?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Работает как дизель  

Фото
26.09.2014, 14:10
День добрый поскажите пожалуйста езжу на Mitsubishi Lancer X 1.8, 2008г.в. На холодых оборотах машина работает как будто передо мной стоит чистый дизель. Как машина прогреется звук становится тише но не на столько как бы хотелось. масло в двигатель лью Кастрол 5w30. Подскажите в чем может быть проблема. У друга такая же машина звук работающего мотора значительно тише.
32
Показать все ответы (25)
Фото
26.09.2014, 14:50
Самара
где на лансерклубе читал, что для 1.8 это норм, какой то клапан там слециальный тарахтит, на 1.5 такое не наблюдается
Фото
26.09.2014, 16:01
Гурьевск
это у тебя стакан цокает ,.... который на клапане .. он со временами сильнее будет .....
Фото

26.09.2014, 20:12
И что делать? как быть то?
Фото
26.09.2014, 22:58
Гурьевск
надо поменять стакан .. шу пом померить и найти какой стучит, они там по размером идут каждый .. это типа как регулировать клапана.. принцип тот. тут просто место шайб идут стакан..
Фото
27.09.2014, 15:17
Губкин
Привет всем.лопуло стекло на ПТФ(правое) скажите что лучше сделать?
Фото

28.09.2014, 16:24
а скок примерно выйдет? и какой лучше брать?
Фото
28.09.2014, 23:44
Москва
Слей кастрол! мотюля или мобила. не ушатывай мотор.
Фото
28.09.2014, 23:45
Москва
И каков пробег? на 90 надо регулировать клапана!!!
Фото
28.09.2014, 23:47
Москва
У меня 130. Промерял... впуск зажат почти по нолям. снял распреды, промерял стаканы, заказал нужные, на эксисте дешевле на штуку вышло.... не говорю что берите всё там просто в моём случае так.
Фото
28.09.2014, 23:48
Москва
Кому нужен мануал на 1,8 мугу скинуть! на русском.
Фото
30.09.2014, 09:17
Зеленоград
To: Владимир Сергеевич 840
У меня лопалось стекло на правой ПТФ (сама фара в остальном была в порядке). В оригинале идет только ПТФ целиком за 8 т.р. Я заказал только стекло неоригинальное от Glb за 380 р. и вклеил на пасту, все подошло, хотя менеджер пугал, что не подойдет. Лопнувшее стекло надо выковырять вместе со старой пастой. Артикул по каталогу MIL0LFG02-R (правая).
Фото
30.09.2014, 21:24
Мурманск
kruk31rus пришли мне пожалуйста
Фото
01.10.2014, 19:59
Среднеуральск
А кто знает что необходимо для регулировки клапанов?
Фото
01.10.2014, 22:03
Североморск
заказывать толкатели
Фото
01.10.2014, 22:06
Североморск
и щуп для регулировки клапанов и новая прокладка под клапаную крышку
Фото
02.10.2014, 00:45
Киев
у меня тоже самое но я не обращаю внимание так должно быть
Фото
02.10.2014, 00:46
Москва
Прокладку новую не обязательно если не разу не вскрывали. Но лучше запастись!
Сегодня закончил регулировку клапанных зазоров! Реально помогло! До этого компрессия была 9,12,13,14. работал как развалюха.
Сейчас компрессию не мерял т.к. работает ровно и покладисто!
Если руки растут не от туда лучше туда не лезть.
Итак: Снимем крышки, катушки, патрубки, крепления проводов, клапанную крышку, выкручиваем свечи, снимаем расширительный бачок, выставляем 1й цилиндр в ВМТ, меряем (не все меряются сразу), проворачиваем по часовой на ,360 чтобы метки на звёздах были снаружи, меряем остальные. Расстраиваемся... И записываем что промеряли, я крутил и мерил два раза.
И самое интересное: Откручиваем железный патрубок с ГУРА, бачок гура тоже откручиваем но не отсоединяем (можно и отсоединить слив с него дикстрон), убираем в сторону открученную магистраль ГУРА (назад за двигатель) поддонкрачиваем мотор со стороны ремня, откручиваем подушку, поднимаем мотор выше (осторожно не повредите подднон), ключом на 16 ослабляем натяжитель ремня, снимаем обводной ремень, возле шкива коленвала есть болт на 12, откручиваем его, вставляем туда маленькую плоскую отвёртку, отпускаем натяжитель, откручиваем распредвары, вынимаем выпускной потом впускной, достаём стаканы, смотрим на размеры написанные изнутри, записываем, считаем: складываем замеренный зазор с толщиной стакана и вычитаем: впуск 0,20 выпуск 0,30. Получаем нужные размеры стаканов!
Заказываем... ждём....
Есле у кого возникнут проблемы при монтаже пишите! Буду помогать. Самая большая замарочка это натяжитель... очень трудно туда подлезть и подобрать отвёртку нужного размера.
И ещё! У меня есть МАНУАЛ на русском языке! Могу скинуть!
Фото
02.10.2014, 01:04
Зеленоград
вообще-то в зазорах есть допуск +- 0,03 мм
Фото
06.10.2014, 21:46
Когалым
Здравствуйте! У меня тоже был шум на холодную, но после того как я поменял топливный фильтр пропал звук!
Фото
09.10.2014, 20:51
Омск
Сбрось манул на den_omsk86@mail.ru
Фото
13.10.2014, 19:22
Курск
Спирте мануал пожалуйста. На dorodnikh@yandex.ru
Фото
13.10.2014, 20:17
Зеленоград
Здесь все мануалы есть : http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Lancer_X
Фото
18.10.2014, 10:22
Мурманск
Если машину только купил - то это мнимость...у лансеров нет гидрокомпенсаторов...вот и кажется...а как прогревается все становится тише...но могу и ошибаться
Фото
18.10.2014, 22:43
Тольятти
У меня ланс 2.0 работает как дизель с самого новя. Щас ему 6 лет уже. 1.5 литровые они жжужат, а 2.0 тарахтят
Фото
20.10.2014, 12:50
Москва
Тож есть шум движка.
Когда заводишь, такое ощущение, что дизель завелся, но после прогрева, работает тихо.
Фото
22.10.2014, 08:46
Красноярск
У меня X 1.8 тоже тарахтит, двигателя шумные
Фото
28.10.2014, 11:30
Воронеж
У нас (1.8 и 2.0) цепь вместо ремня. Не парься. У всех так.
Фото
28.10.2014, 12:19
Красноярск
как говорят конструктивная особенность
Фото
28.10.2014, 12:44
Воронеж
Это норма, на обороты посмотрите. Они тоже высокие при запуске в холодную погоду, если и в жаркую погоду в течении 30 сек обороты не сбавляются, то у Вас проблемы и скорее всего с топливом, смените заправочную станцию на другую фирму.
Фото
ESG

05.11.2014, 16:12
Москва
Был 2,0 2008 года. На форуме вычитал, что тарахтит главным образом не цепь, а что-то там в газораспределении. Норма в общем.
Тоже у соседа по гаражу был ланс со спойлером. Думал тоже 2,0, но он был тихий. Стремно было. Потом спросил, оказался 1,5 )) спойлер нацепил. Хитец, туды его в качель.
Фото
06.11.2014, 04:51
Красноярск
на этом автомобиле впускной коллектор спереди и шум форсунок сильно слышно это тоже добавляет шуму короче это норма для этих двигателей .
Фото

14.12.2014, 23:40
Москва
у меня было похожее,думал клапан выпускной,но оказалось свечка в третьем целиндре(перекручена была,и изолятор ходуном ходил взад-вперед,)свеча бош,заменил на денсо,пол года тишина уже
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором