?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

хочу приобрести лансер 10 нужен реальный совет владельца  

Фото
09.04.2016, 19:14
Красноярск
В общем встал вопрос о покупке, смотрел киа рио, потом форд, и вот теперь рассматриваю лансер и думаю что на этом варианте остановлюсь, но нужен ваш объективный отзыв или совет. В общем имеются несколько вариантов с мотором 1.6 акпп, не вариатор, год 2011 пробег 78ткм, пишут что все ок, мотор хорош, коробка хорош и тп, и есть вариант с мотором 1.8 2012 года, с пробегом 42ткм коробка типтроник, и вот вопрос по мотору насколько он лучше или хуже, надежнее чем 1.6, и насколько типтроник надежен перед обычным автоматом?
55
Показать все ответы (48)
Фото
09.04.2016, 20:02
Мурманск
у меня 1.8 мкпп 2008 г.в. машина нравиться пробег 173000, по запчастям менял стойки перед 200 км назад и 20 000 км назад сайленты передние задние и продольные сзади, машина довольно надежна, шумка плохая точнее ее нет но шумки не будет не на одной машине подобной ценовой категории, запчасти на ланцер не самые дешевые но с таким курсом они на все машины не дешевые, для меня плюс что машина не низкая, вообщем я машиной доволен.
ну а если говорить за двигатель 1.6 то многие жалуются на него типа он овощной и говорят через какое-то время начинает жрать масло
зайди на форум лансероводов почитай
Фото
09.04.2016, 20:13
Краснодар
1.6 на мкпп будет ехать, но у него есть болячки... 1.8 веселее и надежнее, вариатор при правильной эксплуатации довольно долго ходит, ну а если накроется ремонт дороговат... У меня довольно большой опыт езды на ланцерах, был: 9 с 1.6мкпп, 10 с 1.5мкпп, 10 с 2.4CVT, теперь 10 с 1.8 мкпп... Советую: бери второй вариант, тоесть 1.8 вариатор, если пробег оригинальный...
Фото
09.04.2016, 20:15
Красноярск
Артем Федорович, расход масла есть на таком пробеге? и что скажешь о вариаторной коробке с типтроником, хоть у вас и МКПП, может что-то знаете о нем? просто я к вариаторам с недоверием отношусь, и про ресурс его никто не пишет ничего.
Фото
09.04.2016, 20:18
Красноярск
Lazzari, тоже больше склоняюсь к 1.8, пробег говорят оригинальный, состояние салона покажет так ли это.
Фото
09.04.2016, 20:22
Тольятти
Вариатор цепной, но АТ явно лучше, 1.8 то же несомненно лучше, жена ездит на 2.0 МКП- кайф аппарат, сборка чисто джапан, стойки 150 мм. жесткие, поперечина между стоек и спойлер, без спойлера не смотрится- оригинал дорогой, но крепкий.. Он - надёжный друг. Купи EVO X б/у или ралиарт-вот это то что доктор прописал.
Фото
09.04.2016, 20:55
Киев
Бери 2 литра МКПП! У меня ездит с 2007 года. Проблем нет, летал на 230 км/ч. Попутные обгоняет резво. При регулярном ТО проблем нет. МКПП в ремонте в 2 раза дешевле, но у меня не ломалась. Вместо ремня ГРМ стоит цепь, а это большой +. Вся проблема Лансеров это шумоизоляция и шланг ГРМ высокого давления (потеет). Я сделал дополнительную шумку по периметру и стало комфортно. При езде по трассе в пределах 100 км/час расход 5.4 л., в городе 7.5-8.00л. И это при том, что производитель заявил соответственно 6.6 и 10.8. МКПП и нейтралка экономит. Для курения установил люк, теперь дым как в трубу вытягивает. вместо СД чейнджера установил мультимедиа, усилитель, сабвуффер, пищалки, колонки по мощнее, громкую связь, камеру заднего вида и много чего ещё. Теперь не могу продать, жалко. Но машинка не разу не подводила. Бери только 2 литра, ощущения от езды будут другие.
Фото
09.04.2016, 21:04
Ялуторовск
1.5 - 1.6 кушают масло!!!Бери 1.8 или 2.0
Фото
09.04.2016, 23:54
Ульяновск
Сколько мнений-столько и отзывов. Решать тебе. По опыту: было у меня 5 ( пять ) лансеров. От 7 до 10. Особых проблем не было. На данный момент владею 2 - мя, 1.8 2 WD и 2.0. 4WD. Был и 2.0 на мкпп и про расход 5,4 это наверное при спуске с "Эльбруса". По большому счёту золотая середина 1.8 cvt. Шланг ГУР потел лично у меня на 9 Лансе. На 10-х ни на одном проблем с этим делом не было. По поводу 1.5 и 1.6 для массы этого авто движки слабые-для женщин по городу, экспериментировал лично-не то! А так машина надежная. Шумка хреновая это да! Но это лечится.
Фото
10.04.2016, 00:25
Владимир
Насколько курил форумы - могу посоветовать 1.8, так как мелкие движки масложорные (а это не лучшее качество движка, прости бмв). Сейчас у меня 2.0 МКПП, лучший расход был 5.6 но это чистая трасса плюс тошнилово. Захочешь держаться бодрячком - расчитывай на 10+, хотя у меня трасса обычно до 8.5 сбивает стабильно. Обратка ГУРа потела, менять не стал ибо не парит, из бачка не уходило. Масло сливаю столько же скольок заливаю. Расход чуть повыше стал последнее время, заменю свечи - там посмотрим. 4b1(0-1) - хорошие блоки. Вариатор не любит насилия, если за зря его не нагружать - проживёт долго (если дефектов нет). Сам уже раздрочил синхронизатор 2й передачи - уж больно большая разница от первой, да и сама первая длинновата для этого движка. Мечтаю иногда о вариаторе.
Фото
10.04.2016, 00:52
Жуковский
Ленсер 2.0-пробег 200000,менял только расходники!
Фото
10.04.2016, 00:53
Жуковский
1.6 к пробегу 100000 можешь выкинуть,но не поджигай )!
Фото
10.04.2016, 09:33
Астрахань
Шевчук Виталий а не скажите где приобрели люк и во сколько все обошлось (по деньгам)Заранее благодарен.
Фото
10.04.2016, 13:25
Орехово-Зуево
какой типтроник?где ты его нашел?ни на одном лансере его нет!!!есть просто автомат(акпп) и вариатор(с ручным переключением) и все.тут выбор оч простой если будешь тошница в пробках то конечно 1.6 с автоматом,если основная езда по трассе то 1.8 можно рассматривать но только с механикой.на вариатор даже не смотри.все кто пишет про вариатор это они сами себя успокаивают.на форумах любой машины в ютубе все обзорщики только и говорят в один голос что вариатор говно (мягко сказано).вариатор так устроен что там нет хорошего надежного сцепления ремня со шкивами,автомат проверен временем.у меня лично лансер 10 1.6 автомат 117л\с я не гонщик мне хватает.скажу одно если будешь менять масло в движке вовремя не по пробегу ориентироваться а по мото часам работы движка то любой движок будет работать как часы
-1
Фото
10.04.2016, 15:28
Киев
Люки выбирал в интернете в 2007. Цены были разные и люки тоже. В инете найдёте и сравните. Машина стоила 26000 долларов, а после допоборудования стала 36000.
Фото
10.04.2016, 15:59
Краснодар
F.Kliuev: вы хоть имеете представление, что такое типтроник? Ручное переключение автоматической и вариаторной коробки это и есть типтроник.
Фото
10.04.2016, 16:38
Орехово-Зуево
Вы что решили меня поучить?и рассказать что такое типтроник?я знаю что это и получше чем вы товарищ.и в курсе как и на какой кпп он работает
-1
Фото
10.04.2016, 16:48
Орша
Мотор 1.8 конструктивнее надёжней - это факт, 1.6 в гбц не предусмотрены форсунки охлаждения поршней маслом! из-за чего ресурс у мотора крайне мал
Фото
10.04.2016, 16:51
Орша
по простому - коробас типтроник по сути таже механника, только с электронным селектором переключения передач, вариатор это уже совсем другая хрень, так же как и обычная АКПП, это всё разные типы акпп
Фото
10.04.2016, 16:53
Орша
а ещё есть секвентальные кпп, это ещё один тип кпп с двумя сцеплениями
Фото
10.04.2016, 16:55
Орша
лейте motul 5w30 X-clean+ через 10тыщ, и будет вам счастье!
Фото
10.04.2016, 17:57
Орехово-Зуево
не засирайте себе мозги
-1
Фото
10.04.2016, 17:59
Орехово-Зуево
типа 1.8 хороший движок а 1.6 плохой,как будешь заботится так и будет работать
Фото
10.04.2016, 18:01
Орехово-Зуево
а вот короба вариатор говно это факт.доказано!!!
Фото
10.04.2016, 22:27
Мурманск
Dim@s масло на пробеге 173 000 не ест, ну может если угорает по дехе грамм 200-300 я просто не сторонник держать масло на max или min считаю надо по середине, вообщем если залить к максимуму то до следующей замены доливать не надо оно конечно угорит немного но до min не дойдет, лично я заливаю 0w-30 5W-30 лью матюль но все пытаюсь начать лить другое
а по коробке скажу так если надо машину супер надежную то это атмосферный двигун и мкпп, а вообще я к вариатору отношусь нормально , но с большим пробегом брать бы не стал, если пробег реальный 42 то эта можно сказать новая машина, лансер ходит долго главное что бы пробег был реальный и машина не задрочена была
Удачи в выборе!
P.S.
есть лансеры и по 300000 вариаторы прошли а есть у кого и ремонтировали на 100000 и через 30000 он опять ломался
Фото
10.04.2016, 23:01
Мурманск
b0risB
лейте motul 5w30 X-clean+ через 10тыщ, и будет вам счастье

на этом масле 10000 нельзя катать это масло 6000 max
Фото
10.04.2016, 23:53
Краснодар
Если речь пошла об масле, я предпочитаю не эксперементировать, меняю масло только в мицу центре, родное 5W 30 полусинтетика и все гуд... и вам советую.
Фото
10.04.2016, 23:59
Краснодар

F.Klyuev: Любая гидромеханическая АКПП с электронным управлением, блокировкой гидротрансформатора на всех передачах и конкретно данным алгоритмом ручной смены передач, согласно правилам о товарных знаках должна называться Tiptronic.
Фото
11.04.2016, 00:09
Краснодар
F.Klyuev: типтроник - не тип коробки. Это просто возможносьт переключать передачи вручную. Делается и на любых типах автоматов - и на гидромех. , и на дв. сцеплении, и на "роботах". На вариаторах тоже делается - как иммитации фиксированных передач.
Фото
11.04.2016, 00:14
Краснодар

Dim@s: если авто которое вы рассматриваете оборудовано радиатором охлаждения масла вариатора и пробег соответствует состоянию автомобиля, берите и наслаждайтесь, за вариатором будующее...
Фото
11.04.2016, 00:20
Краснодар
F.Klyuev: советую почитать литературу, товарищ... и не засирать мозги людям, если не владеете информацией...
Фото
11.04.2016, 03:41
Красноярск
1,6 думаю будет слабоват для такого кузова надо 1,8 или 2,0 литра сам двигаюсь на 1,8 машина мне очень нравится только шумка плохая
Фото
11.04.2016, 07:40
Орехово-Зуево
Lazzari.ты меня достал.сам ничерта если не знаешь ,не надо умничать.тоже мне спец
Фото
11.04.2016, 07:45
Орехово-Зуево
Если у тебя варик не надо другим его навязывать.и в ближайшем будущем ничего там не изменится.как я говорил самый не надежный узел в авто!!!
Фото
11.04.2016, 09:41
Краснодар
У меня МКПП!
Фото
11.04.2016, 10:07
Красноярск
Варик конечно может и не плохо но масло в ней каждые 20или 30 тысяч менять надо тогда ходить может и будет долго а наши люди забивают на это поэтому бу лучше не брать а бывает что и прицепы таскают тоже не очень хорошо для вариатора
Фото
11.04.2016, 10:28
Красноярск
Вообще машина классная подвеска хорошая задняя многорычажка изумительная в повороты входит хорошо и задним пассажирам приятно ехать места в салоне хватает багажник не большой на любителя лично мне хватает двигателя за 1,5 знаю что после 100 тыс. дымить начинают 1,6 не знаю 1,8-2,0 самые надёжные по коробке не знаю у меня механка без нареканий если типтроник надо тэстировать говорят коробка нормальная но если её не гробили масло в ней надо часто менять чтобы хорошо работала
Фото
11.04.2016, 10:55
Краснодар
Прицеп и буксировка для вариатора критична... На счет замены масла, по мануалу 90 т, на некоторых моделях 60т, меняется частично.
Фото
11.04.2016, 11:44
Красноярск
Lazzari да прошу прощения действительно 90 т. но частичная замена не имеет смысла
Фото
11.04.2016, 12:25
Краснодар
Имеет не имеет, но на сколько я знаю в вариаторе (jatco) около 8л масла, при частичной замене сливается около 6л, в любом случае лучше поменять, освежить масло... Знаю что есть еще способ методом выдавливания старого масла новым (есть такой прибор) но я не слышал что бы ктото так менял... Кстати на хондах цивик в акпп тоже частично меняют масло ...
Фото
11.04.2016, 12:37
Красноярск
менять меняют а толку нет люди хотят как лучше а получается как всегда ето все равно что если в двигатель половину слить старого а половину залить нового просто менять не через 10 т а через 5 че ирундой заниматься коробка сложный агрегат который требует ухода
Фото
11.04.2016, 13:07
Краснодар
В книжке описана поэтапная процедура замены масла в вариаторе, тоже написано про частичную замену масла. Андрей, у вас наверняка тоже имеется данная книжка по эксплуатации автомобиля, почитайте...
Фото
11.04.2016, 16:23
Красноярск
Ого-го, спасибо ребят, картина проясняется! подскажите как определить состояние вариатора? как то можно его продиагностировать допустим у диллера? Сам я езжу на мкпп, но машина нужна на автомате, но так как мотор 1.6 худоват, ставка на пробег 42ткм и 1.8 вариатор, коли автомата классического нет на 1.8, других вариантов нет.
Фото
11.04.2016, 16:50
Орехово-Зуево
по варику слишком много если.а по движку 1.6 одни только разговоры и не каких фактов
Фото
11.04.2016, 16:50
Орехово-Зуево
по варику слишком много если.а по движку 1.6 одни только разговоры и не каких фактов
Фото
11.04.2016, 19:02
Харьков
имел в эксплуатации 2 литра механика, 1.5 - автомат, 2 литра вариатор(считай тот же 1.8 - конструктивно), и сейчас 2 литра турба

итого - 1.5 (ну и думаю 1.6) - овощ, только для пенсионеров да и то не для всех
1.8 - 2 - само оно, на вариаторе экономичный, за 50 т пробега убить его очень сложно - меняй масло после покупки и катайся, ну предварительно к дилеру на компьютер - на ошибки и т.п.

при замене можно еще масло по запаху проверить если паленым пахнет - значит на варике буксовали - он этого не любит, но все равно 50 т - фигня для него.
Фото
11.04.2016, 20:40
Краснодар
krepkih-andrey: Как масло в вариаторе может паленным пахнуть...? ))) рассмешил... в акпп да, масло пахнет горелыми фрикционами... До такой машинки дорос (ralliart) а такое пишешь.
Фото
11.04.2016, 21:19
Краснодар
Димас, если боишься за варик, просто съездь к мастерам которые их ремонтируют, они его проверят.
Фото
12.04.2016, 10:46
Волгоград
движок 2.0 варик пробег 100 тыс. : на малых скоростях стал замечать дергает слегка -- пока не разбирался. Сам двигатель мощный, хоть 150 л.с. сейчас никого не впечатлишь, но рвать с места на каждом светофоре получится только с сильной пробуксовкой, а это быстрая смерть для варика. В общем, лучше гордо игнорировать всякие лады газующие в соседнем ряду :)
Фото
12.04.2016, 11:59
Краснодар
Совершенно в дырочку, варик любит спокойную езду, хотя что на трассе можно дать жару
Фото
12.04.2016, 16:03
Красноярск
завтра день икс, увижу этого скакуна, пожелайте удачи, либо куплю либо нет, продавец обнадеживает несчадно, заинтригован до смерти.
Фото
12.04.2016, 16:43
Краснодар
Удачной покупки!
2
Фото
15.04.2016, 19:34
Красноярск
машина была как оказалось с фаркопом, конечно оно и понятно такая спешка в продаже, наверняка вариатор был замучен или чуть чуть замучен, поэтому даже такой пробег в 42 ткм для меня уже не имеет значения, экспериментировать да, но не за такие деньги! Купил лансер 2012 года 1.6 акпп, его оставляли как запасной вариант, как оказалось машина в идеальном состоянии, ни одной коцки на кузове, двс и коробка шепчет, салон чистейший, как новая. Вот такие дела братва)
1
Фото
18.04.2016, 12:03
Минеральные Воды
Дима,у меня двушка,механика,я попробовал проехать на менее мощном моторе,не то,совсем не то,машина сама по себе очень хороша,удобна в отличие от рио и форда,но каждому своё
Фото
18.04.2016, 14:37
Красноярск
Абрам Мойшевич, согласен целиком и полностью, но тут дело совсем в другом, скорость и динамика не самый главный фактор приобретения был. Но все познается в сравнении, ездил на пежо 1.4 75 лс, на велосипеде разгон до 40 чуть медленнее) потом на лансере 1.6 мкпп и сейчас на нем гоняю, тачка огонь, все нравится, ездил на аккорде 2.4 вообще дует как надо, прокатившись на бмв 5 м5 показалось что аккорд совсем не едет, я так предполагаю что проедь на ниссан GTR, м5 покажется не очень веселой итак далее. Но однозначно чем мощнее мотор тем веселее езда!
1
Фото
18.04.2016, 15:50
Минеральные Воды
я с тобой полностью и целиком согласен
Вопрос решен. Тема была закрыта автором