?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

двигатель полностью не прогревается, логан 1.4  

Фото
08.11.2015, 12:01
Пушкино
Здравствуйте! Даже не знаю как начать....вообщем так - вместо четырех делений прогрева двигателя(если я правильно понимаю) показывает только две. Поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости, поменяли термостат.....один фиг - два деления. Что делать - ума не приложу. Подскажите, пожалуйста. Р.S. На холостых прогревается до четырех, а потом, во время движения, падает. Делали диагностику - ошибок нет, все в норме. Я вот думаю, может с датчиком что не то? В инете вычитала надо чтобы маркировка одинаковая с родным была, а я на маркировку даже не посмотрела. Чуть не забыла - бензин, как вода сквозь пальцы уходит. Накладно, однако(
48
Показать все ответы (41)
Фото
08.11.2015, 21:16
Домодедово
Термостат нужно заменить. Для Логана это расходный материал желательно менять перед зимой.
Фото
09.11.2015, 19:03
Оренбург
термостат.
Фото
10.11.2015, 16:42
Москва
Если на машине нет защиты картера и под капотом утеплителя,а передная "губа" без сетки на морозе после 80-ти температура падает сильно и есть повышенный расход, но здесь видимо термостат бракованый, датчик температуры вообще мультиметром проверяется за 1 минуту и обычно не ломается никогда...
Также после замены нужно убрать воздух из системы согласно серв.инструкции.
Фото
10.11.2015, 16:56
Пушкино
термостат поменяли, воздух стравили - две полоски. Прогрев падает до 70 градусов при езде. Печка горячая, работает хорошо. Защита картера стоит. Утеплитель считаю не нужной вещью - толку мало от него. Морозов пока нет. Какие еще возможны варианты?
Фото
10.11.2015, 17:02
Пушкино
машина 2007 года, термостат раньше не менялся, у меня второй год.
Фото
12.11.2015, 00:38
Красногорск
По описанию больше похоже на термостат, который заклинило в открытом положении и соответственно антифриз постоянно "гоняет" по большому кругу, в следствии чего 4 деления появляются только тогда когда машина стоит и двигатель не охлаждается встречным потоком воздуха. Тут еще может быть термостат бракованный, это кстати не редкость, особенно среди недорогих китайского производства. На термостате лучше не экономить и выбрать качественного производителя. С другой стороны то что вы описываете за исключением повышенного расхода топлива, мне кажется на половине Логанах встречается и это им никак не мешает ездить. Вы уверены что повышенный расход топлива связан именно с температурой двигателя?
Фото
12.11.2015, 09:35
Пушкино
термостат не китайский, тем и обидней. Про бензин я уже не уверенна. Тут решила проверить - заправилась до отсечки и выставила пробег поездки по нулям. Прошла 95 км -исчезло одно деление (5 литров). В пробках не стояла средняя скорость была 90-100км/ч. Вчера разобрали термостат, прокладку между корпусом и крышкой термостата промазали герметиком, там антифриз, оказывается подтекал,хорошо тек - пол бачка ушло. Вроде все сделали, но так две полоски и остались. К тому же что то произошло потом (не сильна я в технике) - заметила пар из под капота, открыла его - все в пару, антифриза вообще нет, патрубки, провода, кроче всё мокрое. Откуда рвануло - не понятно. Итог - машина стоит на трассе. Забыла сказать - посоветовали еще крышку бочка охл.жидкости поменять.Сказали что она тоже может влиять на эти злосчастные две полоски.
Фото
12.11.2015, 11:13
Красногорск
То есть у вас расход 5 л. на 95 км?
1
Фото
12.11.2015, 18:19
Санкт-Петербург
Верхнее деление падает не через пять литров а через сколько вы там залили до отсечки или до самого верха)
Фото
12.11.2015, 19:16
Пушкино
Oliver, я не знаю. На пробеге 120км пропало еще одно деление, т.е. еще 5 литров. Вот думаю - как бы поточнее узнать сколько машина жрет на самом деле.
Фото
12.11.2015, 22:46
Красногорск
Ну нормальный расход у логана в среднем от 8 до 11 л. на 100 км. Примерно так. По поводу сорванного шланга, то это вполне возможно из-за давления в системе, крышку бачка радиатора действительно стоит заменить, даже оригинал стоит недорого. А термостат если же будете менять снова то вместе с ним лучше сразу поменять и корпус термостата, он так же недорогой. Да и герметик не стоит использовать в системе охлаждения, прокладку термостата новую просто ставите и все, она в комплекте с термостатом как правило идет. Ну и само собой поменяйте антифриз, если конечно он весь не вытек. Охлаждающую жидкость лучше менять каждые 3-4 года. Старый антифриз теряет свои свойства, плюс оставляет отложения которые скапливаются в системе охлаждения и затрудняют циркуляцию жидкости. Ну это мое мнение.
1
Фото
12.11.2015, 23:04
Красногорск
А точное кол-во топлива можно узнать следующим образом. На приборной панели есть кнопка (с ее помощью обычно устанавливают время). Жмете на нее и удерживаете пока стрелка тахометра не подпрыгнет вверх. Далее отпускаете и кратковременно жмете на кнопку два раза. Вы увидите сколько точно топлива в баке. Если машина будет стоять на неровной поверхности могут быть отклонения в пару литров примерно.
Фото
14.11.2015, 09:31
Пушкино
Корпус термостата я поменяла сразу с самим термостатом и еще плюс крышку термостата заменили. Вчера выяснилось что новый корпус с браком - воздух травит от отвода на печку. Из-за этого, наверно, и вся проблема. Заплатила за корпус 1600 рублей, кстати, брала его здесь( Хорошо старый корпус не выкинули. Завтра будем его ставить. Антифриз полностью меняла в январе этого года плюс, с этими протечками, несколько раз уже доливала по литра два. Надеюсь завтра мои мучения закончатся и появятся злосчастных четыре деления. Oliver, спасибо за советы, мне важно любое мнение.
Фото
14.11.2015, 09:37
Пушкино
К зиме - масло с фильтрами поменяла, свечи поменяла, колеса давно поменяла, вот теперь думаю - надо ли клапана регулировать? Судя по книжке - время уже подходит. Говорят, резвее бегать начнет. Хорошо бы, а то 99-тая резвее была, чем эта. Действительно ли клапана могут так повлиять на резвость? Уж извините, чайник я, но хочу все знать))) Я даже с мастерами во время ремонта везде стараюсь влезть всё посмотреть)
Фото
15.11.2015, 12:41
Красногорск
Корпус термостата 1600 р.? Он же 300 р. здесь стоит. Возможно мы о разных деталях говорим.
Пробег кстати если не секрет, какой у машины?
Фото
15.11.2015, 20:37
Пушкино
за 300 рублей это не корпус, а крышка термостата (пластмассовая деталь), а металлическая, к которой присоединяется эта крышка и есть сам корпус. От него еще идет патрубок на вход печки, из под него как раз воздух и травит у меня, а заодно и антифриз убегает. Пробег не секрет - 148500 уже. Брала был 126000.
Фото
16.11.2015, 01:05
Красногорск
Я понял что вы имеете ввиду. Просто обе детали называются корпус термостата и как правило меняется пластиковая часть, так как она подвержена большему износу. Металлическая часть как раз наоборот, меняется редко. Ну конечно бывают и исключения. Я сперва и подумал что речь о именно пластиковом корпусе.
Фото
17.11.2015, 09:46
Славянск-на-Кубани
Марфа Васильевна
Для Определение точного уровня топлива на Логане http://www.youtube.com/watch?v=kxqeHx1hh2E
Фото
17.11.2015, 21:48
Славянск-на-Кубани
Марфа Васильевна
У меня авто 2006 г.в., в моей эксплуатации он с мая этого года, датчик температуры показывает 4-е деления, только когда на улице тепло и по катаешься по пробкам и при этом сразу срабатывает вентилятор, а так постоянно 2-а деления. Ездите не заморачивайтесь на счёт температуры. А по расходу, если вы думаете, что много кушает, проверьте топливный фильтр + фильтр салона. А вообще 8 л на 100 должен кушать.
Фото
17.11.2015, 22:27
Красногорск
Михалыч Михалыч, а как фильтр салона влияет на расход топлива?
Фото
17.11.2015, 22:38
Славянск-на-Кубани
Oliver
До этого 5-ть лет отъездил на майбахе 2107. Про фильтр салона слышал просто раньше, что якобы он влияет на расход топлива. А вообще то, если подумать он только влияет на наше здоровье.
Если не прав поправьте.
Фото
17.11.2015, 22:56
Красногорск
Да, на здоровье. Еще если пренебрегать заменой фильтра салона, то запотевание стекол будет более выражено из-за худшей вентиляции.
Кстати, вы уверены, что топливный фильтр у вас есть?
Фото
18.11.2015, 07:08
Славянск-на-Кубани
Oliver Да, уверен! Артикул 6001549070
Фото
18.11.2015, 08:39
Красногорск
Это артикул абсорбера топливных газов. Я точно не не знаю, может на ранних логанах топливный фильтр есть, но на авто с 10 г. он отсутствует в конструкции машины.
Фото
18.11.2015, 11:04
Славянск-на-Кубани
Если точнее, то фильтр сетка топливного насоса стоит
Фото
18.11.2015, 12:31
Красногорск
Да, но она в топливном насосе находится и она не сменная.
Фото
18.11.2015, 12:41
Славянск-на-Кубани
Разве не сменная? У меня лежит новая, в коробке. Обошлась что то около 1000 руб.
Фото
18.11.2015, 12:58
Красногорск
Ну насколько я знаю меняют эту сетку крайне редко меняют, и как правило при какой-то необходимости. Так-то ее не меняют. Но могу ошибаться конечно.
Фото
18.11.2015, 13:20
Славянск-на-Кубани
Спорить не буду, т.к. иномарка у меня впервые. Поживём увидем.
Фото
18.11.2015, 21:15
Пушкино
У меня сетка в топливном насосе/фильтре, который находится под задним сиденьем. Надо будет, кстати, снять почистить.
Мучения не закончились - две полоски так и есть. Да и фиг уже с ними, лишь бы не кипела. Соглашусь с предыдущим оратором и буду пока ездить так. Обидно только что антифриз куда то девается. Визуально определить не получается место протечки, только утром под машиной лужа. Так постоянно перед поездками и доливаю.
Еще, отрегулировали клапана - машинка сразу по резвее стала, хоть это радует.
Фото
18.11.2015, 21:33
Славянск-на-Кубани
На счёт антифриза, это вам в нормальный автосервис, где найдут и устранят утечку.
Фото
18.11.2015, 23:12
Красногорск
Марфа Васильевна, определить течь антифриза в принципе не так уж сложно, тем более если вы говорите что доливаете постоянно, значит вытекает много. Попробуйте при работающем двигателе открыть капот и несколько минут понаблюдать на патрубки, особенно места соединения с какими-либо узлами (радиатором, расширительным бачком). Может корпус термостата по-прежнему подтекает, или пробит радиатор. Посмотрите где лужа, возможно действительно течь радиатора. Течь выдаст себя свежим мокрым пятном.
Фото
19.11.2015, 14:48
Домодедово
Чем ниже температура ДВС тем выше расход топлива, это заложено в настройках двигателя.
Поменяйте термостат, это занимает на холодной машине 15 минут.
1.Откручиваете крышку на расширительном бачке.
2. откручиваете бачок 2 гайки на 10.
3. опускаете бачок максимально в низ, в него сливается жидкость.
4. откручиваете 3 болта на 8 крышки термостата. у вас выливается грам 200 антифриза.
5. устанавливаете новый термостат и собираете все в обратной последовательности.
Рекомендую крышку мазать герметиком так как со временем она деформируется.
Фото
19.11.2015, 15:08
Славянск-на-Кубани
Так в итоге ск-ко должно быть делений на полностью прогретом двигателе? Сегодня проверил на своей машине, целый день катался по городу 2-а деления, остановился возле магазина, машина работала (время не засекал) появились, ещё 2-а деления и того 4-ре и сразу же сработал вентилятор радиатора. Летом тоже самое было, как только 4-е деления, срабатывает вентилятор, после его выключения, заместо 4-ых, 2-а деления. А вообще, если всё нормально работает, то не нужно лезть под капот. Ведь не даром говорят, закрой капот и не мешай машине работать ! ! !
2
Фото
20.11.2015, 09:01
Домодедово
Должно удерживаться постоянно 4 деления, очень приблизительно загараются после 80 градусов. Термостат нужно покупать дорогой, дешёвые не работают почти сразу.
Фото
21.11.2015, 08:54
Славянск-на-Кубани
Если кому то нужен будет артикул термостата 8200772985
Фото
21.11.2015, 18:25
Пушкино
Утечку антифриза нашли - как ни странно, но была плохо завинчена крышечка откуда стравливают воздух из системы охлаждения. Поиски осложнялись тем, что, всё было залито антифризом, после того как лопнул один из патрубков. На приборке так и горят две полоски вместо положенных четырех. Езжу пока так. Опять менять термостат нет ни сил ни возможности. Всем спасибо за советы.
Фото
16.02.2016, 00:58
Краснознаменск
По поводу колебания показаний температуры 2..4 деления -- заводской дефект.
БК неадекватно отображает данные с датчика. Мне кажется, что если б он показывал температуру как уровень топлива, то вместо колебания 2..4 было бы стабильное нарастание 2..3..4 или уж в крайнем случае колебание от 3 до 4-х .
Пока машина была на гарантии ездил и любил мозги к офф-диллеру . В итоге показали мне график изменения температуры двигателя, который представляет собой колебательный процесс (температура выше -> термостат открылся -> температура ниже ->термостат закрылся и т.д.) так вот данные с датчика в градусах идут в БК, а уже демонстрация на экране идет с погрешностью.
Фото
18.03.2016, 11:05
Подольск
Термостат 99%. И дорогой не обязательно.Хорошо зарекомендовал себя
Vernet-Th 6047.89J сам недавно ставил и проблема ушла.Может быть датчик температуры(попробывать просто эго немного покрутить ключом чтобы был контакт и исключить окисел резьбы,почистить контакты WD шкой ну и на резьбу тоже) ,пробка бачка расширителя(промыть горячей водой или заменить и закрутить плотно),воздух в системе,старый или плохой антифриз и наконец врёт панель приборов.Начинать поиск причины нужно от простого к сложному.
1
Фото
25.04.2016, 21:46
Саратов
Были колебания 2-4 деления, заменил термостат, помогло
Фото
26.04.2016, 09:12
Киров
смотрите за уровнем антифриза и проверьте работу термостата. На 2 деления не обращайте внимания: который год езжу с 2 делениями, 4 появляется редко, когда стоишь на месте. Антифриз не уходит, термостат работает, зимой в салоне тепло. Антифриз поменял через 85 тыс., за 8 лет подлил совсем чутка.
По-моему, это у логана такая фишка с отображением температуры.
Фото
26.04.2016, 10:45
Москва
1. Расход у логана 1.4 в почти идиальных условиях - 8 литров и это сказочно. Слабый неэластичный мотор в купе с нашими дорогами и погодой. Это норм. Много раз замерял - при обычной езде с поддавливанием газа - одно деление на 40-50 литров. Вот и считайте сами.
2. Если на будущее еще будет течь, то так же смотрите размер термостата. Он должен вставать в корпус как влитой. Я покупал тут термостат. По вину и тд. И он у меня меньше родного. Менять не было времени. Поэтому подмазал герметиком, тьфу тьфу - не течет.
3 Про сам термостат. Китай не китай и тд это все конечно здорово. Но никто не написал про характеристики термостата. Теромстат имеет разные температуры открытия. в нормальных компаниях автомобильных ставят разные термостаты и даже радиаторы в зависимости от страны экспорта. Я тоже мучался проблемой "двух полосок". Купите термостат с температурой 85-90 градусов. и будет вам счастье)
П.С. - что проверить работает термостат или нет - кладете его дома в стакан и кипяток наливаете. и смотрите - открылся он или нет
Фото
26.04.2016, 14:03
Киров
Для этого его надо снять. На машине термостат проверяют по патрубку на радиатор: после прогрева двигателя патрубок нагревается.
Фото
04.05.2016, 12:22
Москва
Я про новый термостат - чтоб проверить бракованный он или нет. не ставить же на машину а потом проверять
Фото
05.05.2016, 08:13
Домодедово
Занимаюсь логанами с 2007 года. термостат это болезнь. Ставили все которые присутствуют на рынке, работают сезон или два. Меняется за 15 минут долив антифриза до 500 мл. При определёной технологии. Проблема в расположении. Сейчас на гранте сделали так же, концерн та один. Скоро начнется и у них. Сделал принципиально другой термостат, в другом корпусе, установлен на Дастере 2.0 температура по диагностике четко 88-89 градусов до полного прогрева радиатора. Ставите новый термостат перед зимой, за лето приходит в то состояние что и у вас, перед зимой ставите новый. Или кардинально менять точку установки.
Фото
28.05.2016, 18:02
Тверь
Поставил бортовой компьютер на рено-логан 1,6 результаты примерно такие (при родном термостате) трасса 78(град)
город 82(град) в пробке поднимается до 95(град) и вкл. вентилятор выше подъема(град) за 3 года не видел это лето
зимой при морозе 27-30 град по трассе не более 64(град) при этом стекла не замерзают в машине достаточно прохладно
но терпимо. Менять чего-то цели нет меня в целом все устраивает. а на палочки на панели не обращаю внимания они расходятся с показаниями бортовика.
Фото
28.05.2016, 20:05
Славянск-на-Кубани
Не ну если всё поменяли, что можно было, остаётся щиток приборов, он значит брешет
Фото
04.07.2016, 12:30
Дзержинск
у меня вышел термостат на 170000, поменял на аналог, потек через месяц, пришлось купить резинку оригинальную и все забыл. симптомы которые были, авто не нагревался больше 40-45 градусов, на улице -10, на месте мог нагреться до 65, но только поехал температура сразу падает до 40-45. работа по замене не проблемная, терпение и спокойствие, и через 1 час все готово.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором