?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

проблемы  

Фото
26.04.2016, 23:19
Ростов-на-Дону
Самые распространенные проблемы с машиной подскажите? А что католожные номера у всех одинаковые?
17
Показать все ответы (10)
Фото
27.04.2016, 04:04
Москва
Бензин регулярно кончается (((
6
Фото
27.04.2016, 07:12
Дубна
А если не углядишь, и он(бензин) у вас по среди трассы закончится - вот это реально проблема...
Ну а по делу - меня лично достали сальника передние на распред- и колен- валах. За 120 тыс 3 раза уже менял, масло лью уже чуть меньше 3-ёх литров, а они, с..а, всё текут.
2
Фото
27.04.2016, 07:12
Пенза
А еще шины стираются со временем. Менять приходится каждый раз. Это ж Логан, какие проблемы, вы о чем? ))
2
Фото
27.04.2016, 08:05
Ногинск
У логана нет распространённых проблем!!! Обслуживай вовремя, незабивай на мелкие проблемы и ОН будет служить долго и надежно!!!!!
1
Фото
27.04.2016, 09:23
Киров
Насчет сальников согласен, пол машины надо разобрать, чтоб поменять, недешевое удовольствие, тоже недавно оба на каленвале менял, щас на распред вале очередь подошла.
Фото
27.04.2016, 09:28
Новосибирск
Могу уверенно сказать что болезнь Логанов это ступичные подшипники и термостат. Сам являюсь менеджером по продаже запчастей Renault. Основание - продажи подшипников с 2013 по 2016 год.
1
Фото
27.04.2016, 10:21
Москва
Ни одной из вышеперечисленных траблов за 110 тысяч не было. Что я делаю неправильно?
Фото
27.04.2016, 12:11
Москва
А для моего Логана колодок передних не напасёшься, за 110т.км уже 3 раза менял!))
Ну а если серьёзно кроме подшипников ступичных (1 задний 75т.км. и 2 передних 100т.км.) ни чего из выше перечисленного не было. На 35т.км. замена датчика к/вала (брак). Всё остальное расходники и естественный износ. В общем по надёжности такую машину ещё поискать..
Фото
27.04.2016, 18:25
Москва
насколько я знаю,проблема не в сальниках.а в шестеренках.Об этом я был предупрежден и при первых симтомах течи,обратился по гарантии.меняли сальник и шестерню.больше проблем с этим небыло
Фото
27.04.2016, 18:34
Барнаул
Чаще летят передние подшипники ступиничные...
Слабые шаровые наконечники рулевых тяг, со временем начинают стучать рулевые тяги рейки. Больное место это разбивает посадочное место штока нижней шаровой в ступице. Часто ломаются передние пружины, которые при неудачном истечении обстоятельств, могут вспороть покрышку. Из за жёсткости проводов, часто отламывается провод сигнала в подрулевом переключателе поворотов.
Всё это относится к машинам которые плотно эксплуатируются по нашим дорогам...
Фото
27.04.2016, 20:47
Солнечногорск
Сальники нужно брать проверенных фирм Викторо Ренз. Эленг
Фото
28.04.2016, 09:29
Жуковский
Не обслуживаться у ОД
Менять масло в 7500 км
1
Фото
29.04.2016, 11:31
Уфа
Нехрен дешёвые ступичники ставить. Хрдят они в районе 20 тыщь км. Корамовские в районе 40 тыщь. В идеале SNR (идут в оригенале), сейчас стоят чуть больше рубля, ходят до ста тысяч. SKF не берите, очень дорогие а ходят как китайские.
А чтобы шаровые и наконечники из строя не выходили, нужно их перед установкой обильно смазывать и следить за состоянием пыльников.
Фото
05.05.2016, 08:25
Домодедово
1.Подшипники ступичные, проблема. При замене нужно обработать вал ступицы до размера посадки лёгким постукиванием и подшипник от машины с авс, Ходит до 100 т.к.
2. Катушка зажигания трещины снизу. плохой запуск при перепадах при 0 гр. Катушка Бош , которая отличается по внешнему виду она на железных кронштейнах, проблема решена.
3. Термостат- постоянно приоткрыт. Замена термостата перед зимой, или установка термостата в другом корпусе в другое место, у меня работает держит 88-89 градусов.
Фото
23.05.2016, 21:16
Ростов-на-Дону
Термостат, у них это проблема!!! наконечники рычаги часто меняем, таксистам. А бензин и на Газу заканчиваетя часто.
Фото
23.05.2016, 21:17
Ростов-на-Дону
Кстати не забывайте регулировать клапана)
-2
Фото
24.05.2016, 01:10
Москва
Клапана регулируем только после капремонта двигла (головки блока)!
Просто так туда лезть не стоит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором