?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

Синтетика или полусинтетика  

Фото
01.12.2017, 03:08
Пермь
Всем привет скажете кто знает где не читаю везде в интернете написано что в мотор 4в11 льётся полусинтетика 5в40 класса SL
7
Фото
01.12.2017, 05:58
Астрахань
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14682-maslo-v-mitsubishi-lancer-i-outlander-4b11/
Фото
lsn

01.12.2017, 08:12
Москва
Индекс 5W40 это синтетика.
Фото
01.12.2017, 10:57
Волгоград
В книжке по эксплуатации ясно написано: выбирай масло в соответствии с местными температурными условиями таких то классов по таким то стандартам или выше. Если как следует разобраться с этими классами/стандартами, то в плане требовательности по маслу движок в середнячках.
Полусинтетика, моё мнение, чисто коммерческое решение -- почти синтетика, но дешевле по себестоимости.
Фото
01.12.2017, 12:18
Санкт-Петербург
Лей от 0-20 до 5-30, а то 5-40 густовато для этих движков
Фото
01.12.2017, 12:56
Североморск
Мотуль 5w30 на двух ланцерах движки как часы.
3
Фото
01.12.2017, 17:13
Адлер
5w40 уже девять лет как часы ,1,8 .
Фото
01.12.2017, 22:15
Владимир
Нет в рознице синтетики (настоящей, и не брендового названия). Любое масло имеет минеральную основу, возможно дополнения к основе, модификаторы, и присадки. Зимняя вязкость зависит от температуры старта холодного движка: если зимой бывает -20 но движок больше чем на 4-6 часов не глушится, либо ночная во время длительной стоянки 0...-5 можно смело брать 10w вязкость, так как компонент, стабилизирующий низкотемпературные вязкости масла очень дорогой, нет смысла переплачивать если он тебе не нужен, в процессе езды он всёравно никак не влияет на качество масла (по крайней мере в положительную сторону) у меня и в мороз лукойл стандарт 10w40 проворачивает стартер. Сильно снижать рабочую вязкость не советую, может быстро вытекать из пар трения, не обеспечивая должной толщины плёнки, особенно в распредвале. ИМХО если зима жёсткая, поездки недлиные. и мотор значительную часть времени в режиме прогрева - имеет смысл вязть 0w30 или типа того. А вообще главное не какое масло, а как часто его менять. 5-7 тыс адекватный предел для эксплуатации моторного масла на бензине, хотя если в масле есть вкусные присадки, они могут ещё раньше сработаться - за 200-1000 км как у меня с мотул x-cess получилось. Масло очень приятное, но после тыщи надо менять если хочешь дальше также ездить. Ну и последнее дополнение - если есть вебасто, отапливаемый гараж в месте ночной/длинной стоянки, то зимняя вязкость неважна вообще, можно лить чё-нить спортивное типа 20w, только ни температуру замерзания надо смотреть в документах, а то мало ли что.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором