?
?
Форум Toyota Hilux Сообщение
Toyota Hilux
Правила форума

Toyota Hilux

Замена электронного ТНВД на механический  

Фото
20.05.2014, 13:49
Озёрск
Требуется замена насоса 2LTE (электронный) на механический. Кто сталкивался? Мой совсем перестал ехать, даже не запускается, просто заглох на ходу. Причину установить не удается уже два года. Или продам сей агрегат недорого.
19
Показать все ответы (12)
Фото
sir

20.05.2014, 19:15
Тюмень
Какая КПП?
Фото
20.05.2014, 19:43
Иваново
Если коробка механическая. то ставишь мехтнвд и едешь... (У меня есть рабочий). Если автомат - то немного посложнее - мозги еще поменять надо...
Фото
sir

21.05.2014, 13:12
Тюмень
Гораздо сложнее!!! мозгами тут не отделаешися
Фото
22.05.2014, 17:59
Владивосток
В насосе дохнет либо плунжерная пара, а в вашем случае скорее всего эл магнитный клапан дозировки топлива тнвд (это и есть тот самый ефи), поменять клапан и все, подходит от 1кз, 2-3L,2-3c. по каталогу уточните.
Фото
01.07.2014, 17:30
Суоярви
Приветствую!!! Есть хороший сайт там информации навалом, лендкрузер ру
Фото
01.07.2014, 19:44
Иваново
http://www.land-cruiser.ru
Фото
09.07.2014, 09:34
Георгиевск
Для перехода на механический насос с мозгами от автомата танцев с бубном будет много, нужно плунжерную пару с KZ ставить,а она не рупь стоит.А итог будет как и с работающим,электронным насосом родным+больше расход.Намного легче взять электронный б\у.Если надо-обращайся,есть такой,с 2LTE
Фото
10.07.2014, 16:42
Сочи
да, все верно написал Дмитрий Вадимович. Скорее всего сдох клапан-дозатор. вот его номерки VALVE ASSY, SPILL 096600-0033 23032-54020
менять насос целиком не стоит.
Фото
09.08.2014, 16:51
Хабаровск
у меня был Сурф-130 переделанный на мех ТНВД с АКПП без замены мозгов... и ничего ездил... когда пытался разобраться с особенностями переделок выявил:
1-переделан привод тросика газа на дроссельной заслонке,
2- сняты некоторые датчики ( висит связка проводов от датчиков с электрического ТНВД)
3- не показывает тахометр ( смотри пункт 2)
4- из-за установки дополнительного тросика газа от дроссельной заслонки на ТНВД тугая педаль газа + возвратная пружина на ТНВД зацеплена нештатно( на какую-то хрень... но работает...)
5- особенностей работы автомата (АКПП) не выявил.
так что покупай и ставь.
Фото
09.08.2014, 17:06
Хабаровск
если точно уверен, что накрылась плунжерная пара то вот номера ОЕМ для электронного ТНВД 096541-1310, 096541-1470, 096541-1471. Клапан управления (EGR) 096600-0033 по каталогу DENSO 23032-54020
Фото
01.09.2014, 12:22
Озёрск
В ТНВД было заменено абсолютно всё, кроме корпуса, результата 0.
Машина продана как есть за 130т.р.
Новый владелец сразу разобрал двигатель, в нём была вода 0_0. Далее не знаю, что происходит сейчас.
Фото
22.09.2014, 03:35
Салехард
Привет. Запустил с утра ездит норма, только заглушил, сразу как баран. Нажимаю с места еле еле душа в теле...? Что с ним? 2LT Е автомат
Фото
22.09.2014, 12:55
Владивосток
Ну если тока заглушил он ехать точно не будет нужно для начала снова завести))) юмор. на нейтрали мотор развивает обороты нормально?
Фото
22.09.2014, 14:30
Салехард
Но не так как на холодную. Он ездит норма, но трогается очень медленно и после двух тысяч только хорошо принимать начинает. А вот на холодную он и трогается и едет хорошо.
Фото
23.09.2014, 02:41
Владивосток
моет вопрос к автомату, попробуй на горячую когда он тупит тронуться с L.у тебя автомат скорее всего с электронным управлением (должна быть в салоне кнопка power) и при нагреве может не работать 1 из электромагнитных клапанов и автомат включает аварийный режим и начинает ехать со 2 или 3 передачи. ну а если к мотору вопрос для начала попробовать: 1)почистить дросельную 2)открутить трубу EGR и убедиться в том что просвет есть, если нет или очень много кокса, то снять выпускной и почистить, там может быть вместо скажем 5см отверстия, всего 2. это так простые вещи, но для начала исключить глюк автомата.
Фото
28.09.2014, 13:10
Салехард
Маргает овер драйв...с частотой примерно 2 3 секунды. Не подскажешь что это может быть? Спасибо за консультацию Дмитрий.
Фото
28.09.2014, 13:11
Салехард
С L точно так же без изменений, уже экспериментировал..
Фото

11.10.2014, 14:43
Курган
Подобное было 2 года назад: под капотом к дроссельной заслонке на поворотный механизм приходит 2 тросика - один от педали газа, а второй вроде уходит куда-то вниз к коробке (механизм расположен вертикально). Открыл капот, рукой стал добавлять газ и плавно отпускать, заметил, что тросик коробки заедает и до конца не уходит. Смазал силиконовой смазкой сколько смог сам тросик, !поправил его, чтобы он выходил ровно, без изгиба в стороны,! и до сих пор все в порядке. А то было выверну колеса до упора, начинаю сдавать назад, нажимаю газ почти в пол, а машина не едет, обороты еле-еле увеличиваются...
Фото

11.10.2014, 14:54
Курган
Видимо на коробке есть какой-то датчик положения и если из-за этого тросика этот датчик стоит не в том положении, то комп, проверяя информацию с других датчиков (положение АКПП, скорости, дроссельной заслонки и т.д.), видит нестыковку и переводит режим работы двигателя в аварийный режим. Поэтому машина и не едет. А в "парковке" и "нейтрали" мотор нормально, мгновенно раскручивался.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором