?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Плавают обороты на холостом ходу.   Вопрос решен!

Фото
22.11.2016, 11:44
Москва
Уважаемы форумчане, никто не сталкивался с такой проблемой?
Lancer X 2012 года, 1,8 CVT, пробег 65000. Вчера утром завел авто, в процессе прогрева стали скакать обороты на холостом ходу в диапазоне от 600 до 3000. В процессе езды все выровнялось, но неприятный осадок остался.
За день до этого помыл машину, за неделю до этого поменял масло, и фильтры. Никакие новые лампочки на панели приборов не горят, других замечаний нет. Инжектор не промывал пока, хотя водилы на работе рекомендуют, диагностируют как засор.
13
Показать все ответы (6)
Фото
22.11.2016, 12:41
Владимир
Насчёт промывки форсунок стандартная рекомендация. От себя добавлю ещё все разъёмы вынуть-продуть-вставить, которые отвечают за топливовоздушную смесь (дмрв, датчик давления, форсунки, свечи (катушки вынуть посмотреть промыть обезжирить просушить)). Также стоит заглянуть в бензобак (поплавок не сломай он в сторону торчит) разобрать фильтр до фильтра грубой очистки - он бывает напрочь забит. И вообще топливный стоит меня намного раньше, чем 100+ тысяч. Купи комплект фильтров и тупо смени чтоб не думалось, заодно разъём топливного проверишь. Резинку на носик топливного насоса не забудь а то давление не даст. Если после этого ничего не поменяется - мой форсунки (для начала без злой химии, кто-то писал про негатив от химической промывки, для начала просто бенз, а потом с присадкой в топливный бак если не поможет).
2
Фото
22.11.2016, 12:53
Санкт-Петербург
Также есть стандартная рекомендация - чистка дроссельной заслонки.
Баллончик Carb Cleaner рублей 200 стоит, самому не сложно, минут 30 не спеша на всё про всё.
1
Фото
22.11.2016, 12:54
Санкт-Петербург
Еще заодно потрать 5 минут времени и тем же Carb Cleaner помой PCV-клапан, а также проверь его работоспособность.
Фото
22.11.2016, 12:57
Наро-Фоминск
тоже было такое после мойки двигателя в мороз (когда прогрелся всё стало нормально)
Фото
22.11.2016, 15:07
Москва
Никуда не лезь. Это замерзает конденсат в выхлопной системе. Перед постановкой на ночь прогазуй.
2
Фото
18.01.2017, 15:57
Москва
Проблема исчезла. Что точно было - не совсем понятно. Промыли на стенде форсунки, был небольшой перепад в пропускной способности, но не критичный. Заменил свечи зажигания, промыл дроссельную заслонку. Свечи были в плохом состоянии, а вот дроссельная заслонка была ужасно грязная. После всех операций, в последующие 3 дня проблема снова давала о себе знать (почитав интернет, связываю это с обучением заслонки), но на четвертый день все стабилизировалось и за последние 1,5 месяца не проявлялась ни разу.
Фото
24.01.2017, 14:10
Орёл
У знакомого такое было, говорит поменял реле дроссельной заслонки и всё прошло.
Фото
27.01.2017, 13:40
Новороссийск
я считаю это что то с воздухообогощающим датчиком на холодную либо отходят контакт или сам борахлит или может быть катализатор посмотри в таких случаях бензином сильно пахнет их выхлопа!
Фото
27.01.2017, 16:13
Адлер
берёшь очиститель карбюратора,снимаешь трубу с воздушника и брызгаешь,заводишь,и так раза три ,можно на заведённую,всё проходит.
Фото
06.02.2017, 11:25
Харьков
как проблему решил то?

у меня такое было, из-за забитого катализатора. вырезал его и все прошло
Фото
06.02.2017, 15:56
Москва
Лично у меня проблема решилась после промывки форсунок, очистки дроссельной заслонки и замены свечей одновременно.
Фото
07.02.2017, 08:04
Харьков
Disharm на каком пробеге делал все это?
Фото
07.02.2017, 17:20
Москва
Делал процедуры на пробеге 65000.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором