Масло можно лить любое, если двигун его жрет. Можно поиграться с раскоксовкой, может повезет, но маловероятно. Я лью в нежрущий контрактный двигатель Лукойл Genesis Glidetech 5W30. С момента покупки до сего момента, пройдено на нем около 50 тысяч, 6 замен масла.
Старый двигатель умер (начал жрать масло резко и лавинообразно) после заливки "паленого" Мобила.
По ремонту два варианта - гильзовка гильзами от ВАЗ, и оригинальные поршни, либо расточка и ремонтные поршни от Avtovelt. Первый вариант дороже (у нас с запчастями и работой около 55 тыс) второй около 40-45 тыс.
Контракт с навесным и пробегом 68 тыс. вышел с установкой и всеми жижами 78 тысяч. Брал в Красноярске, Токио-сервис вроде название конторы. С аукционным листом и ГТД. Без навесного можно за 50 взять но есть шанс на перебраный двигатель нарваться. 1ZZ контракт дорогой в общем.