Саратов
Всем добра и с новым годом.
Логан 2007, 1,6. Проблема такая. Сначала поехал в одну сторону, все было отлично, ни каких проблем. Пол дня машина постояла на улице, завелась нормально, тронулся, переключатель противотуманок включен постоянно и как только я включил габариты, просто все потухло, машина заглохла, стрелка тахогрофа на 1500, спидометр тоже где то. Постоял минут 10, приборка ожила, аварийка замигала. Решил попробовать - включил зажигание, отключил противотуманку, включаю свет и все опять тухнет. 5-10 минут, все ожило. Мысль, что что то со светом, завелся и поехал без света совсем, хорошо день. В салоне только печка работает. Проехал минут 15 и машина на трассе просто все выключается и тухнет. 5-10 мин, все ожило. Так пару раз. Потом еду, машина дерг, на мгновение все тухнет, но тут же включается. так тоже раза 3-4. Дальше, у меня стоит компьютер и вижу уровень зарядки, машина уже не дергается, не выключается, просто падает напряжение зарядки с 13.8 до 12.3. Секунд 5 - опять зарядка 13,8. Так кое как доехал до гаража и решил думаю со светом поиграть, отключать предохранители, включать зажигание и д.т. НО, двигатель еще работает, включаю свет, а все работает - свет, противотуманки, габариты, сигнал, дворники и не вырубается. Но заметил такую вещь - без включеных потребителей зарядка идет 13.8. Включаю печку, падает где то до 13.0-12.8, включаю свет - падает еще до 12.3. Выключаю все, напряжение 13.8. В принципе нормально, но слишком большое падение, т.к. раньше зимой при работающей печке, свете, магнитоле, падение напряжение было 0,4-0,5-0,6. Понятно что электрика, но хоть с чего начинать, с чего смотреть.