Видное
Здравствуйте. Ситуация такая: я второй владелец, приобрел авто год назад, при покупке по словам поменяли масло в акпп перед продажей, спустя 1000 км заметил белую эмульсию на щупе, при этом акпп не пиналась. Я решил поменять масло т.к. белая эмульсия настораживала, менял со снятием поддона акпп, после снятия обнаружили йогурт, жидкость еле вытекала, очень густая. После замены покатался примерно так же, коробка ушла в аварийный режим и начала пинаться, поехал на замену опять, опять та же история. После замены коробка ушла с аварийного режима но пинки остались, искали долго причины, разобрали блок акпп 8631B035, обнаружили что к нему уже лазили и был запах гари (спецы сказали под замену). Я катался около полугода так, недавно пришел блок акпп, поменял, пинки при переключении стали меньше но ощутимы, НО, очень сильно стала пинаться когда происходит перевод селектора из P в D, как будто все из под капота выскочит, ну прям очень сильно. И это все происходит на горячую! На холодную первые 1-2 км все плавно. При переводе в R таких пинков нет, только на D или 3,2,1. Сейчас масло чистое. И еще, в движении накатом, если добавить скорости (при нажатии на педаль газа происходит набор оборотов без набора скорости, а затем около 2000 оборотов происходит пинок, как будто кто то в зад въехал, и переключении соответственно.) В общем тупит коробка. Подскажите пожалуйста на что смотреть? Был у оффициалов делали диагностику, около 6 рублей отдал, сказали все ок, сделали адаптацию акпп, ничего не поменялось. В общем без толку.