?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Дисковые тормоза  

Фото
27.07.2015, 16:06
Новороссийск
Товарищи логановеды. Столкнулся с проблемкой. У меня Логан 2012 г.в. 102-105 л.с.. 1.6, тормоза с абс. накатано 60 тысяч. Есть проблема. Вибрация при торможении. Тут мне на форуме подсказали. что диски неравномерно сточились. На СТО это подтвердили, и колодки правого колеса сточились до немогу, а на левом колесе наполовину. Сказали менять диски с колодками. Заказал же у них диски - пришли, оказалось невентилируемые и по толщине не подходят. Заказывали кстати по вин коду. Ну думаю чувак не разобрался, перезаказали. Тоже по винкоду. Всё, показывает моя модель, все гуд, вентилируемые, под АБС. Приходят - все равно не подходят, то ли по толщине то ли еще по чемуто. Радиус дисков у меня 259. Так вот кто на такой модели логана менял диски - подскажите - какие лучше заказать? Расчитываю где-то 1500-1600 рубликов за штуку. Заранее благодарю.
12
Фото
27.07.2015, 16:40
Санкт-Петербург
Рекомендую:
TRWDF 2586 Диск тормозной вентилируемый стоил - 1 408,18 руб
либо Оригинал...
Себе менял все встало без проблем менял и заказывал сам!
А вот про неравномерный износ: Порекомендовал бы цилиндры проверить! Очень похоже закис....Смазать и почистить обязательно!!!
У меня диллер этого не делал, понял я это когда разобрал...
Фото
27.07.2015, 16:42
Санкт-Петербург
И да!!! Колодки той же марки не покупайте!!! А то есть возможность ездить как на Уазике при торможении... =) Брал Tex* - что-то уже не помню...Колодки норм!
Фото
27.07.2015, 16:46
Воронеж
Заказать можно и на этом сайте, здесь есть все необходимые размеры (указаны), если сомневаетесь - обратитесь к Вашему менеджеру с запросом, никогда проблем не было. А при замене колодок действительно, необходимо всегда смазать и почистить пальцы(направляющие) в тормозных механизмах. Скорее всего он окислился, закис, не всегда срабатывал и видимо отсюда неравномерность износа. Я у это сделал у своего знакомого, который занимается ремонтом и отполировал у него в гараже пастой ГОИ.
Фото
27.07.2015, 18:41
Москва
Вся проблема в суппорте. Сними его, сделай ревизию и проблемы исчезнут. Либо купить новые.
Фото
28.07.2015, 00:15
Новороссийск
да суппорт рулит
а еще нужно пальцы смазывать на суппорте
Фото
28.07.2015, 04:05
Оса
Чтобы за 60 000 пробега увело вентилируемые диски - это из области фантастики. Там износ не больше 0,5 мм. У вас же не автоматическая коробка.
Биение на диске появляется обычно после не квалифицированной замены подшипника ступицы. Тогда биение появляется и заменой тормозного диска оно не лечится :). Перед заменой тормозного диска вы проверяли биение ступицы?
Фото
28.07.2015, 08:29
Санкт-Петербург
Перегрел диски (часто и много тормозил например) и заехал в лужу и им пипец! Ничего удивительного и ступица не при чем! Закисший суппорт - перегрев и еще какой!!!!
Фото
28.07.2015, 12:03
Новороссийск
Товарищи, правый ступичный менял дилер и тестил. По крайней мере мне так сказал предыдущий хозяин. Есть даже отчет. А на стошке разбирали и смотрели, удивились. Тормоза прокачали, все нормально. Думали может быть просто с одной стороны только поменяли колодки, но блин не могли же они настолько ступить. Спасибо всем за подсказки. Сейчас закажу. Не знаете. на экзисте. если не подойдут - обратно на деньги обменять можно?
Фото
29.07.2015, 17:08
Славянск-на-Кубани
Лучше через магазин в своём городе, так надёжней. А сайт сегодня работает, а завтра нет, техника не предсказуема :-)
Фото
29.07.2015, 17:37
Оса
OleJah сначала проверьте биение ступицы! Слесари очень часто косячат во время разборки при снятии внутренней обоймы подшипника со ступицы. Съемнику зацепиться нечем и есть 2 варианта - это резать обойму или сбивать зубилом расклинивая ступицу и обойму. При втором варианте остается замятость на фланце ступицы от удара зубилом. запрессовав на такую ступицу подшипник получаем биение.
Вспомните. Это биение было у вас еще до покупки или появилось сразу как только вы купили эту машину с пробегом за 80.000
Фото
29.07.2015, 17:45
Оса
Простой тест на увод диска. Снимите колесо. Заведите машину и включите передачу. Поднесите к вращающемуся диску маркер или мелок, рукой можно опереться на суппорт, до легкого касания. остановите двигатель. Обозначьте метку, которая у вас получались более ярко. Открутить тормозной диск и провернуть его в любую сторону на 90-180 градусов. Закрепить диск и снова завести двигатель.
Вот теперь внимание. Если вторая метка совпала с первой, то кривой диск.
Эта процедура займет у вас полчаса, но позволит съэкономить на ненужных тратах на диски. Для чего?
Чтобы купить ступичный подшипник и заменить.
Фото
29.07.2015, 17:47
Оса
tyv61 какая может быть проблемма в суппорте, ведь он только повторяет геометрию диска во время торможения. Если есть биение диска, то и суппорт будет следовать за этим биением.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором