?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Раскоксовка  

Фото
30.07.2017, 20:41
Уфа
Решил сделать раскоксовку двигателя, не могу разобраться какие датчики отключать и где они находятся, информация везде разная ....у кого есть опыт поделитесь. Заранее спасибо.
10
Фото
30.07.2017, 22:06
Ростов-на-Дону
Котушки зажигания отключаешь и все.
-1
Фото
30.07.2017, 22:07
Иваново
Ага кОтушки
Фото
30.07.2017, 22:39
Жуковский
заливаешь присадки hi gear и не надо ничего отключать ездишь и чистишь
-3
Фото
31.07.2017, 08:11
Егорьевск
Катушки и форсунки,
Фото
31.07.2017, 12:50
Волгоград
Где такой способ описан "...отключение датчиков..." ? Похоже на что то для радикальной очистки. А, есть ли реальный повод?
Может стоит здесь почитать http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/
Фото
31.07.2017, 20:44
Санкт-Петербург
Готов поделиться богатым опытом раскоксовки на двигателе 4А91.
Отключаю и снимаю полностью только катушки зажигания (4 шт.).
Больше ничего не снимаю и не отключаю.
Если очень хочется, то при продувке цилиндров (после раскоксовки и откачки остатков шприцом, когда крутим стартером) можно просто отключить форсунки, но я этого не делаю.
Лавр помогает плохо.
Крайний раз раскоксовку делал смесью ацетон + керосин (1:1) + немного моторного масла.
по 150 мл смеси в каждый цилиндр.
Чистит очень хорошо!
Могу более подробно всё описать, если нужно.
1
Фото
01.08.2017, 08:25
Воронеж
Оставь машину в покое,твоя раскосковка как мертвому припарка , для мотора, не занимаетесь х рней!!!!
3
Фото
01.08.2017, 21:58
Санкт-Петербург
***октябрь***
если мыслить более глобально и считать нормально деньги - то я с Вами 100% согласен!
Тачку с двигателем 4А91 и 4А92 нужно нафиг продавать, т.к. всё равно он долго не живет без капиталки.
И не тратить время, нервы и деньги на страдание всякой х рней! ;-)
2
Фото
02.08.2017, 11:57
Красноярск
Всем привет!
Года три назад я писал о своих проблемах с расходом масла в 1л./1000 км.
Тогда, таких как я было не очень много... Сейчас прибавилось (.
В общем ездил я и заливал масло. "Диагносты" мне ничего не могли предложить, кроме как разобрать и посмотреть. Разобрать и посмотреть я решился в начале 2016 года, то есть после 2-х лет езды в режиме долива масла. Результат вскрытия - задир в 1,2 цилиндрах, повреждение хона в 4-м... Ничего не меняя (кроме сальников и прокладок), собрал двигатель обратно и продолжил ездить и заливать, причем ровно столько же. Недавно моя езда закончилась - двигатель умер - прогорел 2-й (!!!) цилиндр... Итог - купил контрактный, поставил - езжу - масло не кушает )))
Не самый удачный опыт, но вот рассказал как есть. Удачи всем!!!
3
Фото
05.08.2017, 17:08
Санкт-Петербург
Leonidzee
а можно немножко подробностей? просто очень интересно!
1) "Результат вскрытия - задир в 1,2 цилиндрах, повреждение хона в 4-м..."
скажите, пожалуйста, а можно ли это было всё увидеть эндоскопом?
или эндоскопом столько не увидеть?
Просто на сервисе стоимость "посмотреть эндоскопом" во все 4 цилиндра стоит дешевле, чем вскрывать двигатель.
Мне именно интересен Ваш опыт и мнение.
2) "прогорел 2-й (!!!) цилиндр"
т.е. именно цилиндр, а не поршень, т.е. повредилась ГБЦ?
3) Уточните, пожалуйста, какой вязкости заливали масло и как часто его меняли? Также интересена марка и модель масла.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором