила.
1
Фото
09.03.2023, 20:41
Екатеринбург
Raghim "Если вовремя и добросовестно обслуживать, а/м будет служить верой и правдой" Что вы подразумеваете под добросовестным обслуживанием? Работы по заводскому регламенту?
"Катализатор начал прогорать, удалил на 320 тысячах." А зачем вы его удалили? Надо было заменить на новый катколлектор! Где добросовестное обслуживание?
"С кольцами и мск поменял только прокладки." Без комментариев.
"Чем сложнее механизм, тем больше математическая вероятность отказа." По этой логике самолеты/ракеты и пр. летать не должно - слишком высокая вероятность отказа. Придумал сложный механизм - повышай надежность каждой детали или дублируй.
"Мы своими а/м довольны!" Я очень рад за вас. Хочется только обратиться с просьбой не набрасываться на других участников форума, которые не кричат "Пыжу слава!", а имея свое мнение могут его обосновать.
2
Фото
09.03.2023, 21:19
Москва
М724! Вы их ремонтируете, а я на них езжу. И если эксплуатировать пыж грамотно, то он развалится очень быстро. А если эксплуатировать по инструкции, то машина будет служить долго и беспроблемно. У меня 308 и c4. Лью в них всё по инструкции. Расходники не те которые лучше, а по каталогу. И нет проблем. А если залить Мобил (оно же лучше Тоталя) иридиевые свечи и втопить 120 по грунтовке - вот тут пыжик сразу к вам в ремонт и попадёт, с убитым всем.
Фото
09.03.2023, 21:44
Москва
А откуда такое умозаключение,что Мобил лучше Тоталя? Просто в целях повышения образованности)))))
Фото
10.03.2023, 12:55
Мытищи
Вы их ремонтируете, а я на них езжу. - ПИПЕЦ СРАВНЕНИЕ . ЭТО АНАЛОГИЧНО : ВЫ ХИРУРГ .ОПЕРАЦИИ ДЕЛАЕТЕ . А Я БОЛЬНОЙ . Я ЛЕЧУСЬ И МНЕ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ . Масла сравнивают по анализам лаборатории а не по названию .
Фото
10.03.2023, 13:30
Москва
M724, у вас типичная "ошибка выжившего". С точки зрения хирурга, все люди больны. С точки зрения сервиса Пежо - все авто этой марки постоянно ломаются. Но если смотреть шире, то подавляющее большинство людей не встречаются с хирургом, и большинство пыжиков не попадают на капиталку на 100тыс.

А масло Мобил гораздо лучше Тоталя. Мне это дядя Вася сказал, он профи, он свой 41 москвич 6 раз перебирал, ему надо верить.
Фото
10.03.2023, 16:00
Мытищи
stasrm. ВЫ НОРМАЛЬНЫЙ ? я вам пишу об одном .вы мне отвечаете о другом ! ВЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ ЧТО У ВАС ОПЫТА БОЛЬШЕ ЧЕМ У МЕНЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕЖО ? ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ЧЕРЕЗ ВАС ЗА 12 ЛЕТ ПРОШЛО ПОРЯДКА 200-300 АВТОМОБИЛЕЙ ПЕЖО И ДОБРАЯ ПОЛОВИНА ИЗ НИХ С ЕР6 ? Я ЗНАЮ ПОРЯДКА ПЯТИДЕСЯТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ \БЫВШИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАШИН С ЕР6 . ЧАСТЬ ИЗ НИХ КУПИЛА МАШИНЫ НЕ ЗНАЯ ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЬМО .ЧАСТЬ КУПИЛА ИЗ-ЗА КРАСОТЫ . ЧАСТЬ КУПИЛА ТИПА МОТОР БМВ . ВСЕ ОКАЗАЛИСЬ В КЛОАКЕ И ЭТО ПРИЗНАЮТ . БОЛЬШИНСТВО СВОИ МАШИНЫ СЛИЛИ .КТО ЛОХАМ . КТО В ТРЕЙД ИН . НО ПРИЗНАЮ ЧАСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ МУЧАТСЯ . ПАЛАТА №6, ...С точки зрения лягушек все французы 3,14дорасы . а корейцы 3,14дорасы с точки зрения собак ....(с) :-))
1
Фото
10.03.2023, 20:27
Екатеринбург
Смотрим новый ролик Эльдар Автоподбор на ютубе - блин, как раз "оживление мертвеца" пежо 308 :))) "Женщина должна страдать!". Можно первые 10 -15 минут и самый конец :)
Фото
10.03.2023, 20:53
Екатеринбург
stasrm ну "ошибка выжившего" использована не к месту, но само использование поражает :).
Можешь как "наездник ПСА" подсказать, почему автор темы не хочет называть "предстоящий ремонт/замену"? Ведь была бы конкретика в вопросе - было бы решение. К примеру, сервис советует поменять вот это, текущий пробег такой-то, симптомы такие-то, цена такая-то. Форумчане, нет лишних денег и времени, подскажите, нужно ли это делать, как срочно и за какие деньги? Почему нет этой простоты а-ля "Красный - стой, зеленый - иди!"?
Фото
10.03.2023, 21:14
Москва
По одной простой причине, что Автор не обязана отчитываться перед нами (и Вами, в том числе) в своих тратах и производимых работах! Tatyasha спросила контакты в Москве (не в Екатеринбурге!) проверенных сервисов, из которых она сама выберет наиболее подходящий ей. Никаких советов диванных знатоков она не спрашивала... На кой лезть со своими не прошенными советами?!
1
Фото
11.03.2023, 23:25
Москва
milaslavsky, когда у меня был 40 москвич (точнее 412), я знал про него всё, мог нарисовать диафрагму бензонасоса с точностью до миллиметра. Это всё было от избытка свободного времени и недостатка денег. Сейчас я ремонтирую автомобили по-другому. Я просто загоняю утром машину в сервис, а вечером забираю обратно. И я не разбираюсь что они там меняли и делали. Мне просто некогда. Но если я начинаю ездить в сервис чаще чем раз в полгода или отдавать больше определенной суммы, то значит либо машина хреновая, либо сервис.

И Татьяна тоже не знает что делали в сервисе. Она начала интересоваться после того, как машина слишком часто начала ломаться, а "грамотные" сервисмены меняли всё подряд. Я оказался с официалами в такой же ситуации, машина начала сыпаться. Разобрался, оказалось не машина плохая, а руки кривые. Перешёл на обслуживание в Бастион, машина сыпаться перестала.

И Татьяна тут спрашивает не про конкретную проблему, а где найти нормальный сервис, чтобы машину там хотя бы не угробили.
1
Фото
12.03.2023, 08:38
Екатеринбург
Raghim ну, я ж не гинекологические вопросы задаю :) Ну и что такого, сказать о проблемах с машиной и симптомах - вроде, все это на форуме делают?
stasrm "...мог нарисовать диафрагму бензонасоса с точностью до миллиметра..." Друг, ты сделал мой день!!!
"Перешёл на обслуживание в Бастион, машина сыпаться перестала." Расскажи, что сыпалось, как и с какой периодичностью обслуживают, средний ценник в год - будет интересно.
1
Фото
12.03.2023, 11:50
Мытищи
только что отдал пежо 308 с мотором ЕР6 . месяц назад заменили радиатор печки . а пека через месяц вновь греть перестала . вновь промывал систему . менял радиатор и т.д. То что мотор весь в масле и шкивы и ролики в хлам . ремень как холодец . я не говорю . машина супер . на моём аутлендере радиатор печки родной с 2012 года и проблем с печкой нет .
Фото
12.03.2023, 14:46
Екатеринбург
m724 подскажи, пожалуйста, как делал промывку. У самого лежит новый радиатор - ждет весны. Родной перестал греть на 170 тыс. пробега на половину. Снимали, пробовали промывать и кипятить с лимонкой - тепла стало чуть больше и равномено стал греться. Вот сейчас у тебя прочитал про возникшие проблемы - хотел избежать... Соты (каналы) в этом радиаторе, прямо сказать, микроскопические.
Фото
12.03.2023, 18:49
Мытищи
milaslavsky. СЛИВАЕШЬ АНТИФРИЗ . ПОТОМ БЕРЕШ БАКЛАШКУ ПЯТИЛИТРОВУЮ НАЛИВАЕШЬ ВОДЫ В НЕЕ . ЛУЧШЕ ДИСТИЛИРОВКИ .НО МОЖНО И ОБЫЧНОЙ ЧИСТОЙ ДВА ПУЗЫРЬКА ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ + ДВЕ СТОЛОВЫЕ ЛОЖКИ СУХОЙ ЛИМОНКИ . ВСЁ ЭТО ТРЯСЁШЬ ДО РАСТВОРЕНИЯ КИСЛОТ В ВОДЕ . ПОТОМ ЗАЛИВАЕШЬ ЭТУ СМЕСЬ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ .СПУСКАЯ ВОЗДУХ ОТВЁРТКОЙ НА ТЕРМОСТАТЕ . ЗАПУСКАЕШЬ МОТОР И НА ХХ ОН У ТЕБЯ РАБОТАЕТ ЧАС . ОБДУВ ПЕЧКИ ВЫКЛЮЧИ . ПОТОМ САДИШЬСЯ В МАШИНУ И ДЕРЖИШЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА 2-2,5 Т.ОБ\МИН . МИНУТ ПЯТЬ . ПОТОМ ГЛУШИШЬ И НА ЧАС ОСТАВЛЯЕШЬ . ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИХОДИШЬ СНОВА ЗАПУСКАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЧАС . ПОТОМ СНОВА 2-2,5 Т.ОБ\МИН . И ВКЛЮЧАЕШЬ МОТОР ПЕЧКИ НА 50% И ЩУПАЕШЬ ВОЗДУХ . МИНУТ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ГЛУШИЬ И УХОДИШЬ НА ЧАС ! ЧЕРЕЗ ЧАС СНОВА ЗАПУСКАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ . ГРЕЕШЬ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ . ГЛУШИШЬ И СЛИВАЕШЬ ЖИЖУ . ПРОДУВАЕШЬ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ . У МЕНЯ ЕСТЬ СПЕЦ.ПРОБКА С НИППЕЛЕМ ОТ КОЛЕСА . ЗАКРУЧИВАЕШЬ ВСЕ ХОМУТЫ НА ПАТРУБКАХ И ЗАЛИВАЕШЬ АНТИФРИЗ G12++ НЕ МЕНЬШЕ . НАПРИМЕР СИНТЕК ИЛИ НОРД .
Фото
13.03.2023, 10:35
Москва
В этой инструкции всё прекрасно! Особая прелесть - лимонная кислота. Он накипи, похоже. Только накипь там откуда? Машина на воде что ли ездит? Воду, кстати, вообще заливать в двигатель нельзя, даже для промывки. Ну а почему система охлаждения засрана - это сразу ясно. "ЗАЛИВАЕШЬ АНТИФРИЗ G12++ НЕ МЕНЬШЕ. НАПРИМЕР СИНТЕК ИЛИ НОРД" - вот ответ. Отличная инструкция как запороть двигатель!
-2
Фото
13.03.2023, 11:16
Мытищи
stasrm. По ходу вы спец по спецэффектам . ОТКУДА ? ХЗ ОТКУДА . НО ЗАСИРАЕТСЯ . А ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ ОТМЫВАЕТСЯ . ТО ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ . ДА И ЕЩЁ : МАШИНА УЕХАЛА . ПЕЧКА ЖАРИТ .В ТРУСАХ МОЖНО ЕЗДИТЬ . ПРИ ПРОМЫВКЕ ДАЖЕ СО СТАРЫМ РАДИАТОРОМ ВОЗДУХ НАЧИНАЛ ТЕПЛЕТЬ . ПРОСТО НЕ БЫЛО СМЫСЛА ДОБИВАТЬСЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТАРОГО РАДИАТОРА . НОВЫЙ КУПЛЕН БЫЛ УЖЕ . РАДИАТОР STRON . ВРОДЕ КАК КОРЕЙСКИЙ .ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА . ТАК ЧТО КТО НЕ СУСЛИК-АГРОНОМ ТОМУ ПРИГОДИТСЯ .
Фото
13.03.2023, 20:08
Екатеринбург
m724 Спасибо!!! Радиатор взял NRF. Хотел уточнить 2 момента:
1) Пузырек лимонной кислоты - это желтый, непрозрачный, в виде лимона, объемом с полстакана? Почему жидкая кислота плюс сухая - чисто из опыта?
2) Продувка через расширительный бачок? Может, еще дистилировку после промывки залить и еще погонять? Есть китайские маркеры РН - можно использовать,чтобы убедиться, что кислота вымылась?
stasrm
1) "Машина на воде что ли ездит?" А что из себя представляет антифриз?
2) "Ну а почему система охлаждения засрана - это сразу ясно." Не, ну с дивана конечно виднее, спору нет. Сам что заливаешь?
3) Когда расскажешь про свое обслуживание в приличном сервисе?
Фото
13.03.2023, 21:48
Мытищи
milaslavsky. ДА именно такие пузырьки . у меня их было только полтора . поэтому решил добавить сухой . 2, Да через расширительный бачок .3, Если даже останется небольшой процент лимонного раствора то не страшно . 4, Антифриз дал для примера . можно конечно использовать гибридный или лобридный антифриз . но . это на личный корман . смотрите сами .
Фото
14.03.2023, 09:27
Москва
1. В EP6 надо заливать специально заточенный под него антифриз Partner DSR. При залитии Синтека или подобных результат будет однозначный - "EP6 дрянь, печка не греет, система забита". Зато Синтек дешевле.
2. Максимальная температура EP6 109 градусов (при работающем двигателе и давлении >115 градусов). Partner DSR закипает при такой же температуре 109 градусов (при работающем двигателе и давлении >120 градусов). Температура кипения воды 100 градусов. Таким образом, при использовании воды в системе (даже для промывания) есть вероятность закипания воды и прорыва шлангов с прокладками.
3. Ну и лимонная кислота. Её применение носит религиозный характер. То есть не надо стараться понять зачем, надо либо верить, либо нет. А вот как кислота среагирует с головкой, рассчитанной на щелочную среду Partner DSR, вот это вопрос интересный. Думаю, коррозия существенно изменит тепловой режим двигателя, приближая его конец.

Признаю, был не прав. EP6 действительно дрянь, таких издевательств не выдерживает. Удивляюсь как вообще 308 выживает после вас.
1
Фото
14.03.2023, 18:06
Мытищи
Антифриз Готовый Оранжевый Partner Dsr G12++ 1л Peugeot-Citroen арт. DLM0030003 . И ЧТО ? ОН ТАК ЖЕ G12++/ ИЛИ ВЕРА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАЛИВАТЬ АНТИФРИЗ ДЕШЕВЛЕ 1500 ЗА ЛИТР ?
1
Фото
17.03.2023, 21:23
Екатеринбург
stasrm
1. "В EP6 надо заливать специально заточенный под него антифриз Partner DSR". Подскажи, пожалуйста, а почему нет этой продукции на официальном сайте Техноформа (Кулстрима) - на этикетке указан как производитель? Кто вообще эту жижу производит? На заборе написано - значит, надо лить!!!
2. "Максимальная температура EP6 109 градусов" - откуда это? При исправном термостате в районе 100 - никто не собирается достигать 109 градусов.
3. "как кислота среагирует с головкой... коррозия..." Загугли лимонная кислота и ржавчина - много нового для себя откроешь.
"Удивляюсь как вообще 308 выживает после вас." - прям с языка снял :)
Ну мы когда дождемся технического выступления лучшего солиста первого российского хора счастливых пыжеводов?
2
Фото
20.03.2023, 13:54
Москва
В 308 надо лить антифриз DLM0030003. Вы можете лить что угодно, хоть ослиную мочу. Но потом не удивляйтесь, что радиатор забит и головку повело. Могу объяснить подробнее. G12++ - это класс антифриза. Примерно как класс в школе. В классе дети одного возраста, примерно одного роста, веса, развития. Но даже в одном классе кто-то штангист, кто-то художник, кто-то математик. И если вы художника заставите тягать штангу, то как минимум он не справится, а может и покалечить себя и окружающих. В Peugeot надо лить только жидкости предназначенные для Peugeot, а не похожие.

И да, термостат начинает открываться при температуре 91 градус, полностью открывается при 105. Температура включения 2 скорости вентилятора около 108 градусов. Это к размышлению.

Про реакцию лимонной кислоты с ржавчиной я знаю ещё из школьного курса химии, так как учился до введения ЕГЭ. Но к 308 эти опусы не имеют отношение. Погуглите из чего сделан EP6. Я даже вам расскажу - EP6 сделан из алюминия. Точнее из специального алюминиевого сплава. Состав этого сплава является производственным секретом Peugeot. Для того чтобы понять как двигатель среагирует с этим сплавом, надо поставить эксперимент. Экспериментируйте на здоровье со своей машиной, но не давайте подобных советов обычным людям, которые просто используют автомобиль как средство передвижения.
Фото
20.03.2023, 15:58
Мытищи
состав \качество антифризов и совместимость их с материалами исследована парнями оил клуба . через заключения лабораторий . я уже не буду ссылаться на личный опыт за 38 лет авторемонта . и к тому же обучение проходил до егэ и когда вуз назывался институтом . так что говоря вашим языком : созданная комиссия пришла к выводу что оба класса могут сдать нормы ГТО .
Фото
20.03.2023, 21:44
Екатеринбург
stasrm
1) "В 308 надо лить антифриз DLM0030003." - ну и где это написано?
2) "G12++ - это класс антифриза." Не угадал - классов всего три - G11, G12, G13. Все можно лить - вопрос периода эксплуатации и смешения разных классов/подклассов.
3) "...термостат начинает открываться при температуре 91 градус, полностью открывается при 105." Вранье. А зачем в корпусе термостата нагревательный элемент стоит? "Это к размышлению" :)))
4) "EP6 сделан из алюминия" Кто бы мог подумать? "Состав этого сплава является производственным секретом Peugeot" - ага, секретом Полишинеля. Додумались, правда, спекать двигатель (блок не знаю, но головка точно) из гранул, но не думаю, что это для качества. Скорее, из экономии.
5) "надо поставить эксперимент" - подскажите как.
6) "не давайте подобных советов обычным людям" - т.е. вы себя отделили от обычных людей. В чем ваша необычность?
2
Фото
21.03.2023, 17:07
Москва
Рекомендованные производителем ГСМ,отличаются от нерекомендованных только тем,что вторые не проходили испытания на конкретных марках авто. Как думаете,есть рекомендации Автоваза на маслах Ликви молли или хотя бы Мобил 1? Конечно же нет. А можно лить эти масла в Ладу?
Фото
07.04.2023, 13:17
Москва
Еще раз хочу поблагодарить уважаемое сообщество за информацию о профильных сервисных мастерских.
Я съездила в АвтоРандеву в Митино, хотя и через всю Москву. Но СВХ так меня порадовала - всего 30 минут от Электрозаводской до самого сервиса. Один раз на обратном пути я "зевнула" и поехала через город. Это был квест, т.к. я давно не ездила через центр, но навигатор помог. Меня поразило то, что я попала в совершенно чужой город... Так изменилась Москва...
Про АвтоРандеву могу сказать, что меня приняли быстро, оформили, провели диагностику и сообщили вердикт, он был сделан профессионально. Основная проблемы требует мониторинга, а другие были устранены быстро. Запчасти можно покупать у них, но я, принимая во внимание бюджетные нестроения, покупала на стороне, что позволило сэкономить четверть объявленной суммы с сохранением оригинальных производителей.
Всем спасибо, профессионального обслуживания и удачных поездок на Пыжиках!
1
Фото
07.04.2023, 20:18
Екатеринбург
"...провели диагностику и сообщили вердикт, он был сделан профессионально." Сделать вердикт профессионально?...или Сообщить вердикт профессионально?... Ммм... АвтоРандеву - романтика! :)))
"Основная проблемы требует мониторинга..." Каков подход! Какие современные методы! Проблему нужно мониторить - алле - а не решать! Создавай хорошее настроение клиенту и мониторь - а что, так можно было?
Да, с сервисом Tatyasha вам однозначно повезло - такие современные подходы к ремонту редко где встретишь...
1
Фото
09.04.2023, 11:30
Мытищи
milaslavsky . ПРОБЛЕМА требует мониторинга . а мониторинг оверфакинга .а оферфакинг квестодрапинга . а квестодрапингг мастурбатинга .... как засрали Русский язык .
1
Фото
09.04.2023, 19:37
Екатеринбург
m724 :))))) эт точно. Вот с другой стороны думаешь - сделать человеку приятно - тоже работа :). Вспомнил, как меняли топливный фильтр по отзывной на тойоте - у ОД получилось с 3-го раза устранить последствия замены :). Но потом позвонила девушка и приятным голосом поинтересовалась качеством обслуживания... Сразу зубы перестают скрипеть и о главном начинаешь думать :)))
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором