?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

короткое замыкание??  

Фото
21.11.2017, 12:48
Красноярск
Всем здравствуйте!всем полных баков!!друзья подскажите где искать причину неисправности??
Ситуация следующая:после того как менял запаску,полез убирать в багажник,при этом неудачно потянув сабвуфер видимо законтачил на усилке массу с силой...машина была заведена(усилок работал),после моих кривых манипуляций с сабом заглохла, и затем при повороте ключа в замке перестала реагировать вообще как либо.приборка не горит,коробка не включается.работал только сигнал и фары.управление на усилок запитано с ACC.есть предположение что выбило какой то Пред.на клемме и под капотом все проверил - визуально целы.где что смотреть дальше?и ещё :аккум мёртвый или почти мертвый,т.к машина долго стоит и прикуривалась перед сием действием.пробовал потом прикурить снова-реакции ноль.спасайте знатоки пожалуйста!!
6
Фото
21.11.2017, 13:04
Санкт-Петербург
Брат!
Не видя тачку, с учетом ситуации, конечно сложно по Интернету вот так диагностировать....
Но попытаюсь поделиться своими мыслями.
Проверь еще предохранители в салоне - слева от руля и вниз, примерно в районе твоего левого колена находится лючок - его открываешь и видишь там предохранители.
Еще посоветую использовать прибор под названием Мултиметр, рублей 200 стоит, можно прозванивать провода/предохранители.
Вообще по описанным тобою симптомам очень похоже, что где-то всё-таки перегорел предохранитель.
Под рукой Инструкции к авто сейчас нет, поэтому какие точно предохранители посмотреть не могу подсказать...
1
Фото
21.11.2017, 13:06
Москва
Воткни живую батарею, на панели должна ошибка вылезти. По предохранителям все грамотно описано выше.
Фото
21.11.2017, 13:15
Владимир
Стоит прозвонить питание саба на предмет замыкания, возможно оно до сих пор в силе. И ПОДКЛЮЧИТЬ БЛИН САБ НОРМАЛЬНО напрямую от акб через отдельный пред с управлением по включению магнитолы или АСС или релюхи на 14 вольт. Предохранитель на питание саба стоял? Если нет то все претензии к тому кто это питание протягивал. А по сабжу - да, мультиметер очень полезный прибор, можно одолжить если в быту не нужен, батарейка от любого другого японца перекидывается на раз два, особенно если только питание подать. Кстати на крышках предохранительных коробок вся легенда есть, необязательно литературу искать. Скорее всего пред или релюха на АСС выгорели, хорошо если не проводка. Удачи с диагностикой, делай аккуратно и грамотно!
-2
Фото
21.11.2017, 13:38
Тольятти
В мануале есть поз. предохр. отвечающая за музон и пр. блоки. Проверь. Должен был бы предохранитель сгореть при перегрузке.
1
Фото
21.11.2017, 13:42
Липецк
Под капотом блок предохранителей. В нем нижний ряд с 13-ю предохранителями. Проверьте 2-ой (Блок управления двигателем) - 7,5 А. Далее где восемь отдельно № 20 (Цепь питания электрооборудования двигателя) - 10А, № 21 (катушки зажигания) -10А, № 22 (Цепь питания электрооборудования двигателя) - 20А.
Фото
21.11.2017, 13:59
Красноярск
саб блин именно правильно блин подключен.в описании это есть,управление на саб запитано от ACC (через тумблер отключается принудительно).читайте внимательнее!конечно пред на усел есть на силовом проводе от аккума(большей мощности-что зря сделал),судя по всему поэтому и выбило не его,а тот что на ACC или еще где.вопрос где искать..и повторюсь визуально все целы!!за мультим спасибо попробую еще им прозвонить
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором