?
?
Форум Toyota Vista/Camry III Сообщение
Toyota Vista/Camry III
Правила форума

Toyota Vista/Camry III

масло в АКПП  

Фото
21.02.2016, 10:41
Курган
здравствуйте. подскажите пожалуйста можно ли самостоятельно поменять масло в АКПП, и какое масло желательно туда заливать?
14
Показать все ответы (7)
Фото
26.02.2016, 03:25
Омск
можно частично то что в поддоне акпп .дикстрон 2.3
Фото
26.02.2016, 05:11
Иркутск
Можно с частичной заменой в два, три раза. А масло на щупе выбито какой дикстрон.
Фото
26.02.2016, 06:43
Омск
Можно. Лучше открутить поддон и убрать грязь с магнитиков, которые прилеплены к поддону. Можно также открутить и промыть фильтр (металлическая сетка), который виден при снятии поддона.
Фото
26.02.2016, 06:57
Иркутск
Согласен, а лучше желательно после второй замены масла, поменять фильтр.
Фото
26.02.2016, 10:09
Коркино
Можно самому заменить польностью. Делал не раз, но муторно. Куча отчетов есть на дроме. Надо брать новый фильтр и новую прокладку. И главное не забывать менять масло в дифференциале, если меняешь в СТО то проследить чтобы они там тоже поменяли масло, а если они не знают что это надо делать, то рассказать им об этом.
Фото

26.02.2016, 10:24
Курган
Скажите пожалуйста, а какое масло желательно лить?
Фото
26.02.2016, 10:37
Курган
С какой целью меняете масло? Профилактика, или же связано с проблемами в поведении АКПП?
Фото
26.02.2016, 10:43
Курган
На этих автомобилях устанавливались несколько типов АКПП
A140E/L
A540E
U241E
Какая у Вас? смотрите на бирке под капотом
Фото

26.02.2016, 10:45
Курган
Скорее профилактика, машину купил не очень давно, что там, конкретно не знаю, и мало ли когда его меняли в последний раз.
Фото
26.02.2016, 11:06
Челябинск
Лей то, что написано на щупе! И ничего другого!
Фото

26.02.2016, 11:11
Курган
Скорее профилактика, машину купил не очень давно, что там, конкретно не знаю, и мало ли когда его меняли в последний раз.
Фото
26.02.2016, 11:49
Воскресенск
Я лично слил то что слилось, открутил поддон, помыл его и магниты, выправил поддон от вмятин и поставил новый фильтр с прокладкой поддона) Заливал ZIC ATF III, полусинтетика. У меня 140я коробка... Хотя на щупе и написан 2й Декс, но по книжке можно и 3й лить, что я и сделал
Фото
26.02.2016, 19:57
Москва
Тип масла написан на щупе АКПП ( у меня коробка А540Н необходима масло Т-IV). При смене масла пару раз снимал поддон коробки и фильтр (стоит металлический). Фильтр промыл сначала в бензине, а потом жидкостью для очистки карбюратора (в аэрозольном баллончике). Стал как новый. Всё поставил на место, залил новое масло по объёму столько, сколько слил. Затем снимаешь трубку, которая выходит из нижней банки радиатора охлаждения в коробку и в какую нибудь ёмкость. Далее нужен помощник. Один заводит двигатель, а второй смотрит пока из трубки поток масла не начнёт "плеваться", глушите двигатель, доливаете свежее масло и так до тех пор пока из трубки не пойдёт свежее масло. Так заменяется старое масло, оставшееся в гидротрансформаторе (метод замещения). у меня уходит на всё про всё примерно 9л. Ставишь трубку на место и доливаешь масло до max отметки. Прогреваешь коробку (необх проехать несколько км), на ровной поверхности переводишь селектор коробки во все положения, после этого в положении "Р" на работающем двигателе сразу замеряешь уровень масла, при необходимости доливаешь до "max". Периодичность замены? Я меняю примерно через 70 тыс. (коробка полностью исправна). А так смотри по цвету масла (тёмно красное, без горелого запаха и чёрных вкраплений) иначе Вам необходим ремонт коробки. Ни чего сложного. Удачи.
Фото

26.02.2016, 20:06
Курган
Искренне всех благодарю, друзья, за советы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором