Еще совет кто менял радиатор охлаждения не сам , а в мастерской проверте разъем, чтобы там была уплотнительная резинка на месте и разъем донца защелкнут Иначе 1мм сводного хода на гребенке контакта не будет и температура полезит верх  винтелятор не сработает потом на гребенке обратно заработает. При едите в мастерскую вас сразу будут разводить на замену вентилятора, проверяется легко напрямую к аккумулятору. Подсоединили вроде бы все работает. На самом деле Проблему не решили. Поехал к знакомому электрику рассказал как все было он подключил сканер говорит все нормально по показателям. машина прогретая вентилятор включается  он сказал как вентилятор отключиться нажми на кнопку показал куда на сканере сам спускается по машину берется за провод возле штекера и начинает трести  вентилятор отключился  я нажал на кнопку вентилятор не включился. Он подожди , потом нажимай вентилятор включился все работает. ОН рас щелкнул защелки и первым делом где резиночка каторая должна здесь стоять чтобы вода не попадало, этого достаточно чтобы на гребенке контакты отошли потом обратно замкнулись. контакты были под окисленные он их зачистил но резиночку подобрать не смогли. Решение нашли стянули пластмассовым хомутом и забыл про отключение вентилятора, проверили потрясли  все работает.
Еще совет над свечники кабель при замене свечей обратно когда ставят должны защелкнутся небольшой хлопок, а не просто опустили в колодец  и все едите и  машина нес чего начинает троит.
Совет когда машину ремонтируйте стоите над душой, будут нервничать но все сделают как надо и будите уверены что вам сделали и не подменили запчасти и не скажут мы поменяли, а в реальности нет. Это из личного опыта за 20лет  вождения. Когда ты немного разбираешься и мастер если профессионал своего дела  ему без разницы стоиш ты рядом или дышиш ему в затылок и смотриш что он делает. 
Есть такие которым сказал что нужно сделать они сделают без всяких вопросов и не будут тебя разводить, а некоторых нужно проверить  заставлял снимать колесо барабан и тут сразу видно что он не снимал, не снимается и крясь сыпется. Приходиться проверят так как много езжу и много видел из за халатности мастеров  бывают такие ситуации ряда вон.