Было такое. Но прошло само собой. ... А раз не помню точно, из-за чего, значит - прошло после планового ТО. ... Скорее всего: комплексом: катушка-вв-свечи (с новой катушкой - обязательно и новые вв, свечи. Если по-отдельности, даже немного поработать - большой шанс запороть катушку). По катушкам: наверня их проверить - почти не реально. Все методы проверки катушек: условно-косвенные. Новые часто могут быть в среднем положении: и не испорчена, и не работает, как надо, но - как-то работает... Можно, даже не заметить, что именно она прокладит.... Ну эт уже лирика... + ТО: клапана, датчик Гур и компрессора чтоб не текли и работали осмотр, чистка дросселя, особое внимание прокладкам дросселя, в.фильтр. ... Ещё может дёргаться, если выпуск испорчен. Например, замята труба глушителя где-то , и сечение ее проходное уменьшено в 2 раза. (Редко конечно от этого, но может). Ещё нестабильные ХХ и /или дёрганье - от неисправности в системе рециркуляции карьерных газов возможно. ... Когда клапана рег, я отмываю крышку, прочищаю шланг воздуха... Да, вспомнил, ещё были подёргивания аналогичные, перед тем, как родной шкив гены (он там с демпфером гашения крутильных колеб., который часто ошибочно обзывают обгонной муфтой , но это другое). Но со шкивом эт недолго было, с неделю максимум. Старый разлетелся. Поставил новый шкив цельнолитой метал - и дерганий не стало.