?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Свист вариатора при активном разгоне.   Вопрос решен!

Фото
14.08.2017, 15:50
Москва
Коллеги, подскажите, может кто-нибудь сталкивался?
При активном разгоне в теплое время года начал замечать, что появляется посторонний свист (не сразу, а после пройденных 40-50 км). Причем, если разгоняться с кикдауном на малой скорости, то свист не проявляется, а если совершать обгоны со скорости 80 км/час и более, то периодически появляется (похоже на работающие турбины самолета). На приборной панели никакие знаки не загораются, диагностика никакие ошибки не выдает. Куда копать?
Пробег 76000. Масло в вариаторе не менялось, выполнялись только регламентные работы. Прошу совета.
8
Фото
14.08.2017, 16:52
Москва
Перегрев вариатора, с 2011 года Митсубиши не ставят радиатор на коробку
Фото
14.08.2017, 17:02
Москва
Про перегрев догадываюсь, а надо с этим что-то делать? В принципе, динамика разгона не ухудшается, но неприятный осадок остается.
Фото
14.08.2017, 23:02
Киев
Начало конца варика и пробег не имеет значения. Замена масла 50 на 50. Может пройти и ездить, а может ремонт или лучше замена варика. Поэтому сейчас ищу машину не на варике.
Фото
14.08.2017, 23:58
Волгоград
А, ступичные подшипники проверял?

Официальная рекомендация от MMC при перегреве -- соблюдайте максимально допустимую скорость по ПДД.

Если именно перегрев, то в инете есть фотоотчеты по установки радиатора от киа соренто, УАЗ. Кто то умудрился на радиатор ещё и вентилятор поставить.

Есть ещё подшипники на стыке варика и приводных валов, но их менять дорого.
Фото
17.08.2017, 15:46
Одесса
Добрый день,
У меня та же проблема, так как стиль езды активный масло в CVT умерает очень быстро, меняю каждые 30000 и звук проходит. Фильтр грубой отчистки в коробке можно помыть клинером, ну и новый бумажный фильтр в масоообменике( внимательно: при снятие уплотнительное кольца остаётся в фильтре, у меня так механик чуть не выкинул его с фильтром). При первой замене купил 6л но влезло вроде только 4,5л.
Фото
21.08.2017, 15:17
Москва
2 Владимиръ_: Из японцев с честным автоматом по адекватной цене только что Мазда, но как-то не привлекает...
2 ~Роман~: Ступичные пока не проверял, но по ощущениям свист начинается в момент нажатия на педаль акселератора, до самого процесса разгона, хотя Ваша рекомендация будет реализована в ближайшее время.
2 Voyager85: При замене масла в CVT фильтр грубой очистки не меняется или по желанию? И бумажный тоже не входит в комплекс, если делать на СТО? Какое масло рекомендуете?
Фото
01.09.2017, 16:19
Москва
я в последний раз залил равенол ns2 кажется он аналогичен оригинальному но подешевле
Фото
26.09.2017, 21:48
Москва
Проблема решена.
Провел диагностику подвески, все в норме, подшипники не были причиной свиста.
Заменил масло и фильтры в вариаторе (оригинал, влезло около 6 литров) на 78000 км пробега. Масло было совсем черное, магниты грязные, но стружки не было, скинул счетчик деградации масла (было 37580 единиц). Сегодня наездил почти 400 км, в разных режимах, свист не проявил себя. После сброса счетчика разницу в поведении вариатора не заметил. Всем спасибо за советы.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором