?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Комплект ГРМ (+помпа) (+сальник)  

Фото
21.09.2023, 04:19
Выборг
Пробег 90 тысяч - уже давно пора менять ГРМ и в районе сальника масло, но уровень в норме.
Двиг K7M 710 (84) 2012г.
Подскажите, кто какие комплекты каких фирм ставил? Стоит ли сразу брать комплект + помпа?
Например, Комплект Gates KP15662XS (Помпа WP0102) = 14-18тыщ.
Есть ещё типо оригинал Renault ГРМ+помпа = 12-25тыщ.
И подскажите артикул сальника (коленвала?).
26
Показать все ответы (19)
Фото
21.09.2023, 07:24
Железнодорожный
Ставил ГРМ гетс .80т пробега асё ОК.Три раза менял сальник разных фирм все текли .Поставил Reinz.Дорого но не течет.Помпу я бы не менял.они ходят очень долго.( у ремней Гетс цена тоже кусается но они надёжные )
4
Фото
21.09.2023, 08:21
Череповец
Тоже надо менять, но на логане 2006г. Взял здесь комплект грм вайко . На коробке сделано в chn. На ощупь мягкий, приятный. Но смутило в одном месте внутри лески стекловолокна, как будто сшито, вроде так и должно быть. Как вариант взять этот комплект.
1
Фото
21.09.2023, 08:24
Электросталь
Оригинал скорее всего Румыния.Французских и английских на складах не осталось.
1
Фото
21.09.2023, 09:27
Владимир
Такой бред пишут что что то не осталось, какие то аналоги... Рука лицо..Возьмите оригинал и не экспериментируйте, все есть в большом количестве. Понятно что вы хотите сэкономить и обмануть весь мир, но клапана Вам скажут все обратное)
1
Фото
21.09.2023, 09:30
Саратов
Только оригинал, но рулетка. Все заменители, в том числе Гейтс (где бы найти подлинный) вообще лохотрон. Да и где бы взять оригинал, Кирилл Евгеньевич, волшебник вы наш, где берете оригинал и как отличаете?
1
Фото
21.09.2023, 09:41
Саратов
Дилеры свои оригинальные запчасти на Емекс заказывают и продают их по отдельным накладным. Вот вам и оригинал от дилера. Некоторые позиции заказывают у турок с завода, но там сроки около 2 месяцев и цена....
1
Фото
21.09.2023, 09:45
Саратов
Мне кажется лучше взять комплект оригинал. У них популярность низкая, могло что то заваляться из старых запасов. Да и подделывать их посложнее, сразу несколько позиций. Сальник поставил последний раз оригинал, обычный коричневый, год полет нормальный, главное состояние вала и запрессовывать с оправкой.
2
Фото
21.09.2023, 09:45
Псков
Менял ГРМ на оригинал, помпу не стал менять. Через 300000 засвистела помпа, пришлось менять опять все вместе. Крайний раз менял комплект грм Gates(где то вычитал что раньше шёл в оригинал), помпу купил лузар. 15т проехал пока все нормально.
1
Фото
21.09.2023, 09:49
Саратов
Что бы сальники не текли, не лейте масла больше половины уровня, реношки этого не любят. Если вы при снятии сальника покоцаете вал, вас ни один сальник не спасет. Ни поглубже, ни поширше. Если давит сальники нужно искать причину.
1
Фото
21.09.2023, 10:02
Саратов
Victor Reinz · 811585540 вот этот вам подойдет.
1
Фото
21.09.2023, 14:14
Выборг
Игорь 20192019, а пробег 90тыщ - может быть причиной потёкшего сальника? Типо износ?
Ну, из него не прямо уж хлещет.
Масло старались не переливать.
Фото
21.09.2023, 14:56
Череповец
Качество такое просто сальника. У меня на тойоте аурис с 20000 км бежать начал (сальник коленвала), на 100000 пришлось менять уже вместе со шкивом (шкиф там с резиной для гашения) резину разело маслом. Заказывала оригинал (в коробке был erling). Рейнц и ерлинг можно считать что одно и тоже. После пробег 60000 не течет
1
Фото
21.09.2023, 15:16
Выборг
Есть Elring за 500 и за 1200
Фото
21.09.2023, 15:32
Череповец
На экзисте по номеру выше для рейнца выскакивают ерлинги не дороже 500р. Оригинал тойота для аурис тоже сейчас стоит 500. 1200 для сальника слишком жирно)). Бери рейнц, это тоже самое, и 500 р. я думаю это уже и не так дорого как кто то написал выше, если сравнивать с ценой грм плюс помпа
1
Фото
22.09.2023, 05:29
Владимир
Родную помпу я менял при 120 вторая замена ГРМ и с ней всё в порядке. Для сальника оправку сделай из пластиковой бутылки чтоб одеть на вал аккуратно и максимально ровно нужно забить в посадочное. Тоже так с заменой всё прошло. Брал что было вроде Виктор Рейну, после заказал элринг на всякий случай.
1
Фото
22.09.2023, 14:08
Выборг
Vanke33, благодарю за совет!
Старый сальник легко у Вас вылез?
Какой метод использовали?
Фото
22.09.2023, 19:21
Строитель
Ставил набор Гетс побег 10тыс всё отлично. Выбрал набор и не пожалел там всё упаковано в большую коробку с защитными галограмами и каждая деталь тоже в отдельной коробочке с защитой. Механики на СТО собрались все когда распечатывали (я по их возгласам понял что такой набор они в первый раз видят) :)))
Вообщем всё работает отлично
1
Фото
23.09.2023, 18:20
Владимир
Не помню точно, но вроде бы саморез аккуратно вкрутить и вытаскивать. Для запрессовки оправку у токаря делал в инете чертежи найти можно без проблем
1
Фото
24.09.2023, 12:16
Саратов
Вот как раз удачно вкрученный саморез обеспечит вам регулярную замену сальника. Будете знать все оригиналы и замены, выучите теорию и освоите практику.
1
Фото
24.09.2023, 13:02
Саратов
Но это не фатально. Вскрывается картер, меняется шестерня масляного насоса или крышка блока. Много очень интересного в общем. Помпы аналоги, Лузары всякие, нужно менять с каждой заменой ремня ГРМ, если она доходит эти 60 тыс., что совсем неочевидно. А насчет комплектов Гейт, я думаю что и инженеры Гейтс прибежали бы посмотреть на якобы свою продукцию. И очень бы сильно удивлялись когда мы мол такое делали.
1
Фото
24.09.2023, 14:25
Череповец
Да по гейтсам много подделок везде пишут, Игорь напиши а как ты доставал сальник коленвала?
1
Фото
27.09.2023, 09:30
Саратов
У меня есть набор для установки сальников. Там есть съемник и набор насадок для их установки под болт. Съемник с винтом и с двумя лапками зацепами. насадки разного диаметра. Единственный недостаток - глубину посадки сальника надо контролировать (2-3 мм вглубь крышки блока, это очень важно, можно загнать вглубь, там нет упора). Зацеп вводится в сальник у вала, там мягкая кромка и вал должен торчать. Купил как то подешевке. Но не везде подлезешь. Очень удобно снимать съемником-крючком, он как изогнутое шило с ручкой, удобно снимать сальники без вала, но надо с головой (занимательная гинекология, впрочем у рено все так). Сальник КВ Логана снимать действительно неудобно, не подлезешь. Саморез действительно очень удобно, но опасно. Надо брать 2 маленьких тонких (лучше предварительно просверлить, но проблема найти длинное сверло), вкручивать не до конца и тянуть за них плоскогубцами. Может сорваться сальник и царапина на валу обеспечена, главное что бы не в месте посадки сальника. Запрессовать сальник можно и старым сальником с зубчатой шестерней болтом КВ, сядет ровно.
1
Фото
27.09.2023, 10:10
Выборг
Игорь 20192019, спасибо за инфу, будем аккуратны. Значит надо будет взять шурик на всякий случай и тонкое сверло и мини-саморезы
Фото
25.10.2023, 19:37
Екатеринбург
помпу можешь оставить родную, ещё столько же проходит
Фото
26.10.2023, 18:18
Саратов
Можно оставить и родную... Особенно при стоимости оригинала неоригинального сейчас. Но помпа это такая вещь, как граната. Сегодня хорошо, но проходит ли она еще 60 тыс.? Когда запчасти были 1800 за помпу оригинал ее лучше было менять каждую смену ремня. Сейчас авто лучше в стену шмякнуть.
Фото
13.12.2023, 09:42
Бугульма
Родная помпа проходила в авто 210 тысяч. Возможно просто повезло...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором