?
?
Toyota Vista/Camry III
Правила форума

Toyota Vista/Camry III

акпп  

Фото
09 ноября 2017
Уфа
подскажите, пожалуйста, при переключениях на R и D сильный удар. на холодную практически не чувствуется, а на горячую весьма ощутимо!! это после замены АКПП А140Е!!
15
Показать все ответы (8)
Фото
10 ноября 2017
Якутск
Привет! Возможно неправильно отрегулирован тросик .
Фото
10 ноября 2017
Братск
Сначала проверьте уровень дикстрона в коробке и его "состояние" (не мутная ли жижа, нет ли в масле мелких частиц и запаха гари от масла). Потом проверяйте наличие трансмиссионки (у меня виста sv-30 1991 года и какая там модель коробки я уже не помню, но скорее всего то же самое). И у меня стоит коробка С РАЗДЕЛЬНЫМ РЕДУКТОРОМ! В редуктор отдельно льется трансмиссионка (её обычно менять забывают, а регламент тот же, каждые 60000) так что проверьте это, а потом уже тросик. Если не поможет то тогда просто залейте грамм 200 дикстрона лишних (и пинки скорее всего если не пропадут то станут слабее), и на этом успокойтесь, вам скорее всего впарили хреновую коробку(если дело не в жижах, то как правило это проблема которую без переборки не решить).
Фото
11 ноября 2017
Якутск
Решишь проблему напиши пригодится, а так согласен масло в коробе это как кровь в венах просто я ни подумал что сервис может быть не добросовестным и могут с маслом подвезти , по этому предложил просто регулировку тросика,а так да нехватка дикстрона или плохое его состояние это приводит к пинанию коробки, непроизвольное переключение с 4-й на 3-ю ощущается когда газ бросаешь ее как за жопу хватает и просто хреново едет.
Фото
20 ноября 2017
Североморск
У меня тоже немного пинается особенно на холодную, и проблема , по крайней мере у меня , не в декстроне, а в износе триподов внутренних передних шрусов. Люфт в них ощутимый. Коробки у них довольно таки неубиваемые.
1
Фото
31 января 2018
Уфа
масла все поменяны везде!! из-за привода не может быть? при езде все переключает хорошо!
1
Фото
26 июля 2018
Псков
Проблема может быть в дифференциале. Многие не пользуются ножником и ставят машину на Р на наклоне. Машина в этот момент висит на коробке. Приводит к износу дифференциала. В начале не очень заметно, затем пинок усиливается. В итоге приводит к полному разрушению диффа ,а он ломает корпус коробки. И выбивает куда повезёт все шестерни. Итог замена коробки.
Фото
19 октября 2018
Сосновый Бор
У меня так было на кузове SV35 (полный привод), подушку редуктора заднего поменял и все норм. там при переключении он бил прям вверх в вниз
Фото
20 октября 2018
Зея
Здравствуйте! У меня проблема следующая: автомат не переключается на 4 передачу. Что делать?
Фото
23 октября 2018
Псков
А овердрайв не моргает ?
Фото
24 октября 2018
Зея
овердрайв не моргает. Когда нажимаешь кнопку горит, отпускаешь тухнет, но на скорости не перекидывает на скорость ниже, то есть авто все время на 3 скорости едет и двигатель в натяг
Фото
25 октября 2018
Псков
Попробуй перемычкой проверить акпп , возможно солиноиды. Они отвечают за включение , выключение передач
Фото
25 октября 2018
Зея
А как перемычкой проверить? Где и что перемкнуть?
Я вот грешу на один датчик на автомате сверху стоит его видно со стороны радиатора с него торчат два проводка но он обрезан, авто так купил не обратил внимания, а когда присмотрелся то черный двухконтактный датчик обрезан, самое интересное я не знаю как его подключить
Фото
08 ноября 2018
Псков
В гугл забейте самодиагностика toyota . Там всё есть.
Фото
06 декабря 2018
Арсеньев
Здравствуйте.подскажите что может быть.например со светофора трогаюсь жму на педаль газа стоит вибрация как будто где-то честеренки проскакивают что может быть
Фото
19 января, 9:49
Абакан
Смотрите дифференциал, там когда подшипник какой то разбивает, такие симптомы, коробки скоро кирдык!!! Но прежде попробуйте настроить тросик на АКПП, который идёт от дроссельной заслонки. Была такая беда, и вибрация и скрежет, тоже думали кирдык подшипнику дифа, но нет, часа три настраивал, крутил по 0.1 мм и в право, и влево. Выехал за город, на трассу, проеду, оценю, крутану, опять еду, опять встану, крутану, и т.д., пока не нормализовалось. Началось после полной замены дикстрона в дифе и коробке, т.к. старая жижа была как уголь уже, от прошлого хозяина. Он наверное не знал что в дифе меняется отдельно, и диф никак не соединяется с коробкой по жиже. С тех пор, четыре года уже, всё отлично, и кик даун, и отката нет назад, и на светофоре нет вибрации.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором