?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Вибрация после 2500  

Фото
15.01.2018, 05:57
Орёл
Прошу совета! В один прекрасный момент после длительной поездки, машину стало дергать, тяга пропала, грешил на свечи но выяснилось что это катушка зажигания накрылась. Еще от того что работали не все цилиндры, порвало резонатор.Так вот заменил катушку и резонатор, проблема решилась но не совсем появилась вибрация на высоких оборотах где-то в районе 2500 оборотов, даешь больше пропадает.Снимал защиту, пробовал без нее ездить, стадо меньше но совсем не исчезло, да и без защиты опасно. Кто что знает подскажите.
12
Фото
15.01.2018, 07:05
Славянск-на-Кубани
,
Фото
15.01.2018, 08:11
Белгород
Нижнюю опору под замену и остальные проверить не мешалобы.
1
Фото
15.01.2018, 09:21
Орёл
Опору кпп ?
Фото
15.01.2018, 09:34
Кушва
Опору двигателя.
А вообще я с таким сталкивался в турбиностроении :-)
Фото
15.01.2018, 10:37
Подольск
Просьба обязательно напишите, как решите проблему вибрации.
Опоры двигателя конечно тоже могли разбиться, но думаю, что вибрировало бы на всех оборотах, да и их повреждения можно увидеть. А вот меня насторожила Ваша цитата: "...заменил катушку и резонатор." Теоретически должно быть причиной, то, что недавно разбиралось. Замена резонатора могла повлиять, т.к.: 1). Могли собрать выхлоп в натяг, с перекосами.
2) не поставили динамический виброгаситель (демпфер) на свое место за катализатором на трубе. Его № 8200105502.
1
Фото
15.01.2018, 11:01
Подольск
Возможно еще, неправильно подсоединили трубу к выхл. коллектору на двигателе. "Внешняя часть передней трубки выхлопной системы имеет шаровое соединение, благодаря которому и обеспечивается подвижность устройства. Само место стыка приемной трубки и коллектора выпуска содержит три элемента — пружинку (именно она обеспечивает демпфирующие свойства), прижимную пластинку и удерживающую пружины гайку."
Фото
15.01.2018, 11:07
Орёл
Совет Лорена считаю самым оптимальным ,а именно насчет виброгасителя .На новой части резонатора его вообще не было. Надо поставить.
Фото
15.01.2018, 11:08
Орёл
Трубу от коллектора не отсоединял.
Фото
15.01.2018, 15:42
Санкт-Петербург
У Вас вибрация от выхлопной идет. На выхлопной три кронштейна. Если убрать средний, то переднего и заднего не хватит, чтобы удержать выхлопную в относительном покое - на определенных скоростях/оборотах пойдет вибрация.
Может Вам немного сместили систему и теперь средний кронштейн не держит нагрузку - вставлен в резинку, но расположен выше чем надо и фактически нагрузка на него никакая не приходится (вся нагрузка на переднем и заднем кронштейнах)? Или его вообще нет...
1
Фото
15.01.2018, 22:25
Орёл
Спасибо всем -буду мудрить.Потом отпишусь.
Фото
17.01.2018, 09:39
Белгород
Насчет среднего крепления все это чушь.он у меня сгнил -и никакой вибрации не ощущал все 7 месяцев пока руки не дошли новый приварить.
-1
Фото
17.01.2018, 09:39
Белгород
Насчет среднего крепления все это чушь.он у меня сгнил -и никакой вибрации не ощущал все 7 месяцев пока руки не дошли новый приварить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором