?
?
Форум Mitsubishi Lancer X Сообщение
Mitsubishi Lancer X
Правила форума

Mitsubishi Lancer X

пинки ваиатора  

Фото
18.06.2018, 18:37
Пятигорск
доброго времени суток, подскажите пожалуйста при движении небольшой рывок(не всегда, но случается), как-будто чувствуешь что вариатор переключился на пониженную передачу, нормальное ли это явление для вариатора?и еще пинки при переключении вариатора на месте. просто слышал что это не хороший признак у автоматов, как с вариатором?
10
Фото
18.06.2018, 18:56
Астрахань
Пробег? Сколько раз полную замену производили и каким маслом?
Фото
18.06.2018, 19:01
Нальчик
пинки на месте при включении передачи это обязательное условие исправности любой АКПП(вариатора) это норма. Но то что при переключении вниз небольшой толчок бывает это меня тоже настораживало) после того как прочитал пару постов про вариаторы и там говорили, что это особенности вариатора и успокоился. обычно это с 3 передачи и вниз чувствуется. Но кажется это не критично)
2
Фото
19.06.2018, 09:21
Адлер
какой пробег ? когда менял фильтр вариатора ? А ещё тупо могут быть забиты форсунки.У самого вариатор,когда катишься на маленьких оборотах бывает маленький толчок при переключении на пониженную передачу,забил,не криминально.При переключении толчки - смотри подушку двигателя заднюю-она крепится к вариатору .
Фото
19.06.2018, 09:51
Волгоград
Если пинается на сброшенном газе, то ещё можно списать на понижение передачи.
А, вот если ~20км/ч, газ чуть прижат и пинается, то это уже признак износа коробки. Чисто субъективно мне уже стало не комфортно в пробках "ползать" рывками, но проблема не постоянная. Возможно влияет ещё "рельеф" асфальта. Помогает ручной режим отсечь излишние переключения вверх/вниз, но 2->1 пинается неизбежно.

Тем не менее я не собирают метаться по сервисам: аааааа.... у меня варик пинается.
Фото
20.06.2018, 12:05
Пятигорск
Спасибо большое за Ваши комментарии, из них на данный момент сделал вывод о том что все-таки переключение на пониженную передачу ощущается(как я это и предполагал). Но следить за поведением вариатора , тоже буду. нял
пробег 108 100. до меня, менял предыдущий хозяин авто. к сожалению контакт с ним утерян. но масло чистое, советовался с владельцем японца, посмотрел, посоветовал не париться как минимум до 150 тыс. при условии периодических проверок.
Фото
20.06.2018, 12:07
Пятигорск
подскажите кто уже менял амортизаторы , какие лучше поставить чтобы была средняя жесткость? Сейчас стоят Kayb. жесткие , но машина все равно валкая в поворотах, а по трассе нет комфорта из-за того что чувствуется каждая кочка.
Фото
27.06.2018, 14:48
Мытищи
Интересно, где все нашли какие-либо передачи в бесступенчатой трансмиссии (Continuously Variable Transmission)?
Хоть немного есть понимание, как она вообще работает?
Сильные пинания/подёргивания являются симптомами того, что клапан регулятора давления загрязнён; если ещё не поздно, то замена жидкости поможет. Только не частичная, а полная, т.е., со снятием поддона коробки и заменой обоих фильтров. В личном пользовании Lancer X 4wd CVT 2008 (пробег 197 т. км.) и Outlander III 2.4 2014 (бывает только с CVT).
1
Фото
28.06.2018, 16:25
Волгоград
Передачи разумеется виртуальные, блок управление фиксирует шкивы в определенных положениях, иначе подрулевые "уши" были бы только оригинальным украшением салона.
А, замена жидкости уже не помогает!
Фото
05.07.2018, 05:56
Мончегорск
Не пытайтесь чинить то,что не сломалось...мой совет. Либо меняйте авто. Эти незначительные 'пинки' есть,в голову не берите
Фото
05.07.2018, 06:14
Мончегорск
А если,уважаемый южанин,грешите на варик-маслице в нем по правилам посмотрите(покатайтесь туда-сюда с 10 км и не глуша двигатель - быстро под капотом щуп вытаскиваешь,вытираешь,вновь окунаешь и смотришь на каком уровне жижа. Если ниже или выше-другой вопрос. Если где надо-садись и давай жару!!!??
Вопрос решен. Тема была закрыта автором