?
?
Форум Nissan Tiida II Сообщение
Nissan Tiida II
Правила форума

Nissan Tiida II

Масло двигатель  

Фото
09.05.2015, 20:58
Новосибирск
Всем привет!
Перечитал много форумов по поводу выбора масла. Рекомендация завода 0w20, допуск SN.. По отзывам ниссановского масла ( которое полусинтетика)- не оч хорошие - двигатель начинает шумно работать. По синтетике вообще ничего не нашел - да и дорого очень почти 3,5 тыс. Можно и 5w30 лить. Кто какое масло льет в двигатель? И почему?
11
Фото
09.05.2015, 21:00
Новосибирск
Забыл написать. Ниссан тиида 2009, правый руль, CVT, 1,5.
Фото
09.05.2015, 21:55
Орёл
Если перечитал много форумов, разве не очевидно, что тебе для Тииды японка нужно 0w20, для мексиканки 5w30. Если пробег более 100 т.км. или уже залили более "не жидкое", то без разницы какой вязкости лить, в том смысле, что мотор не будет соответствовать экономическим характеристикам. Если у тебя пробег до 150 т.км. и нет "рожа вообще, уровень от замены до замены один" - лей по рекомендации завода. Ниссановского масла нет есть понятие "не соответствие характеристикам или подделка". Если пробег мал, лучше лить синтетику, например, мобил или матюль соответствующей вязкостью, и менять по пробегу через 15 т.км. в не зависимости от времени, если полу синтетику- обязательно раз в год менять, дело в свойствах подложки масла. А вообще, мотор Тиид очень "терпелив к качеству масел", можно менять любое масло через 30 т.км. и до 200 т.км. можно гарантировать безотказную работу, а вот дальше.... Учитывать важней регион, если бывает до -30 однозначно нужно синтетику "жидкую" потому что именно при пуске мотора все свойства масла важны для износа деталей двигателя, после прогрева нет разницы в "жидкости современных масел" - делался тест на моторах работающих в такси и все современные масла показали один результат на износ двигателя в 200 т.км. работая в самых суровых условиях. Вывод: деньги есть- корми рекламу. Удачи!
-2
Фото
10.05.2015, 07:04
Кемерово
Какое масло лить - вопрос веры. Главное - соответствие вязкости и уровню качества. И менять по чаще. Я лью синтетику Neste 5W30. Замена через 7-8 тыс. км. Покупаю в одном и том же магазине масел. До этого была тойота, лил то-же. Продал с пробегом больше 130т.км. Масло не ела.
Про экономические характеристики улыбнуло... Насколько расход топлива зависит от вязкости масла? Я думаю, пара лишних стартов со светофора дают большую разницу в расходе...
Фото
10.05.2015, 11:19
Тверь
Я лью Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM японское масло.Эта фирма делает базу для всех японских масел мотор работает мягче,зимой при -35 без проблем,расход топлива уменьшился рекаминдую.
Фото
10.05.2015, 11:58
Ижевск
Необходимо SAE 5w-30/40 круглый год, если под морозную зиму то SAE 0w-30/40 соответственно будет дороже, а если под лето то можно и SAE 10w-30/40. Вообще синтетическое масло превосходит минеральное лишь по низкотемпературным свойствам, т.е. в южных районах страны и где температура зимой опускается до -15* вообще можно использовать только минеральное или полусинтетическое масло SAE 15w-40 или SAE 10w-40 а если очень жарко то полезнее SAE 20w-50 т.к. чем толще масляный клин в зазорах ДВС тем лучше для ресурса (иначе происходит граничное трение между деталями). Категория качества API при этом для атмосферных моторов Nissan не важный показатель, моторы разработаны давно. Согласен с предыдущим комментарием Ais.70, если планируете эксплуатировать машину долго, то замену необходимо производить до 10 тыс.км оптимально 7-8 тыс.км (т.к. у нас все признаки тяжелых условий эксплуатации - т.е сокращенный период между ТО), если же часто меняете авто и он для вас лишь средство передвижения (а вы "наездник") то меняйте хоть через 15-30тыс., гарантию точно проедет а потом хоть в капиталку. Масла азиатского производства - не лучшее сочетание присадок с нашим топливом (нефть разная).
Фото
10.05.2015, 20:21
Орёл
Для
Ais.70 , под экономическими характеристиками мотора я имел в виду не расход топлива, а работу двигателя в расчётном режиме. Изначально есть определённый зазор между трущими деталями от которого зависит использование определённой вязкости масла. Если вязкость масла будет не соответствовать, "детали сами подотрутся до нужного зазора, чтобы было достаточно смазки". Иными словами, если залил очень густое масло, то потом при использовании более жидкого масла будет "жор". По этой причине, всегда при значительных пробегах, чтобы уменьшить угар масла всегда льют "по гуще". У Тииды масло не должно "жрать", очень технологичный мотор от Ниссан, надёжный. И вообще, правильно заметили, если от мотора достаточно 200 т.км. (хотя правильнее считать моточасы и пуск двигателя при -15) - можно лить "не заморачиваясь", а если лить масло с хорошими моющими свойствами - глупо менять чаще рекомендуемого периода замены заводом. Есть ещё артисты которые только масленый фильтр меняют через пять тысяч километров, а когда меняют масло - пальцем в сливную пробку с тряпочкой или с трубочкой лезут отсосать не слившейся отработанное масло. Правильно, что всё это дело веры, но кто хочет обладать знаниями должен понимать, что двигатель губится больше пусками на морозе, холостым ходом, работы в натяг (не для Тииды), промывкой двигателя, перегревом и качеством топлива и только потом будет влиять его вязкость (конечно в разумных приделах, не считаю явной "бадьи").
Фото
10.05.2015, 21:03
Новосибирск
Всем большое спасибо за ответы! Склоняюсь к Мобил1 x1 5w30
1
Фото
10.05.2015, 21:58
Орёл
Масло моторное Mobil 1 ESP Formula 5W-30 синтетическое - отличное масло, менять не раньше 15 т.км. в не зависимости от времени, хоть через два года. Главное после определения с маркой моторного масла, "больше не играться". При смене масла не использовать промывку. Менять масло только сливом, не "отсосом через щуп", хоть и при отсосе больше масла выходит, но самое "говно со стружкой" - только через сливную пробку(!).
3
Фото
11.05.2015, 07:21
Кемерово
"менять не раньше 15 т.км."
Я бы поспорил. И вот почему. Оценка пробега по спидометру не корректна. Можно в день проезжать по 100 км по трассе со скоростью 100 км/ч., можно ползти в пробке со средней скоростью 5 км/ч. В первом случае Вы проедите за час 100 км, во втором 5. А двигатель будет работать по часу в обоих случаях. У меня у товарища Опель. Комп считает время до ТО по моточасам двигателя. Так вот, комп подает сигнал, что пора делать ТО примерно после пробега в 5т.км! Хотя, конечно, это дело каждого....
1
Фото
11.05.2015, 12:39
Адлер
вот тебе, земеля, сцылка на форум, найдешь там все ответы на вопросы
http://www.nissan-tiida-club.ru
а вот, сцылки на присадку которую испытывал Давидыч
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY
http://www.windigo.ru/products/about/what-is-indigo
1
Фото
25.05.2016, 18:01
Санкт-Петербург
Лью только Мобил синтетика 5w30.Замена через 9-13тыс.км.В Тииде и правда движок хорош!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором