?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

шум в двигателе во время заводки на холодную  

Фото
12.08.2015, 16:18
Димитровград
Всем привет. Опишу подробно чтобы ничего не упустить.
Aveo 2011г. F14D4 Пробег 18т. км (реальный).
Режим эксплуатации - московский. Бензин только 95 на норм заправках.
Замена масла каждые 5 тысяч км. с этим строго., фильтр только оригинал.
Никакого вмешательства в двигатель не было.
До 15т.к заливалось GM Dexos2, начитавшись про GM масло и его зольность, залил Helix Ultra Pro AG 5W-30, который подходит по всем допускам ( у него есть Dexos допуск), брал в Exist.
Сразу после замены никаких изменений.
Поехал на юг , на море, прошел 1500 км, жара, и при первой заводке на утро там услышал треск 1 сек. Сначала не понял что это , мысли вкучу... коробка, сцепа, стартер и.т.д.
Теперь слышу такой треск каждый раз когда завожу утром на работу и вечером после работы. С момента первого раза прошла неделя.
Начитался на форумах что могут быть проблемы с системой регулировки фаз.
Парни посоветуйте.

1) Хреновый шелл? или это совпадение?
2) Может ли на пробеге в 16,5 тыщ (первый раз услышал) и с заменой масла каждый 5 тык, произойти такая хрень с системой регулировки фаз?
3) Есть кто нибудь в МСК кто с такой проблемой дело имел? можно договориться послушать, может реально не в фазах дело.
14
Показать все ответы (7)
Фото
12.08.2015, 21:12
Сергиев Посад
треск или звонкий стук?
Фото
13.08.2015, 08:59
Димитровград
Дизеление
Фото
13.08.2015, 09:11
Димитровград
Есть один нюанс, пересмотрел щас кучу видосов как тарахтят двиги с такими проблемами постоянно и только и при запуске на холодную, у меня разница в том что звук слышен не с первым оборотом двига, а после того как он заведется через секунду где то. Тоесть получается что во время запуска всё норм, а потом мозги начинают что то регулировать клапанами.
Фото
13.08.2015, 09:13
Димитровград
Вот первая закономерность:
Вчера вечером, подумав что если это маслянное голодание механизма регулировки фаз, значит ему нужно больше масла в момент останова двигла.
Провел эксперимент : Подержал обороты 3 тыщи секунд 5-6 и заглушил сразу. На утро как и обещал пытался снять видео, лишний звук был но он уже был еле уловим ухом, и то когда знаешь что он щас должен быть. Короче может я капитан очевидность ab.gif)) но механизму реально не хватает масла.

Что виновато?
1 )Первое что мне приходит на ум это клапана регулировки фаз, купил вчера головки Torx, сегодня или завтра постараюсь снять и почистить в уайт-спирите.
2) Второе что мне приходит на ум так это палёный шелл, который не оставляет маслянную плёнку на деталях, а стекает весь в поддон, но тут есть аргумент - первые обороты двиг не шумит, значит всё таки не масло ?
Фото
13.08.2015, 10:02
Москва
На разных маслаъ двигатель будет работать немного по разному. Попробуйте вернуться к своему старому маслу.
Фото
13.08.2015, 10:45
Димитровград
Да логично что многое зависит от масла, не спорю, но если оно подобрано правильно для данного двигателя по вязкости, допускам и сертификатам, то есть предназначено для этого двигателя - оно не должно в первую очередь вредить этому двигателю, не говоря уже о том что масло то не дешевское купил.... :)
Фото
13.08.2015, 10:48
Димитровград
Сейчас думаю слить , возможно подделка , залить не знаю что. На GM ничего не шумело, но на форумах все кто мучаются с проблемами механизма регулировки фаз , ругают масло GM потому что оно высокозольное и забивает те самые каналы и клапаны. У меня же какой то обратный парадокс... :))
Опять же чему у меня там забиться если замена через 5 каждые 5 тык, всего щас 18 тык, под заливной пробкой всё блестит как с салона, на грязь намеков нет.
Фото
14.08.2015, 10:54
Димитровград
Продолжение поисков:
Вчера выкрутил клапана, вынув их наружу увидел что они идеально чистые, ну просто как новый с картинки, только в масле. Сеточки чистые, подключил проводом шток вроде ходит, на сколько он ходит понять сложно сетки я не снимал, потому что и так видно что грязи там нет и промывать тоже не стал. Фото чуть позже выложу сюда. Выходит причина не в грязных клапанах. Не долго думая, поехал купил масло GM и фильтр, сразу поменял. С места замены до дома проехался 13км примерно.
Сегодня утром после заводки шум был еле слышен и длительность меньше секунды (то есть вот как б-р-р, и всё ab.gif), то есть положительная динамика точно есть и от масла зависит, НО! шум как таковой остался меньше он или больше. Возможно я на шелле что-то успел убить в механизме регулировки фаз.
Делитесь мыслями ребята.

И если я правильно понимаю этот шум то это голодает механизм во время пуска, я ведь могу спокойно на прогретом движке ехать долго без ущерба ему ? я в отпуск собираюсь ехать.

Фото клапана https://cloud.mail.ru/public/4hLV/edmG2sGWi

P.S. Не снимайте клпана регулировки фаз вечером ab.gif)) я до ночи болтик искал ....
Фото
10.09.2015, 13:42
Димитровград
Залил GM, стуки пропали сразу, наездил 6 тысяч км. собираюсь менять, думаю снова GM залью.
Фото
06.10.2015, 16:17
Ломоносов
У меня на GM Dexos2 шумно работал движок. Залил (как на прошлых своих машинах) Лукоил Genesis Glidetech Dexos1 и тишина... как из сало выехал. Тем более на gmdexos.com написано, что Dexos1 - для бензиновых, а Dexos2 для дизелей, а на сервисах думают, что Dexos2 новее чем Dexos1- бред, но все равно льют везде его. Я уже давно не беру всякие GM/Shell/Castrol и т.д. Одна подделка в магазах. А на Лукойле (на старом даже) все мои машинки бегали хорошо, и распредвал чистый был.
Фото
26.10.2015, 20:28
Екатеринбург
Может вся проблема в гидрокомпенсаторах?
Фото
26.10.2015, 20:30
Екатеринбург
Шел так то как сказать, у нас в Екатеринбурге есть база, заходят по Ж.Д. сцитерны Лукойл, а фасовка Шел))))))) вот весь Шел)))))))))
Фото
27.10.2015, 09:09
Димитровград
Всем привет.
PastorDi возможн оу тебя дижок другой F14D4 требует только допуска Dexos2.
petrovdima666 в F14D4 нет гидрокомпенсаторов, там калиброванные толкатели.
На счет шелла не могу быть уверен, брал в Exist, вроде бы конторе доверяю.
Фото
Ph

28.02.2016, 15:51
Тверь
LeksUSR, тот же двиг., только 2008 г.
Была та же проблема, но на 85000 км пробега примерно.
Поменял свечи и масло в двиг.(залил на этот раз Motul). --- теперь всё норм!..
Вопрос решен. Тема была закрыта автором