Прокладку новую не обязательно если не разу не вскрывали. Но лучше запастись!
Сегодня закончил регулировку клапанных зазоров! Реально помогло! До этого компрессия была 9,12,13,14. работал как развалюха.
Сейчас компрессию не мерял т.к. работает ровно и покладисто!
Если руки растут не от туда лучше туда не лезть.
Итак: Снимем крышки, катушки, патрубки, крепления проводов, клапанную крышку, выкручиваем свечи, снимаем расширительный бачок, выставляем 1й цилиндр в ВМТ, меряем (не все меряются сразу), проворачиваем по часовой на ,360 чтобы метки на звёздах были снаружи, меряем остальные. Расстраиваемся... И записываем что промеряли, я крутил и мерил два раза.
И самое интересное: Откручиваем железный патрубок с ГУРА, бачок гура тоже откручиваем но не отсоединяем (можно и отсоединить слив с него дикстрон), убираем в сторону открученную магистраль ГУРА (назад за двигатель) поддонкрачиваем мотор со стороны ремня, откручиваем подушку, поднимаем мотор выше (осторожно не повредите подднон), ключом на 16 ослабляем натяжитель ремня, снимаем обводной ремень, возле шкива коленвала есть болт на 12, откручиваем его, вставляем туда маленькую плоскую отвёртку, отпускаем натяжитель, откручиваем распредвары, вынимаем выпускной потом впускной, достаём стаканы, смотрим на размеры написанные изнутри, записываем, считаем: складываем замеренный зазор с толщиной стакана и вычитаем: впуск 0,20 выпуск 0,30. Получаем нужные размеры стаканов!
Заказываем... ждём....
Есле у кого возникнут проблемы при монтаже пишите! Буду помогать. Самая большая замарочка это натяжитель... очень трудно туда подлезть и подобрать отвёртку нужного размера.
И ещё! У меня есть МАНУАЛ на русском языке! Могу скинуть!