?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Пропадает вся электрика  

Фото
01.01.2023, 15:16
Саратов
Всем добра и с новым годом.
Логан 2007, 1,6. Проблема такая. Сначала поехал в одну сторону, все было отлично, ни каких проблем. Пол дня машина постояла на улице, завелась нормально, тронулся, переключатель противотуманок включен постоянно и как только я включил габариты, просто все потухло, машина заглохла, стрелка тахогрофа на 1500, спидометр тоже где то. Постоял минут 10, приборка ожила, аварийка замигала. Решил попробовать - включил зажигание, отключил противотуманку, включаю свет и все опять тухнет. 5-10 минут, все ожило. Мысль, что что то со светом, завелся и поехал без света совсем, хорошо день. В салоне только печка работает. Проехал минут 15 и машина на трассе просто все выключается и тухнет. 5-10 мин, все ожило. Так пару раз. Потом еду, машина дерг, на мгновение все тухнет, но тут же включается. так тоже раза 3-4. Дальше, у меня стоит компьютер и вижу уровень зарядки, машина уже не дергается, не выключается, просто падает напряжение зарядки с 13.8 до 12.3. Секунд 5 - опять зарядка 13,8. Так кое как доехал до гаража и решил думаю со светом поиграть, отключать предохранители, включать зажигание и д.т. НО, двигатель еще работает, включаю свет, а все работает - свет, противотуманки, габариты, сигнал, дворники и не вырубается. Но заметил такую вещь - без включеных потребителей зарядка идет 13.8. Включаю печку, падает где то до 13.0-12.8, включаю свет - падает еще до 12.3. Выключаю все, напряжение 13.8. В принципе нормально, но слишком большое падение, т.к. раньше зимой при работающей печке, свете, магнитоле, падение напряжение было 0,4-0,5-0,6. Понятно что электрика, но хоть с чего начинать, с чего смотреть.
18
Показать все ответы (11)
Фото
01.01.2023, 15:23
Саратов
Да, еще такой момент. Стоял старый аккумулятор, ну как старый, 4 года. 27.12 съездил везде, все без проблем. Поставил в гараж. 31.12 решил поехать, утро прихожу в гараж, а он у меня сел. Снял, подзарядил чуть, завелся, поездил, в городе раза 4 останавливался по своим надобностям, заводился, все норм. Приехал к дому, машина минут 30 постояла и все, опять ноль. Снял, дома подзарядил, поехал и купил новый аккумулятор. Так что последующая история о 01.01 уже была на новом аккумуляторе.
Фото
01.01.2023, 17:32
Ясный
Похоже на гену, коротыш
Фото
01.01.2023, 17:40
Евпатория
Похоже где то плохой контакт на массу.
1
Фото
01.01.2023, 18:26
Саратов
Еще одно замечание - машина в гараже отстояла 2 часа. Пошел, зажигание не включаю, только аварийка, включаю свет, опа, опять все пропадает. Дальше интереснее - за аккумулятором стоит блок, с черным кожухом который. Я по нему ладонью слегонца и все появилось, аварийка мигает, свет горит, но тут же потух. Ударил еще раз, заработало, ударил - потухло. так пару-тройку раз - все закончилось тем, что все работало стабильно, включал выключал в разных комбинациях. Двигатель не стал заводить. Пока отсоединил аккумулятор и оставил так. Всем спасибо кто откликнулся.
Фото
01.01.2023, 19:04
Тамбов
У знакомого,после мойки двигателя в мозги ЭБУ попала влага,симптомы были как у вас,разбирали сушили,протирали спиртом была даже плесень там,вы двигатель часто моете?
Фото
01.01.2023, 19:33
Владимир
Давно ли меняли щётки на гене из-за плохого контакта при коротких щетках и слабом прижиме может сильно падать напряжение и коллектор горит. Ещё менял я щётки в сервисе объяснил работнику который меня так и не понял, две щётки на одну идёт плюс через реле регулятор а через вторую минус, один из болтиков держащих щётки берёт минус с корпуса генератора, там алюминий а он окисляется и может быть плохой контакт. Из простого ослабить болты по шатать туда сюда и затянуть. Такая тема у меня на четвёрке была. Полностью если вынимать щётки, то сложно будет их обратно внедрить, новые как-то хитро отщелкиваются после установка щётки вылазят. Изучить прежде чем вынимать если старые обратно ставить
Фото
02.01.2023, 00:36
Выборг
С отключающимися приборами была похожая ситуация. Правда, на девятке. Клемма датчика заднего хода (лягушка) прошлым хозяином была отсоединена и белые фонари не загорались. В какой-то момент заметил. Подсоединил клемму на датчик. Завёл. Включил заднюю передачу и всё потухло, а двигатель работает. Видимо, через датчик коротило как-то и было КЗ и наверно защита срабатывало раз всё тухло.
Поменял датчик и всё хорошо стало.
А так, вообще читал, что провод плюсовой какой-то где-то может перетираться и замыкать на корпус периодически в любой момент.
Фото
02.01.2023, 08:51
Саратов
У знакомого,после мойки двигателя в мозги ЭБУ попала влага,симптомы были как у вас,разбирали сушили,протирали спиртом была даже плесень там,вы двигатель часто моете? - весной в мае, когда уже тепло. Но за неделю до этого машину просто помыл, ни чего не открывая.
Фото
02.01.2023, 08:52
Саратов
Vanke33ВЧЕРА, 20:33 Владимир
Давно ли меняли щётки на гене из-за плохого контакта при коротких щетках и слабом прижиме может сильно падать напряжение и коллектор горит. Ещё менял я щётки в сервисе объяснил работнику который меня так и не понял, две щётки на одну идёт плюс через реле регулятор а через вторую минус, один из болтиков держащих щётки берёт минус с корпуса генератора, там алюминий а он окисляется и может быть плохой контакт. Из простого ослабить болты по шатать туда сюда и затянуть. Такая тема у меня на четвёрке была. Полностью если вынимать щётки, то сложно будет их обратно внедрить, новые как-то хитро отщелкиваются после установка щётки вылазят. Изучить прежде чем вынимать если старые обратно ставить - щетки стоят года 4.
Фото
02.01.2023, 10:19
Саратов
Или генератор, либо тупо отгнила масса. Судя по вашим вопросам и возрасту авто, склоняюсь к последнему, так как свою машину вы не знаете совсем.
-1
Фото
02.01.2023, 14:22
Кушва
прежде всего, самое простое, снять и почистить клеммы аккм-ра. потом проверить присоединение массы к кузову. Такое ощущение что где то появляется очень мощная сопротивление - нагрузка (ещё не короткое, иначе бы горели предохранители). при окисливании контактов на массу ток может начинать протекать очень извилистым путем.
1
Фото
04.01.2023, 09:51
Москва
Проверьте задний левый фонарь. На логанах до 2010 г. это конструктивный брак, плохо изолированный шов корпуса. В результате чего в корпус попадает вода, плата начинает болтаться в воде, в результате постоянное КЗ и потеря напряжения в сети. При этом предохранитель остается целым. Нижняя часть платы зеленая от ржавчины. На форуме логан-клуба это проблема описана. Вторая возможная причина - клеммная колодка возле левой водительской стойки под обшивкой пола. Тоже вода попадает.
1
Фото
05.01.2023, 12:19
Москва
Ну если после ударов рукой по ЭБУ все то налаживалось, то все пропадало... однозначно копать от туда, для начала просто снять эбу и просушить дома пока сохнит проверить разъем на коротышь с массой, почистить клему, также почистить гавную клему от эбу на кузов...
Фото
17.01.2023, 10:37
Саратов
Да, в мороз 25 в электрику лезть на улице, ну такое так себе занятие... Она и исправная на морозе бывает глючит.
Фото
17.01.2023, 12:43
Саратов
всем спасибо, кто откликнулся. проблема была совсем и не совсем проста, тоже подсказали туда лезть. Масса относительно здесь не причем, т.к. и на кузове и на двигателе как вчера с завода. А вот плюс подвел - жгут который идет к коробке предохранителей под капотом имеет плюсовой провод основной, он то на скрутке заводской и подломился. Люди даже видео выкладывали, как с такой проблемой один всю машину разобрал, а подлянка совсем рядом была.
Фото
22.01.2023, 09:47
Тобольск
Если машина в штатном состоянии, не мог он простак вот взять и "подломиться". Причина должна быть у ээтого. ...Битый кузов, может был, например?
Фото
27.01.2023, 09:54
Саратов
Коррозию никто не отменял. Ресурс авто подгоняют под срок гарантии. Это мы дорогие рассияне ездим пожизненно на г.. автомобилях. Хотя теперь нам светит только кетай.
Фото
19.02.2023, 00:35
Москва
Не много не в тему, но у меня вот тоже перестал работать дисплей от магнитолы, видать что-то коротнуло в панельке съёмной
Вопрос решен. Тема была закрыта автором