?
?
Форум Toyota Echo/Platz Сообщение
Toyota Echo/Platz
Правила форума

Toyota Echo/Platz

Плохо заводится на горячую  

Фото
10.06.2015, 05:32
Кемерово
Тойота Эхо, 1999 года, плохо заводится на горячую, в чем причина? Кто сталкивался с этим. Если есть мысли, то поделитесь. Заранее благодарен.
18
Показать все ответы (11)
Фото
10.06.2015, 07:22
Полтава
у меня такая же беда тойота ехо 2001 года на горячем плохо заводится.
Фото
10.06.2015, 10:43
Подольск
мало информации
как не заводиться? дергае? вообще не схватывает?
проблемы (возможные):
свечи, топливная рейка
фильтр
плохой бенз
Фото
10.06.2015, 13:34
Кемерово
СТО 76-70-29
Фото
11.06.2015, 04:48
Кемерово
После замены свечей лучше заводиться не стала. Говорят, что обратный клапан бензонасоса не держит давление в топливных трубках до двигателя. А когда нет избыточного давления, бензонасос сначала работает, чтобы создать давление, поэтому двигатель запускается через какое-то время. На холодную такого нет. Купил бензонасос Б\У (2000 руб., с машины после ДТП), буду ставить. Может проблема уйдет.
Сергей661, спасибо за предложение СТО 76-70-29. Сколько будет стоить у вас решить эту проблему?
Фото
13.06.2015, 18:33
Тольятти
Была такая же история, плохо или вообще не заводилась на горячую. Остывала и с пол пинка. Долго мучался искал причину, сменил фильтра тонкой и грубой очистки с топливным насосом до кучи- проблема не решилась. Нашёл случайно, не факт что поможет вам но всё же. Проблема оказалась не в машине, а в сигнализации. Раньше очень любили умельцы ставить дополнительное реле в разрыв топливного насоса, чтоб машину угонщик завести не мог. Вот это реле (отечественного производства) и подгорело за время эксплуатации, на холодную замыкало цепь, а на горячую сбоило, выбросили, соеденили проводку и всё, забыл про проблему. Заедьте к хорошему сигнальщику- попросите проверить.
Фото
15.06.2015, 04:28
Кемерово
VALIF! Спасибо за информацию по поводу сигнализации. По хорошему, есть кнопка, которая отключает сигнализацию, но не известно где она находится, так как прежний хозяин машины тоже не знал где она. Придется наверное действительно обратиться с "хорошему сигнальщику", отключить сигнализацию и тогда попробовать запуск на горячую. Ещё раз спасибо за совет, будем пробовать разные варианты.
Фото
15.06.2015, 17:48
Тольятти
Советую не отключать сигнализацию, а проверить наличие реле (или тумблера) в цепи сигнализации блокирующую подачу питания на топливный насос и его удалить. Простое отключение сигнализации проблему не решит. Хороший сигнальщик если вы ему это всё объясните- сам разберётся. Удачи.
Фото
15.06.2015, 17:53
Тольятти
Поскольку на холодную она всё таки заводится без манипуляций с тумблером (вы же не знаете где он находится)- значит, если я не ошибаюсь, у вас там может быть или реле (с подгоревшими контактами) как у меня, или неисправна цепь сигнализации отвечающая за подключение топливного насоса.
Фото
15.06.2015, 17:57
Тольятти
Кстати на машине тоже есть реле управления топливным насосом и оно тоже могло подгореть, так же нужно проверить как вариант. Я у себя снял, прозвонил, у меня оно было рабочим (майд ин джапан), поэтому и полез дальше в сигналку.
Фото
18.06.2015, 09:31
Кемерово
Спасибо за информацию. Пойду "проторенным" путем. 1.Замена бензонасоса в сборе (Б/У), а где гарантия, что на нем та машина хорошо заводилась? Но нужно пробовать. 2. Если не изменится, то чистка форсунок и потом уже сигналка.....
Ещё вопрос! Кто покупал датчик холостого хода? Примерная цена, а то в интернете от 1000 до 15000.
Фото
18.06.2015, 17:34
Тольятти
Советую начать с сигналки и с пусковых реле топливного насоса ( одно под капотом, второе под рулём), а уж потом насосы, форсунки и прочее...
Фото
19.06.2015, 04:48
Кемерово
Добрался до топливного насоса, купленный насос от Платц не такой оказался, отличается верхней крышкой, где подсоединяются трубки, нет фишки с проводами-не знаю зачем она нужна, вероятно провода идут к какому-то датчику, не такой датчик уровня топлива с поплавком. В общем 2000 на ветер. На своем бензонасосе эту фишку с проводами отключил и завел, никаких изменений не увидел. В итоге просто еще поменял свечи для самоуспокоения. Давление бензина в магистрали есть. Машина стояла минут 15-20, затем снял трубку с бензонасоса, хлынул бензин под давлением, значит давление в магистрали есть и плохой запуск не связан с бензонасосом.
Реле топливного насоса проверить значит, может запаздывает и позже подает ток на насос при горячем двигателе, но ведь давление есть, значит бензин должен поступать. А она даже не схватывает, секунд 5-6. Реле вероятно под капотом, а где именно и как выглядит?
Фото
20.06.2015, 11:53
Тольятти
Я уже писал выше, вы не внимательно читаете... Цитирую "Советую начать с сигналки и с пусковых реле топливного насоса ( одно под капотом, второе под рулём)"... Под рулём это в блоке предохранителей...если я правильно помню оно вверху посередине над предохранителями... Не копайте глубоко -"запаздывет, падает ток..." Вероятнее что просто подгорело реле и на горячую не срабатывает не от температуры двигателя, а от собственного перегрева из-за плохого контакта. Какое это реле- запуска топливного насоса или блокировочное в сигнализации и надо выяснить. Были у сигнальщика? P.S. 1. Отключение фишки от бензонасоса на топливном баке должно обесточивать сам бензонасос и рвать сигнал от датчика показания уровня бака на панель. 2. Не играйте с бензонасосом- трубка одеваемая на него фиксируется хитрой скобой, она у вас осталась не месте?... не спалите автомобиль.
Фото
22.06.2015, 05:58
Кемерово
Спасибо за предостережение по поводу "спалить автомобиль". Отработал 21 год в пожарной охране, думаю не спалить ума хватит. Ну а про реле, принимаю к сведению, буду проверять. У меня к бензонасосу подходит две фишки с проводами. Одна как у всех, напряжение на сам моторчик бензонасоса, а другая фишка подключена к какому-то датчику, который установлен на такой же трубке, как выход с "хитрой скобой". Может быть это датчик давления при работе бензонасоса, тогда куда от него идут провода? Вот эту фишку я и отключал, никаких изменений нет. Заводится и работает. А вот на вашем бензонасосе такого выхода с трубкой и датчика нет. Еще раз спасибо за информацию. Уже думаю, что просто надо ехать к спецам на СТО и делать какую-то диагностику, тогда может быть что-то прояснится. Вчера с легким нажатие на педаль "газа" при запуске, заводилась лучше. А именно: сел, воткнул ключ, нажал на педаль "газа" примерно на 3 сантиметра, повернул ключ и завел. Так заводится лучше, практически сразу. Так в чем причина?????
Фото
ded

23.06.2015, 18:08
Ростов-на-Дону
разберите корпус бензонасоса, поменяйте фильтр, проверьте уплотнительные кольца на самом насосе и фильтре, машина очень плохо реагирует на негерметичность. Ещё промойте датчик холостого хода и дмрв.
Фото
24.06.2015, 04:29
Кемерово
Спасибо за информацию, займусь.
Фото
10.07.2015, 18:56
Копейск
как причина может быть негерметичность форсунок было так на ниссане пульсаре
Фото
21.08.2015, 04:50
Кемерово
Промыл форсунки, датчики холостого хода и дмрв, заслонку, поменял свечи, поменял масло на Мобил1 0W40, так как были чёрные отложение на крышке заливки масла, а значит и везде в масляных каналах и т.д.. Пуск на горячую лучше не стал. Одним словом, то хорошо заводится, то плохо (это все на горячую), на холодную нормально. В общем заводится и ладно, пока на эту проблему просто "ЗАБИЛ". Если будет прогрессировать в худшую сторону, тогда займусь заменой топливного фильтра. и как понял нужно покупать непременно оригинальный японский. Всем спасибо за отзывы. Удачи на дорогах!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором