?
?
Форум по Nissan Tiida
Правила форума

Форум по Nissan Tiida

Перетряхнуть подвеску  

Фото
22 февраля, 01:11
Москва
Доброго времени суток всем. Дайте совет ребят, решил перетряхнуть полностью подвеску, но расскажу сначала почему к этому пришел. Пробег 196000км ни разу не менял ничего в подвеске за 185000км от слова совсем, вот на 185000км начались стуки, вышли стабилизаторы, отъездил 1000км стуки снова начались, приехал в сервис на диагностику подвески, поменял все резинки, рычаги, для двс рычаги и тп, рулевую рейку отремонтировали втулки, НО не трогал только сами стойки, сказали еще живые они, а уже пройдено не мало. Проехал еще пару тыщ и снова стуки, 1 стабилизатор вышел из строя быстро, заменил, еще 1000км примерно второй стабилизатор вышел из строя, брал не оригинал конечно. Сейчас планирую купить оригинал стабилизаторы, остальное пока новое вроде, но задумался на счет самих стоек, по кругу заменить, цена перетряхнуть подвеску выходит не мало в 100тр я собрал список деталей. Вот и нужен совет, стоит раскашеливаться если говорят живие или нет, стуки напрягают, они были мелкие тихие даже когда изначально поменял все детали кроме стоек. И еще наблюдение одно когда машина стоит ровно то как будто перед левая часть чуть ниже и стоит как будто криво, вот кому тут верить сервису или свой глаз обмануть))
6
Фото
22 февраля, 03:37
Орёл
Попробуй стоки поменять, высохли уже наверное )
1
Фото
22 февраля, 07:17
Санкт-Петербург
Надо загнать на диагностику, и там всё станет понятно.
1
Фото
22 февраля, 09:25
Москва
Открываешь капотину, встаёшь у крыла, палец сверху тычешь в гайку стойки, которой пружину стягивают, а второй рукой и телом качаешь, больших люфтов там не должно быть и сильно качение чувствоваться не должно. Как вар вообще может просто чуть открутиться эта гайка стойки, было такое у меня раз, просто от кручения подвешенной стойки эта гайка открутилась и стучало. Как еще варик - рассыпапался верхний опорный подшипник или вообще оторвалась отгнила пластина верхней чашки, качение и палец это покажут. Еще посмотреть втулки поперечного стаба не рассыпались ли, если еще есть там вполне живые, то стук не от них, стук будет только если полностью там ушла втулка. Втулки подрамника как болезнь у Тиид, но это не влияет на наклон. Подушки двигателя, особенно передняя. Глушак за трубу пошатать, не оторвались ли резинки подвесные и не развалился ли позади фланец. Посмотреть не лежит ли на подравнике или в бампере камень/льдина/ком грязи.
3
Фото
22 февраля, 10:20
Пушкино
Посмотри передние пружины, это их болезнь, менял при пробеге 50 т.км.
Фото
Az

23 февраля, 01:18
Мытищи
196 000 км., не мало, ничего не меняя в подвеске. На моей Тильде 140 000 плюс. Стабилизаторы 2 раза. Шаровые 3 раза. Передние пружины амортов. На подходе, по ощущениям, задние сайлентблоки. Заодно наверное и передние. Пробег-не пробег, а элементарная усталость конструкционных материалов присутствует.
Загони авто на диагностику подвески в сервис. В М. есть сеть сервисов постгарантийного обслуживания Ниссан. "Юнион Моторс". Лет 10-11, только туда и обращаюсь. И по слесарке и по жестянке. В наличии и оригинал и аналоги з/частей. Минувшим летом, надо было заменить пыльник на передней стойке. Приёмщик сказал, что у них в наличии сейчас говёный Китай только... привези свой хороший... даже вот так!
НЕ РЕКЛАМА! Как Тильдовод Тильдоводу. )))
Фото
25 февраля, 21:53
Москва
Было такое,в конце концов поменяли рычаги подрамника,всё утихло)
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором