?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Стук гидрокомпенсатора после замены ремня ГРМ  

Фото
12.09.2017, 17:54
Орёл
после замены ремня ГРМ, на Логане 1.6 16v В ПРОЦЕССЕ ОШИБЛИСЬ НА 1 ЗУБ РЕМНЯ,ЗАСТУЧАЛ гидрокомпенсатор? в чём может быть причина стука,до этого двигатель работал тихо
7
Фото
12.09.2017, 18:08
Уфа
На 16-клапаном есть гидрики? Нету же! :)
-2
Фото
12.09.2017, 18:11
Уфа
Вам в сервис нормальный надо съездить на диагностику, шото сломалося.
1
Фото
12.09.2017, 18:52
Орёл
спасибо за ответ


Фото
13.09.2017, 09:38
Москва
Потом у Логана самый простой атмосферник 8_ми клапанный, грм это газораспределительный механизм. Стучать может только клапан об поршень. Видно не на один зуб ошиблись, а на половину ремня. После клапан загнули и сейчас он уже стучит об седло.
Фото
13.09.2017, 12:09
Балаково
"-Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он мощнее и экономичнее" Как это нет гидрокомпенсаторов?
1
Фото
13.09.2017, 12:28
Москва
Просто загнули один из клапанов и он стал стучать, а гидрокомпенсатор это просто механизм который позволяет автоматически регулирует износ. Единственное, чтобы произошло такое нужно ошибиться не на один зуб... Да и обычно после замены проверяют не включая двигатель прокручивая двигатель в ручную. Так сейчас даже в арасервисах и то не поступают, если только вы сами не меняли грм и не перевернули её на 180 град.
Фото
13.09.2017, 22:01
Саранск
Капец,если на один зуб и достаточно чтоб износ пошел, а тут такое -стук.... я поэтому никому не доверяю,сам ремень меняю, или участвую.
-2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором