?
?
ФорумToyota Caldina IIСообщение
Toyota Caldina II
Правила форума

Toyota Caldina II

дикий масложор двигатель 3SFE  

Фото
11.09.2018, 19:32
Ростов-на-Дону
Расход почти 3 литра на 2000км по трассе. в городе конечно меньше. Что лучше капиталить или ставить контракт с гарантией и без пробега по рф
20
Показать все ответы (13)
Фото
11.09.2018, 20:06
Тольятти
У меня 7a-fe, тоже кушал по 1 литру на 1000км. Выкрутил свечи - все в масле, даже через свечной колодец поршень видно с масляным налетом. Померил компрессию - 18 очков. Не показатель, так как масло попадало в цилиндр. Из глушителя валил сизый дым, и практически капало масло. Внутренняя часть выхлопной была вся в масляной саже.
Решил делать сам. Купил маслосъемные колпачки клапанов, все поршневые кольца. Раз вскрывать, то решил поменять заодно шатунные вкладыши и вкладыши коленвала. Вскрытие показало - маслосъемные колпачки задубели, рассохлись и пропускали масло в цилиндры. Заменил, все что купил. Проблема исчезла. Меняю масло каждые 7 тыс. км. Уровень стоит как вкопанный. Мое мнение - контракт это кот в мешке.
1
Фото
12.09.2018, 03:01
Иркутск
Смотря сколько финансов в кармане , при капитальном ремонте много нюансов , а денег может уйти не меньше , а иногда и больше чем контракт , но зато уже точно будет известно состояния двигателя
1
Фото
12.09.2018, 04:59
Барнаул
контрактный поставил, 2 года катаюсь всё нормально
1
Фото
12.09.2018, 11:53
Томск
у меня один товарищ контрактный поставил, а другой ремонтировал, оба довольные, а по финансам ремонт дешевле обошелся, кольца, колпачки, ремень грм с роликом, сальники и вкладыши менял
1
Фото
13.09.2018, 08:06
Новокузнецк
Можешь посмотреть мой отчёт. После процедуры прошёл 400 км. уровень стоит. Но делать нужно, точно как написано. Если есть вопросы, пиши в личку. https://www.drive2.ru/l/510872136001257647/
Фото
13.09.2018, 08:07
Новокузнецк
И да!!! Пробег на моторе под 400000.
Фото
14.09.2018, 05:21
Омск
И я за димексид. Основная причина залегли колечки. Делал на 3S, результатом доволен. Дважды лил его при замене масла (4 флакона). На 7А моторе лил его в цилиндры (флакон на цилиндр с периодичным прокручиванием стартера и последующей откачкой жижы из цилиндра, обязательно на горячую и горячий димексид, иначе НЕ СРАБОТАЕТ). С S-овским мотором сложнее, он с-ка на боку, эффект может быть слабее.
Фото
14.10.2018, 15:58
Москва
У меня литр на 200 км кушал, сейчас загнал в сервис на капиталец, запчасти на 20 тысяч и столько же за работу
Фото
31.10.2018, 11:59
Ростов-на-Дону
Спасибо за ответы. Тоже склоняюсь к капиталке.
Фото
05.11.2018, 09:35
Екатеринбург
У меня тоже подъедет масло, от замены до замены за 7000-8000 км пробега, доливаю от 2500 до 3500 л масла. После ночной стоянки при запуске, дымок из трубы на 3 секунды вылетает и все. Думаю колпачки. Я делал мотор в 2009г, менял кольца, колпачки, масло насос. С того времени проехал 63к, опять ест масло. За 9 лет может колпачкам хана, что думайте?
Фото
05.11.2018, 16:20
Тольятти
Колпачки оригинал были? Как часто масло меняли? Жор появился аврально или плавно нарастал от замены к замене?
Фото
06.11.2018, 20:09
Екатеринбург
Все ставил оригинал, мотор делал в 2009 году, в год пробег около 7-8 тыс км. первые 4 года после ремонта, доливал около 500 мл. Потом расход стал увеличиваться, в 2015 году осенью только долил до фула и ездил месяц , даже не смотрел уровень, потому что пол рабочей зоны уходило за 2500 км пробега, воот, посмотрел уровень и не понял, как за месяц недели, это около 700 км пробега масло резко улетело до миниимума рабочей зоны на щюпе. Был плавный прирост расхода масла, а тут резко раз и все!
Фото
06.11.2018, 20:22
Екатеринбург
Клапанную крышку промывал, клапан вентиляции, который верхний, поменял на новый, старый подсасывал воздух. В воздуховодекторый идет от воздушного фильтра в дроссель, есть небольшая масляная испарина, а так все сухо до дросселя. Мотор не сопливит, масло нигде не бежит, машина не дымит( только при запуске поле ночной стоянки на 3 секунды) вот такая вот ерунда. Сейчас пробег 192000 км, брал машину с 98600км пробегом в 2006 году, мотор делал на 127000км в 2009 году
Фото
06.11.2018, 21:59
Екатеринбург
Масло меняю раз в год 7-8 тыс пробега в год. Все ставлю оригинал. Масло лил Кастрол Эдж 5w-30, потом когда расход стал увеличиваться, стал лить 5w-40. Сейчас второй год езжу на Мотюле 5w-40, ест его так же, как и Кастрол.
Фото
06.11.2018, 22:55
Москва
откапиталили мне движку, работает ровно, на бедаль газа реагировать стала хорошо, пока в спокойном режиме 3000 км езжу, после будет замена масла, делай капиталку, мне правда точили цилиндры блока на 0.50 ну и соответственно поршня с кольцами под этот размер, меняли выпускные клапана, вообщем поменяли всё кроме коленвала) за работу отдал 30800+22000 запчасти.
Фото
07.11.2018, 13:36
Тольятти
Если в 2009 г после замены колпачков и колец все равно был жор по 0,5л, то скорее всего дело уже в износе ЦПГ и замена колпачков эффекта не даст. Это я для 7A-FE рассуждал бы так. Потому, что для него расход 0,5 л от замены до замены не свойственен. А вот для 3S-FE 0,5 литра на угар думаю, что это нормально. Я лью Shell helix ultra 5w30 в синих канистрах, полусинтетику. Пробег 25 тыс после замены колпачков и колец. Уровень стоит от замены до замены.
Фото
07.11.2018, 15:56
Екатеринбург
Когда менял кольца, колпачки в 2009 году, никакого износа не было в цилиндрах.Я грешу на высохшие колпачки, слышал от некоторых мотористов, что от кастрола им хана быстрее приходит, а может ещё и направляющие клапанов могут быть изношены.
Фото
07.11.2018, 15:57
Екатеринбург
Проверить можно только при разборке, больше никак.
Фото
07.11.2018, 17:42
Тольятти
Тогда только вскрытие покажет точную причину. Кстати, у меня еще был такой момент до ремонта. Через шланг вентиляции от клапанной крышки во впускной рессивер гнало масло хорошо. В разрыв шланга я ставил топливный фильтр прозрачный от любой "классики" ВАЗ. За 500 км он наполнялся маслом полностью. в местах присоединения шланга были маслянные подтеки. Сейчас этого почти нет. Небольшое запотевание наблюдается.
Если поршни с цилиндрами изношены, то выхлопные газы будут попадать в картер двигателя. Как вариант можно проверить на заведенном двигателе шланг вентиляции картера. Сизый дым укажет на износ ЦПГ. Если нет, то 99% дело в колпачках или направляющих клапанов.
Фото
07.11.2018, 22:39
Екатеринбург
Нет, этого нет, вентиляция в порядке.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором