?
?
Форум Nissan Tiida II Сообщение
Nissan Tiida II
Правила форума

Nissan Tiida II

Аккумулятор для Tiida`13 — 1.6 АКП какой нужен ?   Вопрос решен!

Фото
21.12.2016, 10:41
Уфа
Добрый день !

Подскажите, какой аккумулятор ставить на Nissan Tiida 2013 1.6 АКП ?
Также, как часто необходимо менять аккумулятор ? Не менялся ни разу с момента покупки ( приобретался авто с 0).

Думаю из-за аккумулятора авто странно заводится зимой, с странными посторонними звуками, т.е. тяжеловато заводится.
24
Показать все ответы (17)
Фото
21.12.2016, 10:59
Зеленоград
Вряд ли за 3 года что-то с аккумулятором случилось. У меня 07 года авто, так я только в 14 аккумулятор поменял. И то он ни разу не подвел, просто уже ёмкость просела так, что боялся зимой не завестись. Поменял просто "на всякий случай". Сейчас стоит Bosch S5 Silver Plus на 63А/Ч, стартовый ток 610А. 3 года, полёт нормальный. В январе в Финляндии несколько дней подряд было минус 30, ночью до 40 опускалось. Заводился без проблем, еще и соотечественников выручал, давал "прикурить".
1
Фото
21.12.2016, 11:00
Архангельск
Здравствуйте! 2010 1.6 МКП.
Снимите. Проверьте уровень эл/лита. Долейте дист. воды если низкий. Зарядите полностью. Еще послужит.
2
Фото
21.12.2016, 11:08
Уфа
Спасибо большое за ответы !

Оффтоп, конечно, подскажите, из-за чего может "тяжелее" заводиться зимой авто ? Заводится, если можно сказать, как-бы тяжело или туго, как-будто чего-то не хватает — мощности, или еще что-то.

Масло менял в октябре, масло не плохое Shell Helix Ultra 5w-50.
Фото
21.12.2016, 11:10
Челябинск
Емкость: 56-60 А/ч
Полярность: Обратная
Тип клемм: Толстые
Габариты (Д*Ш*В): 242*175*190
Пусковой ток (EN): 530 - 600.

У меня Тиида 2008 года и батарейка стоит все еще родная. Заводит нормально, но в морозы тяжковато т.к. маслице чуток густеет (масло ниссан 5-40).
В Челябинске есть сеть магазинов "Цефей" они бесплатно могут приборами проверить остаточную емкость батарейки и сказать чего с ней и на сколько ее хватит.

Если самостоятельно заниматься то: делать все как написал Андрей Юрьевич Ч.
1
Фото
21.12.2016, 11:13
Челябинск
1.Либо масло паленое и густое становится. Перед запуском утром после ночной стоянки достаньте щуп и посмотрите вязкость. Кстати все зависит от температуры окр. среды. При -25 любая машина тяжко заводится.
2. Батарейка выдыхается и нужно ей сделать ТО. Проверить, долить, зарядить.
1
Фото
21.12.2016, 11:27
Москва
Только кальциевый не покупайте! Купите аккум "ЗВЕРЬ" гибридный с маячком , и цена нормальная и не портится от сильного заряда как кальциевые. 2 года Зверю в моем авто, все просто отменно! не забывайте что залитый аккум такого рода, на металлобазе можно сдать руб за 500 минимум.
Фото
21.12.2016, 11:38
Уфа
Спасибо большое всем за советы, пойду проверять все.
Про продажу старого аккумулятора, не знал)
Фото
21.12.2016, 11:49
Зеленоград
Если температура за бортом ниже -20, то любой авто как бы с трудом заводится. Масло все-таки густеет, и стартеру тяжелей прокрутить коленвал.
1
Фото
21.12.2016, 15:00
Дубна
Странно, что при прохождении ТО Вам ничего не говорят. Обычно выдают даже печтаный чек после проверки аккумуленыша.У меня тиденок 2012, аккумулятор родной пока стоит, хотя давно поглядываю на другой таким же током, но большей емкостью, т.к в машине обычно что то подзаряжается или компик работает.
1
Фото
21.12.2016, 15:20
Москва
terrachem, стандартные характеристики берите! либо стремитесь к ним при отсутствии наличия. При стандартных куда более надежнее будет и стабильнее работать и дольше срок эксплуатации.
1
Фото
21.12.2016, 18:07
Белая Калитва
У Вас точно 5W-50? Если да, то срочно меняйте на 5W-30, а если -20 и ниже то 0W-30, и будет счастье))) Рекомендуемое масло 5W-30, посмотрите букварь. 50ка слишком густая, у меня на 40ке не очень было(дилер лил), сейчас 30ка всё ОК.
2
Фото
21.12.2016, 21:43
Темрюк
За 4 года владения наверняка и свечи не менялись ни разу... А там так "удобно" их менять...
1
Фото
22.12.2016, 01:33
Москва
Когда мне пришлось менять аккумулятор, то я первым делом измерил его размеры (ШхВхГ). Затем. искал в интернет - магазинах подходящие по размеру емкостью 55-65 А/ч. И выбор, кстати, был небольшой, особенно по высоте. В итоге, еле подтянул плюсовой провод. Сейчас машины нет под рукой, но, насколько я помню, плюс аккумулятора должен быть в левом верхнем углу, если смотреть на него со стороны радиатора. Всё остальное - по вкусу и деньгам,
1
Фото
22.12.2016, 12:13
Уфа
terrachem
Вообще ничего не сказали на ТО у официалов (г. Уфа, на Трамвайной).

papas
Опечатка, залито 5W-40 Shell Helix Ultra


barssik2
Свечи поменял недавно на Denso иридиевые у официала, даже присутствовал при замене (Denso FXE20HR11)

пробег 61 000
Фото
22.12.2016, 12:26
Уфа
Дополнение: авто 2013 года, приобретался в апреле 2014 с нуля.
Фото
22.12.2016, 16:59
Москва
"EXIDE" EA456 или ЕВ454.
1
Фото
25.12.2016, 20:45
Москва
У меня Tiida 2010-го. До сих пор ни разу не менял аккумулятор. Зимой даже в -25 заводится без проблем.Но эксплуатирую я её более, чем мягко. За почти 7 лет пробег ещё не превысил 83 тыс. км.
1
Фото
26.12.2016, 12:28
Уфа
Пробег почти 62 тысячи
Фото
09.01.2017, 19:16
Екатеринбург
Оригинальный аккумулятор служит 7-8 лет без проблем, если подзаряжать правильно весной и осенью. Не оригинальный любой максимум 4-5 лет. в лучшем случае.
3
Фото
09.01.2017, 19:17
Екатеринбург
Оригинальный аккумулятор служит 7-8 лет без проблем, если подзаряжать правильно весной и осенью. Не оригинальный любой максимум 4-5 лет. в лучшем случае. У меня 4 ниссан знаю что говорю
Фото
09.01.2017, 21:58
Челябинск
На машине 13г.в. не нужно менять батарейку т.к. она еще новая (если с моим сравнивать), нужно просто ее проверить , может долить дистиллированной воды и зарядить. И будет она служить верой и правдой. А вообще еще нехилую роль при запуска авто играет залитое масло.
Тиида 2008г. МКПП. На этих выходных заменил оригинальный 8-ми летний на новый "Тюменский Медведь Silver Ca/Ca, Емкость: 60
Полярность: Обратная
Тип клемм: Толстые
Гарантия: 24 мес.
Габариты (Д*Ш*В): 242*175*190
Пусковой ток (EN): 610
Технология: Кальциевая (Ca/Ca). Цена вопроса 4300 или 4500 руб. А еще мой старый выкупили еще минус 520 руб. Итого все обошлось примерно 3800-4000 руб.

У старенького электролит в трех банках почернел и плотности савсем не было в этих трех. Сам виноват раз 1,5 года туда заглядывал. А так думаю еще годик другой проездил бы на нем.
2
Фото
09.01.2017, 22:00
Челябинск
А нут вот еще ссылка по каким параметрам можно подобрать АКБ:
http://avto-flot.ru/akkumulyatory/nissan/tiida.html
1
Фото
11.01.2017, 10:02
Санкт-Петербург
Поставил перед новым годом ENERGIZER EP60L2 Plus 560 408 054, 60 Ач
Фото
28.01.2017, 15:36
Тюмень
у моей тииды родной аккум умер месяц назад, машина с 2008 года!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором