?
?
Форум по Nissan Tiida
Правила форума

Форум по Nissan Tiida

Ремонт ДВС  

Фото
09.09.2023, 21:05
Петрозаводск
Уважаемые форумчане. Прошу совета. Есть желание перебрать двигатель. Ниссан Тиида 2008 год,АКПП, пробег уже 400000. Нет былой динамики разгона, да и масло подЪедает, примерно 1,5 литра на 10000. Подскажите если кто занимался, насколько реально перебрать движок в гаражных условиях и каких производителей запчастей (поршни, кольца, прокладки, цепи ГРМ и т.д.) можете посоветовать. Делать буду сам, так как в СТО за полную переборку ДВС при самом плохом раскладе выставили счет в размере 185000. Машина 2008 столько не стоит. Если есть полезные советы по вопросу переборки ДВС буду рад выслушать каждого. Заранее спасибо.
10
Фото
09.09.2023, 22:10
Павлово
400000 без капиталки, солидное достижение, да же если только трасса...
1
Фото
09.09.2023, 23:21
Ногинск
Вопрос, как вы в гараже будете растачивать цилиндры и шлифовать плоскость блока, головки если что, а так же наличие всех необходимых средст измерения, инструментов и опыта. А так это не ремонт, можно с таким же успехом раскоксовки залить, а потом присадок бухнуть, эфект будет тот же ))))) 185000 (да дорого) но при сегодняшних ценах норм, лишь бы сервис нормальный был, а то понаделают, что ещё хуже будет.
1
Фото
10.09.2023, 04:24
Комсомольск-на-Амуре
Есть ли смысл вообще его ремонтировать за 185 000, если контрактный стоит от 18000 до 35000!?
2
Фото
10.09.2023, 11:11
Москва
дефектовка общего износа это когда даже направлялки клапанов заменять на новые, проверка сёдел клапанов, герметичны ли, в идеале замена всего этого на новое, маслосъемные колпачки заменить обязательно, цепь новую, звездочки дефектовать, блок и поршневую растачивать и заменять поршни и шатунную, вкладыши коленвала и коленвал дефектовать. А ты сам заменишь по факту только поршневую, это будет бестолковый ремонт, потому что это не замена чего то сломанного на свежем движке. Ушатаешься вусмерть сам если и толку не будет особого. К мотористу гаражному за советом надо ли перебирать или может что-то иное скажет. Если всё-же есть желание самому, покупаешь запчасти которые хочешь заменить, относишь отдельно голову к переборщикам голов, блок цилиндров к переборщикам расточникам блоков цилиндров, со всем что хочешь заменить, все прокладки и сальники менять. Но что ты будешь делать если к примеру от сальника первичного вала выработка есть, его надо смещать на мм. Соберешь и всё течет, или прокладку головы на старые болты поставил. Как то проще наверное подобрать контрактный с малым пробегом и сам замени двиг тогда, запчасти выйдут отдельно крайне дорого. Есть иной выход - покупай вон масло Ашановское дешевое и его заливай пока двиг не крякнет, не ремонтируя за адовое бабло, параллельно посматривая где контрактный есть дешевый.
1
Фото
10.09.2023, 12:42
Киев
У меня тида месиканка 1.6 АТ, 2008 г. в., пробег 300 000км. Масло долив стабильно 1 литр на 10 000км. Где то масляные "подтекания" и "потения" на двигатели, но на работу и движение практически не влияет. На холостых исправно держит 850 оборотов. Расход город 10 литров, трасса 7 литров.
Правда, при суточном отдыхе в гараже или на стоянке, при запуске двигателя, появляются "блуждающие" шумы, но после 5 минутного прогрева они постепенно уходят...
Да, былой резвости нет, слегка не спеша и вдумчиво набирает скорость...
Итог:
Я бы в двигатель не лез без реально "острой" необходимости. Работает, не трогай. Гарантия производителя на эти двигатели 1 000 000 км. Самое главное что вместо ремня ГРМ - цепь, для двигателя это очень надежно.
Фото
10.09.2023, 16:03
Павлово
*Гарантия производителя на эти двигатели 1 000 000 км*, Вы где такую сказку прочли?
2
Фото
10.09.2023, 17:55
Петрозаводск
Подскажите приличного поставщика контрактных ДВС. Походу эта затея действительно более выгодна и менее затратна по времени. А со снятым движком можно заниматься более плотно и продолжительное время не торопясь восстанавливая его как резерв.
Фото
10.09.2023, 18:14
Петрозаводск
А по поводу гарантии производителя, мнения расходятся. Много вариантов приводят цифры 250000-300000 км. Некоторые источники утверждают, что при своевременном ТО, HR16DE пробежит до 500000. В принципе мне осталось 100000. На своем примере скажу, что масло менял в 7-7,5 тысяч, не реже. Вливал оригинальное, пока оно не стало стоить очень кучеряво.Периодически промывал и раскоксовывал движок, промывал форсунки. Наверное форумчане вы правы. Контрактный движок это выход в создавшейся ситуации. Да и снятым движком можно заниматься более детально никуда не торопясь. Подскажите сайты приличных контрактных движков. Буду подыскивать пока есть время. Всем спасибо за помощь. Главное в наше неспокойное время решиться и принять правильное и грамотное решение.
Фото
10.09.2023, 19:27
Павлово
KPOWERtuning отличный канал ютюбе, неплохо двигателя делают, посмотритете, просветится никогда не поздно.
Так я это к тому, что движки то наши по сути одноразовые, а при расточке с гильзованием нормальные мастера не дадут горантии, всё настолько ужато в материале, правда как и у остальных менеджеропроизводителей...
1
Фото
16 апреля, 19:05
Калининград
День добрый, на каком пробеге кто и когда менял цепь?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором