?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Короткие толчки на 2 и 3 передаче (2000-2300 об.)  

Фото
20.10.2016, 12:03
Ухта
Помогите с проблемой. На 2-3 передаче, около 40 км/ч (2000-2300 об.) по прямой машина начинает дергаться (короткие толчки). Если поднажать газу, пропадает. В интернете есть похожие симптомы, но многое уже перепробовал: исключил зажигание (катушка, провода, свечи), заменил фильтр грубой очистки в бензонасосе (фильтр тонкой запаян в корпус насоса), почистил дросель и РХХ, промыл форсунки. Чек не горит. Диагностика показала ошибки в памяти - пропуск зажигания 1 и 4 цилиндр, отрегулировали клапана (были подзажаты выпускные). В трех СТО пожали плечами и сказали ездить так. В четвертой не понравился звук клапанов, сказал, что должен быть немного громче. Подскажите, куда двигаться дальше? Может датчик положения дросельной заслонки? Или воздух подсасывает? Рено Логан, 1.6 л., 8 кл, 2010 г.в., пробег 40 000 км.
17
Показать все ответы (10)
Фото
20.10.2016, 12:38
Зеленоград
такая же хня 1.4 пробег 25 т км, думаю всё же зажигание, ещё начал замечать, что на холодную заводится не с пол оборота, а с оборота. То есть дольше.
1
Фото
20.10.2016, 12:51
Полевской
Вообще похоже на датчик положения дроссельной заслонки. Компрессию в цилиндрах не меряли? Пробег какой?
Фото
20.10.2016, 12:54
Полевской
Подсос воздуха легко исключить проверкой. Сними с дроссельной заслонки корпус воздушного фильтра и ладошкой на ХХ прикрой. Заглохла, значит все ок. Работает - есть подсос. Но тут не в этом проблема.
2
Фото
20.10.2016, 15:35
Санкт-Петербург
А зажигание как исключил? У меня были очень похожие симптомы. Пропали после замены катушки. Катушка - больное место логанов, так как французские инженеры умудрились её зачем-то на клапанную крышку поставить - постоянные перепады температур. Катушка внешне выглядит нормально, пока её не открутить и не посмотреть на нижнюю часть - у меня она вся была в трещинах. После замены симптомы ушли. Рекомендую ещё раз внимательно посмотреть на катушку в снятом состоянии. Удачи.
Фото
20.10.2016, 15:42
Ухта
Владислав Дмитриевич, катушку снимал, трещины были. Заменил на новую Fenox IC16017, симптомы не ушли. Поставил обратно родную, приподняв на 1 см. + тепловой экран. Провода прозвонил, сопротивление в пределах нормы + на СТО давали проверить свои.
Фото
20.10.2016, 19:08
Москва
А СТО официальный или нет?
Фото
20.10.2016, 19:17
Ухта
BURA-2, в городе нет официалов, до них ехать 5 часов.
Фото
21.10.2016, 15:27
Лосино-Петровский
меняй катушку зажигания это походу она.
1
Фото
22.10.2016, 11:19
Новороссийск
клапан ЕГР
Фото
22.10.2016, 16:36
Серпухов
Проверьте давление топливного насоса,именно сколько баррелей выдаёт - должно быть не менее 3,2.Мы так же мыкались - диагностика выдавала пропуски зажигания в 1 и 4 ,СТО РЕНО выдало вообще отсутствие компрессии и рекомендовало регулировку клапанов - бред,мы даже этого не делали,искали пропуски - но замена всевозможных датчиков,свечей,катушек и т.д не помогло.А начиналось всё с долгого запуска двигателя на холодную - а щас с пол оборота .Когда на РЕНО попросили проверить насос - отказались,типа - машина то работает.Идиоты.
Фото
11.09.2017, 10:42
Ухта
Продолжение истории: смена колес в октябре 2016 на литье с зимней резиной заметно нивелировало эту проблему, но проблема снова воспроизвелась весной 2017, когда выехал на ровный участок дороги с открытым асфальтом. Летом 2017 поменял подушку двигателя на "ASAM 01323 Опора кпп (двигателя нижняя)", проблема не решена.
1
Фото
03.10.2017, 19:23
Саранск
а метки ГРМ на месте???
Фото
29.02.2020, 12:20
Старый Оскол
Проблему так и не решили? Тоже столкнулся с этой проблемой
1
Фото
28.09.2021, 11:23
Ухта
Логановод, нет, так и езжу, пробег 75 000, пока ничего не вылезло.
Фото
22.05.2022, 13:31
Иваново
У меня тоже есть подобные рывки. 2011г.в. 1,6 8кл. Пробег: 80'000км (из них 6000 моих). В сервисе сказали со свечей начать. Взял комплект оригинальных, но пока не менял.
Фото
24.05.2022, 20:45
Тобольск
Было такое. Но прошло само собой. ... А раз не помню точно, из-за чего, значит - прошло после планового ТО. ... Скорее всего: комплексом: катушка-вв-свечи (с новой катушкой - обязательно и новые вв, свечи. Если по-отдельности, даже немного поработать - большой шанс запороть катушку). По катушкам: наверня их проверить - почти не реально. Все методы проверки катушек: условно-косвенные. Новые часто могут быть в среднем положении: и не испорчена, и не работает, как надо, но - как-то работает... Можно, даже не заметить, что именно она прокладит.... Ну эт уже лирика... + ТО: клапана, датчик Гур и компрессора чтоб не текли и работали осмотр, чистка дросселя, особое внимание прокладкам дросселя, в.фильтр. ... Ещё может дёргаться, если выпуск испорчен. Например, замята труба глушителя где-то , и сечение ее проходное уменьшено в 2 раза. (Редко конечно от этого, но может). Ещё нестабильные ХХ и /или дёрганье - от неисправности в системе рециркуляции карьерных газов возможно. ... Когда клапана рег, я отмываю крышку, прочищаю шланг воздуха... Да, вспомнил, ещё были подёргивания аналогичные, перед тем, как родной шкив гены (он там с демпфером гашения крутильных колеб., который часто ошибочно обзывают обгонной муфтой , но это другое). Но со шкивом эт недолго было, с неделю максимум. Старый разлетелся. Поставил новый шкив цельнолитой метал - и дерганий не стало.
1
Фото
24.05.2022, 20:51
Тобольск
Лет 10+ назад, на ваз 2106 была одна из распространенных проблем такая же - дерганье. Аж бесило. Газу поддашь, пропадет... Решалось заменой бензонасоса в сборе (ибо старый или ***** или в выработках), вв, свечи, трамблёр ревизия, зажигание выставить, карб почистить, настроить. ... Там, с 2106 - это как бы штатные процедуры были обязательные, раз-два в год...))) Иных причин, можно сказать и не было, если исключить систему ГРМ. ... Ана органе, если что, двигатель более чем на 60% схож с теми движками от копеек и троек...
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором