?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Датчик кислорода, лямбда.  

Фото
Вчера, 17:57
Саратов
Всем добра. Сам уже понимаю, что датчик наверное уже умирает, и хочу рассказать про него такую историю, как он работает. Прошу кто сталкивался, поделитесь опытом, наблюдениями. И самый главный вопрос - кто где покупает и по каким ценам. Покупать в экзисте типа аля "оригинал" за 12-20 тысяч, как кота в мешке, не особо, и сколько проживет, тоже не понятно. Последний раз, когда его здесь покупал, в 2018 за 2000 рублей, он отъездил 4-5 года. Потом покупал на озоне, один отъездил 1,5 года, потом еще один год, и вот этот продержался с марта 2025, но и цена у них была 1500-2000. А сейчас такие наблюдения. Стоит мультитроникс, поэтому вижу ошибку и могу смотреть график. Чек еще не вылазеет. На холодную при пуске иногда выдает ошибку 0130 - не верные данные ДК1. Потом, когда еду по городу, когда постоянно на переключениях и скорость не выше 60-70, вроде начинает работать нормально, диаграмма прыгает как положено с 0,05 до 0,8-9 примерно. Но когда выезжаю на трассу, передача постоянно 5, скорость 90-100, график идет то волной - вверху-внизу-вверху-внизу, такими волнами широкими, то если не давить газ - в верхней границе держится долго, если чуть в горку и поднадовить, график в нижнюю границу уходит и там замирает. Если где-то притормаживаешь до 80-70-60, с переключениями, опять вроде график прыгать начинает, как нормальный.
6
Фото
Вчера, 19:34
Тамбов
Здравствуйте! Вы про какой датчик пишите ораньжевый провод или белый который снизу после катализатора? У меня нижний с белым проводом датчик накрылся в 90 тыс.км пробега,на тот момент он стоил как перепрошивка на евро 2 от Паулюса,собственно я так и сделал,спустя год удалил катализатор,заменив на пламягаситель .Что касается верхнего датчика с оранжевым проводом который вворачивается после выпоскного коллектора работает родной до сих пор исправно,с ним проблем небыло за 15 лет.
Фото
Вчера, 19:52
Саратов
ДК1 - это который передний, рыжий.
Фото
Вчера, 19:57
Саратов
Да, когда датчики новыми были - расход по трассе 5,5-6,0, как только умирали - сразу до 8-9 литров улетало. Трасса одна, маршрут один. Наблюдения веду. Даже на этом, который сейчас было однажды такое - один раз в пути вырубился, расход до 9 улетел, потом прошло, нормой стало.
Фото
Вчера, 20:38
Тамбов
У меня за 15 лет ниразу данный датчик не выходил из строя,может потому что оригинал, поэтому сказать ничего не могу,а если с разборки вам посмотреть данные датчики там по 1000 р,гарантию дают
Фото
Сегодня 05:53
Москва
Льете 95 или самый дешевый 92?
Не забывайте что качество бензина тоже иногда бывает разное.
Если 92, залейте 95 (можно когда будет пол бака до полного) и тогда посмотрите будут ли изменения.
Если 95, то смените заправку, мо моему опыту на лукойле 92 экто очень даже качественный, по крайней мере мотору легче на нем крутится.
Теперь графики. При нажатии на газ во время разгона должно быть 0.8-0.9, при ровной езде скачки, при спуске с горки на движке 0.1-0.4.
У вас слишком частая замена лямбды, постоянно горит? Или просто расход не нравится?
Фото
Сегодня 06:08
Москва
К сожалению в Симбе нет сообщений об ошибке, поэтому когда умерла лямбда не могу точно, то ли на 17 то ли на 19 год жизни, просто от заправки раз в неделю, стал заправляться 2 раза в неделю. Сейчас стоит универсальная с вб, вроде старвольт что ли, работает 2й год уже минимум. Но я лью 95, 92 только в холодную погоду (по какой то причине 92 сильнее греет мотор, что в московских пробках смерть). Однажды залил где то паршивый 95, машина не тянет, глянул графиг, а там шалман (скорее всего от такого лямбда и дохнет)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором