?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Перестает стучать после сильной перегозовки  

Фото
28.11.2023, 06:08
Томск
Почему при сильной перегозовки перестают стучать клапана?
Регулировал их уже не раз, на долго не хватает!
А началось с того что поменял сальники клапанов все затянул по мануалу, поехал проверить дымит в трубу или нет, и решил резко газануть с места, газанул и застучали думал ось вырвало но нет снял крышку клапанов проверил динамометрическим ключом все отлично.
Думал задир где нибудь но его нету
Думал где то давление, не поступает куда нибудь масло, но с этим стуком проехал уже около 7 тыщ если бы масло то давно бы уже клин схватил или ещё что нибудь, даже в сервисе давление померил все в норме.
Торцы регулировочных болтов и торцы клапанов все в норме коромысло тоже в норме, регулировал не раз, помогает но не на долго, а если резко газануть то перестает стучать.
Если есть кто сможет помочь помогите, может у кого была такая проблема?
Машина Renault logan 1 1.6 8 клапанов
Коромысло без роликов
14
Показать все ответы (7)
Фото
28.11.2023, 06:36
Пермь
после сильной перегозировки
Фото
28.11.2023, 06:38
Томск
Понял
Фото
28.11.2023, 12:43
Ростов-на-Дону
Доброго времени суток всем Логановодам . Попробуйте залить другое масло - бывает качество масла не в дугу ! Оно на разогретом двигателе становиться как водичка и причина как правило в этом. Можете залить на одну ступень более вязкое - т.е. было допустим 10W40 залейте 15W40 - звук вообще уйдёт. С уважением К.
Фото
28.11.2023, 12:52
Ростов-на-Дону
Как правило если пробег машины уже не детский (А по статистике у работяжки Логана они у всех немаленькие...) то уже вязкость допустим синтетики 5W40 - уже на горячем моторе не соответствует ! Значит переходите на Полу.. уже 10w40 или там 15w40 к примеру. С уважением К.
Фото
29.11.2023, 03:56
Томск
А зимой как масло будет чувствовать себя?
Фото
29.11.2023, 06:25
Пермь
иногда не сможешь завести машину, масло будет еще гуще. Я не знаю как большой пробег влияет на вязкость масла, я бы не стал переходить на 10ку, езжу на 5-ке и то в мороз масло сильно густое становится - автозапуск спасает. Если есть автозапуск - можно и на 10 масле ездить, но при -20 включать профилактический автозапуск на 20 минут.
Фото
29.11.2023, 11:23
Ростов-на-Дону
Ну у меня четверть миллиона пробег - до сих пор на синтетике 5-40 , - но факт в том что у нас сейчас и синтетики качество такое к сожалению что она от жары разогревается так что становиться как вода и давления ноль а на холоде в кашу... а свойства синтетики должны как раз быть наоборот - разжижения на холоде и загущения при нагреве но этого нет к сожалению !
Фото
29.11.2023, 11:31
Ростов-на-Дону
У товарища другая ситуация - пробег 680 000км и уже давно он на 10W40 так как 5W40 уже идёт большой расход между заменами и давления на нём почти ноль... Поэтому сами выбирайте компромисс температурный. С уважением.
Фото
03.12.2023, 21:01
Екатеринбург
Вот чё вы рулитесь по поводу масла? Ростовчанам никогда не понять сибиряков, зимний запуск зачастую просит не то что 5w, им бы вообще 0w залить, а летом , конечно в Ростове погуще надо бы. А уж за качество материалов щас мало кто отвечает. Просто остерегайтесь подделок.
Фото
03.12.2023, 21:52
Ростов-на-Дону
Господа - моё дело предложить (так как я проходил подобную неисправность) - а Вы анализируйте и решайте сами... Т.к. стук пропадает как написал автор после перегазовки ( т.е. увеличения оборотов ) - значит с поступлением масла в клапанный механизм и давлением масла проблемы явно ! Вот и анализируйте - малой кровью решить для начала - это то что я предложил ( можно если хотите попробовать в тёплое время года ), а помимо причины и забитые масляные каналы на Г.Р.М. и редукционный клапан и его настройки (но это уже следующие шаги если хотите устранить). С уважением.
Фото
03.12.2023, 22:14
Ростов-на-Дону
Однозначно - повышая обороты Вы повышаете давление масла на время, значит давление на холостом ходу вообще не в дугу вот Вам и банальная причина... Вот и анализируйте... Что в Ташкенте что в Антарктиде - давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе должно хватать для нормального поступления в механизм. А если человек вынужден повышать обороты - значит уже его недостаточно..
Фото
05.12.2023, 18:36
Москва
Скажите какие зазоры на впуске и выпуске... если стучат клапана и после перегазовки перестают, попробуй уменьшить зазор на с 0.15 до 0.10 так как регулировочный винт лунку мог себе набить в 0.05 мм и при холостых оборотах слышишь стук с этих 0.05мм, а после перегазовки температура поднимается и зазар на эти 0.05мм увеличивается, да и термостат проверьте.
Фото
05.12.2023, 18:43
Москва
Скорей всего зазор в выпускных клапанах (возможно один или два, также вероятно винт регулировочный разбит), с впускными клапанами проблема, когда тормозишь двигателем и слышишь клапана.
Фото
06.12.2023, 20:16
Екатеринбург
Эти движки вааще шумные, так что может зря прикапываешься к стуку клапанов, если он предусмотрен заводом-производителем, то как не регулируй а как хонда он шелестеть не будет. Просто смени масло на более вязкое и послушай.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором