?
?
Форум по Nissan Tiida
Правила форума

Форум по Nissan Tiida

Капиталка ДВС  

Фото
17.10.2023, 08:24
Петрозаводск
Дорогие форумчане. Посоветуйте кто занимался переборкой ДВС. Пробег уже 400000. 2008 год 1,6. Масло поджирает на 10000 где-то литра полтора - два. Хочу затеять ему капиталку. Подскажите надежных производителей по комплектующим ДВС: кольца, прокладка головки блока, цепь ГРМ, цепь привода масляного насоса, колпачки маслосъёмные, помпа.
Приму к сведению всю полезную от вас информацию. Заниматься буду сам и в первый раз. Хочется взять надежные и проверенные другими пользователями запчасти. Двигатель все-таки, сами понимаете. Не хочется запороть.
20
Показать все ответы (13)
Фото
17.10.2023, 09:01
Москва
В первый раз сам свой двигатель? А ты, я смотрю, спокойный парень. И есть, чем растачивать и хонинговать?
3
Фото
17.10.2023, 09:05
Санкт-Петербург
Бери контракт.....
2
Фото
17.10.2023, 09:10
Москва
Согласен, берите контрактный мотор.
3
Фото
17.10.2023, 09:21
Рязань
День добрый! Судя по Вашей информации, max 2 литра на 10 тыс. км, то это нормально. По регламенту допустимый расход масла 0.5-0.6 литра на 1 тыс. км.
2
Фото
17.10.2023, 09:34
Саратов
Лучше контракт
3
Фото
17.10.2023, 09:49
Москва
спроси в ютубе Мишу Яковлева и Ходос Авто где взять контрактный мотор за недорого на твой авто, мож что подскажут дельное, сам не ремонтируй, ничего толком не сделаешь нормально, или неск раз придется разбирать.
1
Фото
17.10.2023, 13:59
Барнаул
Если только расход масла убрать, достаточно поменять маслосёмные (NOK) и кольца(Nissan), мне делал так на бывшем sunny с qg15de деревенский мастер за недорого, остальное без расточки цилиндров мёртвому припарка, а это уже другие расходы, так что действительно стоит посмотреть на хороший контрактник, сколько они только сейчас не в курсе.
3
Фото
23.10.2023, 08:58
Ижевск
На Тиидах болезнь - залегание поршневых колец. Отсюда и масложор. По этой причине перебирал поршневую в 2018г., пробег был около 200т.км.
Заменил порш.кольца, заодно цепь, натяжители, притёрли клапана, один заменили, ессесно прокладки, фильтра, масло. Запчасти аналоги хорошего качества. Всё вышло в 35тр с работой. Масло не ест совсем. Пятый год езжу не нарадуюсь.
Где вы товарищи найдете контрактный ДВС за 35тр? Покажите мне места :)))
Фото
23.10.2023, 09:05
Ижевск
По масложору кстати соглашусь, по паспорту 0,5л на 1000 допускается и в этом ни чего плохого нет.
Посоветую проверить компрессию и наличие задиров в горшках. Там и будет всё понятно. Если цилиндры и компрессия в норме, то можно попробовать раскоксовку, это возможно снизит расход масла если он так напрягает.
Фото
23.10.2023, 10:01
Москва
Antohich83, где ты найдешь 2018 год, если на дворе 2023 год. Залипание колец это не болезнь Тиид, это болезнь тех кто заливает шлак масло в двиг. На авитo движки эти 50-70 тыр. в ассортименте.
Фото
23.10.2023, 10:50
Ижевск
chryslertc, ты думаешь я тему не изучал? Это именно болезнь, и масло здесь не причем. За 50-70тр это не контрактный, это ты бу купишь не понятного состояния. Так не проще ли свой родной откапиталить который уже знаешь?
Фото
23.10.2023, 11:36
Москва
Antohich83, поверь вас много кто шмурдяк всякий льёт в двигло, у меня 2 тииды сча 2010/11 у знакомых, которые им искал и присматривал за ними, говорю не экономьте лейте мобил хоть самый простой, нет же всякую дрянь лить начали типо Кикс и другая муть. Вчера прогревал одну тииду, 2 года она рассекала в РБ без меня, омывайку менял, говорю что у тебя цокать начал уже двиг, "лей шмурдяк дальше-быстрее приедешь", много раз говорил не надо заливать не мобил. "болезнь, и масло здесь не причем" смешно. Я много когда то таксовал, часто авто менял на повышение, продавал вовремя без потерь, пробегал на них 100-200 тыс км, и многое понял про масла, опытом пришел к тому что не изнашивает, ну у вас будет свой опыт не концентрированный, длинною в жизнь. Как то друг новый авто купил, в отрицалове был по мобилу, кастрюль у дестриба залил, первые морозу и у него в двиге гель из масла, еле раскатал его, тот прямиком в сервис поехал мобил лить. Эссо ультра п/с когда то тоже супер показало себя, но потом попался авто на мобиле, с тех пор иные не признаю, 200 тыс пробежал и как новый, никаких изменений в работе, шепчет двиг. Сча уже по 10 лет 2 авто на мобиле, хоть бы хны движкам, отлично шепчут.
1
Фото
23.10.2023, 12:37
Ижевск
chryslertc так сейчас ты хоть что лей если тачка к капиталке приехала, то надо капиталить. По поводу шмурдяк не шмурдяк, козе понятно, что при масле идеального качества и частой замене проблем не будет, но так одни тачки всеядные в плане масла, другие как тииды требуют высочайшего качества, соотв-но при заливке среднего и ниже качества появляются проблемы - это и называется болезни.
И кстати я поставил неоригин кольца, лью масло среднего качества, пятый год полет нормальный.
2
Фото
23.10.2023, 13:14
Москва
Antohich83, когда то появилось масло Юкос Навигатор синтетика, его попробовал, по цвету было темноватое, залачивание ужасное было от него, прям слой темный быстро появлялся на деталях движка, от Кикс видел тоже залачивание внутри, а это и есть закоксовывание, нафиг оно такое надо, при цене не сильно ниже, при том что люди ездят то дай бог по 10 тыс км в год сейчас, что за экономия тупая. А по теме, так этот вопрос автор второй раз задает, ну большинство то не за самодельный ремонт явно. Мы тем более не знаем есть ли свой теплый гараж, на какое время, нужен ли срочно авто, каков уровень познаний автора, если всё это не к спеху, то можно и самому, но если общий износ то кто ему продефектует, кто снимет двиг с коробасом, кто потом собирать будет, не перепутает ли вкладыши, ту же цепь менять сразу на новую раз экономит и сам или ее сможет продефектовать, в итоге всё это разберет и поймет что ничего он толком не меняет, насос масляный, помпу пора уже или нет, кольца те ли купит, не поцарапает ли при установке ремонтных колец поршень, правильно ли разрывы поставит, моменты затяжки. Антифриз нормальный сейчас 2 тыр за 10л, если опять сливать исправлять то это просто уже деньги из той мнимой экономии. Как варик на удачу можно не глубоко копая, если нет стуков но есть масложор, при условии если двиг не перегревался, если нет шума при работе движка, поменять только маслосъемные колпачки, проверить герметичность клапанов головы, поменять кольца, осмотреть выработку поршневой, люфты стуки, заменить кольца проверив залегание их, если есть закоксовывание то чистить менять масло, может и не стоит менять кольца от греха подальше, поменять сальники коленвала, хотя бы со стороны ремня, выработку кантика где сальник и сместить его на 1 мм, посмотреть подтекание сальника первичного вала, если нет то в целях понижения гемора туда не лезть, если есть подтекание со стороны коробки то сальник и первичного менять. Осмотреть распредвал на ямки и разрушения, сальники сменить, прокладки, цепь 25 раз метки проверить, потом прокрутить от руки. Ну и т.д. сча плакать буду. ))
2
Фото
23.10.2023, 15:54
Ижевск
chryslertc я думал это я много букав пишу, ан нет оказывается :)))) взял всю инструкцию парню рассказал, теперь точно справиться :))))
Фото
25.10.2023, 14:23
Петрозаводск
Форумчане. Подскажите, а если ограничиваться только заменой колец, снимать ДВС с коробкой обязательно или эту процедуру реальной произвести прямо на авто, как и с цепью ГРМ?
Фото
25.10.2023, 15:02
Москва
Валерий Иванович2022, чтобы заменить поршневые кольца, надо внизу картер снять, открутить шатуны, толкнуть их вверх обратной стороной молотка, но обязательно вкладыши не попутать, подписывать втыкать в картонку, рисовать как он располагается, чтобы не спутать, это фатально будет. пошатать нет ли люфтов соотв, затягиваются они строго моментом динамо. Ну и соотв весь верх разобрать чтобы снять голову и получить доступ к поршням, поршни подписать, подписать направление, пошатать внутри поршень на износ, осмотреть зеркало, все ставить с чистым маслом, кольцами новыми поршень не царапать, уметь их сжать чтобы воткнуть обратно, методика надевания колец есть чтобы не царапать поршень. Измерить ровность и зазоры плиты блока цилиндров, самой головы. При замене колец соблюсти направление замков. Не знаю встречаются ли поршни с клапанами, если выемок под клапана нет на поршнях то крутить нельзя распред и колена валы, при сборке выставить четко и крутить аккуратно чтобы не встретились, цепь 5 раз проверить так ли стоит на зцбьях, прокрутить вручную за коленвал двиг, понять что всё свободно на масле крутится и собраны вкладыши колена свободно. Заменить все доступные сальники, колен и распред, выработку грянуть. Голову проверить на утечку клапанов, разбитость направлялок клапанов, износ распредвала и гидриков. Проверить нет ли трещин на цилиндрах и нет ли выедания антифризом рубашки охлаждения. Болты головы по идее менять, 400 тыс пробег, затягивать моментом только, дотягивать/послаблять по мануалу. Раз забрался цепь менять, башмак натяжителя менять, если масленка не горела то хрен бы с ней, если масленка горела то насос менять (а может это уже вкладыши виноваты были, неизвестно). Для этих работ двиг не надо вынимать, все делается на авто. Прокладку выпускной трубы тоже менять если пердела машина, но есть страх обломать шпильки, вдшкой и по чуть откручивать туда-сюда.
2
Фото
26.10.2023, 11:22
Петрозаводск
Подскажите еще по маслосъемным колпачкам. Они одинаковые по внутреннему диаметру как на впуск так и на выпуск, правильно я понимаю? И соответственно заказывать по количеству клапанов 16 штук, так как менять я так понимаю необходимо все сразу а не только ущербные. Выбрал NOK, Ниссан и Виктор Рейнц. Что посоветуете. А еще по кольцам. Там какие лучше выбрать?
1
Фото
26.10.2023, 12:09
Москва
Валерий Иванович2022, обычно одинаковые на простые двигатели, менять все конечно надо, клапан пошатать в направляйке, болтаться сильно не должен, кстати для начала компрессию надо бы проверить вообще, не знаю чем, колодцы там глубокие для свечей и тонкие, ключ специальный длинный на 14 вроде, не помню точно, валяется в машине. Набор надо колпачков именно для этого двигла, в Экзисте есть каталоги с картинками довольно удобные и кодами, там откроете и из списка выбирайте запчасти, сроки поставки. Возможно при засухаривании надо придерживать через колодец клапан в верхнем положении, я точно не знаю на этот двиг как удерживаются, может достаточно в ВМТ поршень подвести чтобы держал, может в ютубе есть ролики с советами.. По кольцам я именно не подскажу, не знаю, может есть спецы. Компрессию проверьте запишите.
2
Фото
07 марта, 00:36
Калининград
Цепь ГРМ на каком пробеге менял?
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором