?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Масло  

Фото
11.10.2016, 23:26
Мукачево
Мотор 1.5 115 тыс пробега. С самого первого км всегда заливал только Castrol 5w40 синтетика. И вот мне тут говорят что после 100 тыс пора переходить на полусинтетику и так как синтетика уже тяжеловато для мотора и т.д. Правда или нет? Заливать дальше то что и было,или переходить на другое?
8
Фото
11.10.2016, 23:34
Николаев
Если угара масла нет, то менять масло не стоит.
Фото
12.10.2016, 01:00
Щёлково
Хрень сказали. Задумывайся об этом после 200000 км. До того времени ты ее скорее продашь.
Фото
12.10.2016, 09:38
Одесса
Езди на 5w40. Лучше перейти на другую фирму масла, которое реже подделывают. Например, Mol, Xado, Addinol, Neste, Kroon oil, Aral. Можно было бы и на GM, но у них нет 5w40, а после 100тыс лучше более густое масло лить. На счёт 10w40 я не верю после 200тысяч. Так на 5w40 и катайся. Удачи тебе.
Фото
12.10.2016, 10:26
Димитровград
Абсолютный бред. Не нужно путать вид основы масла и его вязкость. Минеральное, синтетическое - это вид основы масла, 5w40 это его вязкость и это абсолютно разные вещи.
Нужно применять масло с вязкостью, рекомендованной производителем. Если двигатель сильно изношен и происходит большой расход масла, то допустимо применение более вязкого масла. Обычно более вязкое масло льют когда "дотягивают до капиталки".
Связано это с тем что двигатель спроектирован с определенными технологическими зазорами при сопряжении деталей. Если масло более вязкое то детали уже не будут смазываться в полном объёме, кроме этого возрастают нагрузки так как маслянная плёнка становится толще. Именно поэтому если двигатель в нормальном состоянии и не "ест" масло , то ни вкоем случае не лейте масло с повышенной вязкостью.
115 тыс км это далеко не пенсия двигателя, всё зависит от того как часто выменяли масло ранее. При своевременной замене масла на таком пробеге масло есть не будет.
4
Фото
12.10.2016, 15:21
Мукачево
Меняю каждый 10-13 тыс.
Фото
12.10.2016, 18:08
Димитровград
В официальном регламенте ТО , производитель рисует красивую цифру в 15 тыс. км. между заменами. В общем все кто обслуживается у официалов так и делают, потому что подругому никак. Но в том же регламенте (официальный документ GM) написано что при напряженных условиях эксплуатации (например городские пробки, езда с прицепом и т д.) рекомендуется сократить интервал замены в 2 раза. То есть имеем 7,5 тыс. км. Я так думаю что наш бензин можно отнести к тяжелым условиям для движка поэтому сам меняю через 5-7 тыс км. Это если хочется чтобы двиг прослужил подольше. А если такой цели нет , то с заменов раз в 15 тыс, он всё равно отходит 100-150 тыс без особых проблем. Проблемы будут дальше
1
Фото
09.04.2017, 14:28
Чернигов
Тоже, при последней смене масла (90 тыс.км пробег, меняю каждые 10 тыс.км) Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 (заливал только это масло все время) мастер сказал переходить на полусинтетику или хотя бы выше вязкость (5W-40), так как происходит износ двигателя и на синтетике постоянно ездить нельзя - сильно убивается двигатель.
У меня масло подъедает, доливаю 1л на 10 тыс.км.
По паспорту масло 5W-30, его и лил всегда.
Кто, что может посоветовать в данной ситуации, прав ли мастер, и стоит перейти на полусинтетику или на 5W-40???
Фото
14.08.2017, 17:42
Балашов
лью полусинтетику шелл. ПРОБЕГ 166000км. жор масла 100_200 гр.на 2000_2500 тыс. км
Вопрос решен. Тема была закрыта автором