вот читаю, все это больно мне знакомо-проходил я все, эх форсунки ,я про 8 клапаников,никогда не будет причин,чистить нет смысла,немного поможет, второе аккумлятор,и так понятно, но чтоб когда крутишь ключ,тут зависит вытягив.реле как работает,у рено частая проблема это окисление клеймы у выт.реле,который висит на стартере,каждые 10000км надо чистить от соли налета наджадкой,смазку в поршень у выт.реле смазывать-сто тысяч км проедет.. на себе проверял,эх 6 месяцев как дурак копался везде, а бензонасос, который в баке, это маловероятно,он живуш,но бывает что дохнет из за грязи в баке. мозг? эбу короче,даже не думайте-оооочень редко он дохнет,лишь бы не лазили туда. а датчики,могут ломаться,но чтоб машина не завелась или плохо ,это маловероятно, ведь логанчик самый простой двигатель имеет.