смотря какой привод сцепления на тииде. Либо тросик перетерся если привд тросиком, либо если привод гидравлический то первое что смотреть - утечка гидравлической жидкости в приводе (шланг или цилиндр рабочий). Но далее за этим изучай уже вилку сцепления, которая выжимает выжимной подшипник перед корзиной сцепления. Короче ищи под капотом привод на КПП и трогай вилку. Если тросик-это самое простое, замена. Если жидкость тоже не сложно заменить запчасть и прокачать. Но если вилка то это снимать коробас надо и вилку менять, заодно надо быть готовым заменить и корзину сцепления, раз уж сняли коробас, пробег важно знать и осмотр покажет. Корзину можно не менять, если пробег до 50000км, если больше то уже лучше заменить при разборе. Суть что платить автосервису надо за замену корзины и заодно вилки сцепления, а если скажете замена вилки а потом уже замена корзины, то могут залупить дороже ценник, ибо вилку менять фигня полная.