Масло в АКПП нужно менять каждые 60000 км при более жосткой эксплуатации раз в 40000-45000 км. Меняешь вместе с фильтром масляным для АКПП, а так же прокладка бака, стандартной может не быть, но если поедешь менять в сервис именно занимающихся ремонтом АКПП то они найдут на крайняк посадят на герметик как он наверно у тебя сейчас и стоит. Далее если ты меняешь на новой машине первый раз. То можешь смело менять путем прогона через аппарат. Если пробег уже далеко за 120000 то только частичная замена, т.к. могут возникнуть проблемы с АКПП. Да и уточни по поводу фильтра в где он у тебя стоит если сразу за поддоном то все ок, а если в нутри коробки. Снятие и установка коробки 8000р в среднем. Тут уж тебе решать снимать или нет, но в принципе ничего страшного нет, если стружки в поддоне не будет. Опять же если у тебя фильтр внутри коробки и ты не собираешься ее снимать то прокладку поддона можешь не искать. С маслом не заморачивайся. Если в сервисах АКПП делаешь то у них вполне хорошее масло