?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Замена ремня ГРМ   Вопрос решен!

Фото
26.08.2016, 18:34
Новокузнецк
Здравствуйте!!! Хотел спросить про замену ремня ГРМ...мой тесть менял на машине Рено Логан ГРМ в 30.000 км сам незнаю зачем...теперь сам вопрос когда лучше менять сам ремень и подскажите более менее недорогие но качественные запчасти...спасибо заранее за ответы)))
P.S Пробег в настоящий момент 102.000 км Рено Логан 8 клапаник 1,6
17
Показать все ответы (10)
Фото
26.08.2016, 18:56
Липецк
Комплект ГРМ (ремень+ролик) Renault 7701477024 ,замена после 60 000
2
Фото
26.08.2016, 19:14
Санкт-Петербург
Плюсану. Комплект только оригинал, лучше брать через неофициальный клубный сервис или Логан Шоп, Логан Кинг или Логан Гараж. Замена через 60 тысяч, либо через 4, ну 5 максимум лет по сроку если пробег маленький. На снятый ремень не смотреть вообще - по рассказам профессионалов у порваных ремней часто внешний вид очень хороший, выглядят как новые, абсолютно, но только рваные (ну то есть абсолютно как новый, ни потертостей, ни сносу, ну только рваный). То есть существует два мнения: "зачем я поменял ремень?" и "зачем я не поменял ремень?". Клапана однозначно гнет если что.
Фото
26.08.2016, 22:49
Киев
Аналогичные (1,6 8кл.) моторы (у меня 5 машин 2010 г., тьлько в универсале все "Renault MCV Модиф. KS1E Тип дв. K7M Тип КПП. JR5"

Все прошли уже за 300 тысяч.

Ставлю (меняю каждые 60 тыс.):
Комплект ГРМ (ролик + ремень) -GATES K015662XS
Ремень генератора-GATES 5PK1113

При необходимости (но не с вашим пробегом) может потребоваться Ролик генератора (ставлю ориг.)-8200582997
2
Фото
27.08.2016, 05:59
Новокузнецк
Ребят всем спасибо за ответы!!!)
Фото
27.08.2016, 19:39
Новокузнецк
Брал контрактный двигатель, пробег неизвестен. Как в этом случае определить износ ремня? Можно как-то его продиагностировать или лучше просто заменить вот прям сейчас сразу и уже начать отсчёт? Движка уже год отработала нормально.
Фото
28.08.2016, 09:06
Новокузнецк
Лучше наверно сразу заменить ремень думаю и заодно насос проверишь на износостойкость...
Фото
29.08.2016, 12:17
Санкт-Петербург
Нормальные ремни ходят 120+, дольше 150 не пробовал по причине износа подшипников в роликах - начинают свиристеть, видимо поэтому и могут рваться хорошие еще с виду ремни, а уж если полез подшипники менять, то можно и новый ремень поставить. Gates хорошие, оригинал слишком разный бывает, лотерея. А регулярность замены - по состоянию подшипников, как начнут свиристеть, лучше заменить, хоть и долго еще могут так ходить, но мало ли..
Фото
29.08.2016, 12:27
Новокузнецк
А как отличить свист подшипника ГРМ от скажем ремня генератора?
Фото
29.08.2016, 17:01
Железнодорожный
ExDanger - снять приводной ремень и запустить двигатель. Если тихо - значит это не из ГРМ.
Фото
31.08.2016, 20:52
Москва
Ремень и ролик однозначно оригинал. Так же если не меняли водяную помпу - менять ходит она 100-120т.км. И сразу купите сальник к/вала, стоит он копейки, лучше Ерлинг.
1
Фото
01.09.2016, 00:20
Санкт-Петербург
ExDanger, подшипники в роликах примерно одинаково ходят, если на приводном засвиристел, то и в грм поменять не лишним будет, благо это не часто приходится делать и процедура не сложная.
По производителям - спорный вопрос, ремень лучше брать из проверенных, оригинал к таким не относится, а ролики в сборе только если денег лишних в избытке, во всех роликах просто меняются подшипники.
1
Фото
01.09.2016, 20:39
Москва
Наш оригинальный ремень ГРМ Рено - производит GATES (на нём написано). Оригинальный натяжной Ролик ГРМ (подшипник) мейд ин Джапан (не помню уже производителя, вроде Койо). Оригинальный водяной насос (помпа) маде ин Ренаульт (т.е. сам Рено делает).
Фото
01.09.2016, 23:26
Санкт-Петербург
Наш оригинал кто только не делает, особенно ремень, Asam например тоже оригинал, всё зависит от страны, возможно в нашей можно и на Ладу в "оригинале" Рено нарваться, да и вообще - подделывают чаще всего именно оригинал и не важно где берешь, у дилера или тут, везде мутят. Подшипник ролика ГРМ держу в руках (оригинал с завода) - NSK CHINA (хотя фирма польская вроде, на купленном в первом попавшемся магазине Польша было написано), натяжной тоже NSK. Помпу Рено тоже конечно не делает:) В оригинал все производители кладут крепкий середняк по качеству, должен быть баланс между качеством и прибылью. ИМХО - надежнее брать проверенных производителей, а не надеяться, что сегодня Рено положит в свои коробочки что то столь же качественное, что и раньше.
Фото
02.09.2016, 04:06
Москва
Уважаемый Paraparchites,
ремень ГРМ в Оригинале в комлектацию начиная с 2005г. (на Автофрамос - движки из Румынии и отеч. сборки) по 2014 г. и в Оригинальных "кробочках" идёт Гейтс.
Откуда у Вас инфа про "Наш оригинал кто только не делает"?
Фото
09.09.2016, 10:32
Санкт-Петербург
Очень даже может быть, наверняка так оно и есть, возможно ремень и ставят почти во всех странах гейтс. Зато по тормозной/подвеске например более широкий спектр - феродо, трв, сакс, каяба, и уж не помню чего еще. Каждый сам решает, нужно ли влезать в эти споры - до какого года и на какую модель что идет в оригинале. Если меняешь 1-2 ремня ГРМ за год, проще и быстрее купить проверенную деталь, тем более это обычно дешевле, и не удивляться тому, что положат в коробку оригинала. Даже если туда 10 лет клали одно и то же, нет гарантии в нынешних условиях, что завтра не положат что то российское. Чисто субъективно, сколько раз оригинал брал, всегда разный был по качеству, а в коробке Ниссан, хоть и с надписью Рено и Гейтс, совсем не понравился, хотя ходит нормально, но лишние сомнения угнетают) С роликами та же история - на один мобиль (не рено) дилер попросил 10 килорублей за 1 оригинальный ролик (надо было 3 шт). Ладно бы они хорошие были, так ведь внутри те же польские подшипники NSK по 70 р, ну как с такой позицией производителей оригинал покупать.
Фото
10.09.2016, 22:30
Балашиха
А номерочки или артикулы подшипников роликов не подскажете?
Фото
15.09.2016, 11:26
Прохладный
подшипник на ролики на приводной ремень
NSK 6203DDUCM
Вопрос решен. Тема была закрыта автором