?
?
Форум Opel Insignia Сообщение
Opel Insignia
Правила форума

Opel Insignia

Прострелы в глушителе  

Фото
12 июня, 21:08
Самара
Здравствуйте ребят уже как неделю столкнулся с такой проблемой до этого не было решил из Самары поехать в Крым на отдых на машине и находясь здесь в Крыму периодически когда нажимаю на тормаз или в гру когда убираю ногу с пидали газа машина начинает простреливать в глушителе как на гоночной машине))) кто сталкивался в чем может быть проблема ?
11
Фото
12 июня, 22:30
Москва
А система выпуска герметична от приёмной трубы до самого выхода газов сзади? Похоже, вам посетить серьёзную мастерскую необходимо. Машина сама по себе требует внимания. Чудес не ждите.
Фото
13 июня, 16:29
Самара
Да герметична только когда на тормоз нажимаю или отпускаю газ происходит такое
Фото
13 июня, 16:29
Самара
Жара 36 градусов в гору или с горы заливаю 100 может быть изо этого ?
Фото
13 июня, 18:30
Москва
Это правильно, что 100-й льёте. Надо разбираться , здесь это не решить, В системе управления ДВС есть датчик детонации поэтому угол опережения зажиганием регулируется в автоматическом режиме. Надо внимательно и грамотно делать диагностику. Здесь это не решить. Фазорегуляторы смотреть, цепь ГРМ, Диагност и сервисный центр хороший есть и не один. Приезжайте, три дня планируйте, арендуйте жильё, машину починим. Обещаю. Я другого не смогу предложить. У вас тут одно на другое наваливает. Разбираться надо. Консилиум мозгов собирать.
Фото
13 июня, 18:33
Москва
Я в 42 градуса вваливал 230 км в час в Астраханской обл. Ничего не было. Полёт нормальный. Тмп охл жидкости 108 град., тмп жидкости АКПП 88-90 градусов. Установлен доп радиатор АКПП.
Фото
14 июня, 18:38
Москва
Попробуйте заправляться на другой азс, хотя в Крыму, возможно, везде один и тот же бензин. Цепи, фазики-маловероятны. Помыть радиаторы, поменять свечи, масло в коробке, воздушный фильтр без флиса.
Фото
14 июня, 21:47
Москва
Да. Это всё правда. Но это можно делать в сверхвысокопрофессиональной, крайне хорошо оснащённой мастерской, а также требует очень высоких материальных затрат. Жидкость в АКПП (там не "масло"-это "рабочая жидкость"-она выполняет роль сцепления) нужно менять исключительно с полной, аппаратной заменой, ну и так далее. Разбираться с такой машиной надо скрупулёзно. Наскоком не получитcя.
Фото
14 июня, 21:50
Самара
К стати после мойки радиатора на первое время прекратилось а масло все я менял и в коробке и в двигателе
Фото
14 июня, 22:15
Москва
Не обязательно аппаратно менять масло (оно же и есть жидкость) в коробке. Рекомендую менять частично самому, ничего сложного. Я после первой частичной замены проехал несколько км и поменял еще раз частично. На самом деле машина исправная, ей «горячо и задыхается».
Моторное масло не дальше 5 тыс.км менять.
Открути свечи посмотри на наличие на керамике «рыжего пояса». Если есть, то меняй. Бензин и масло нынче не те, что были раньше. Сам справишься. Удачи!
Фото
14 июня, 22:28
Москва
Да никогда в жизни сам не справится. Всё это чистый колхоз. Это так про всё можно сказать-чисто "ничего сложного". Если ваши все машины нормально осмотреть, там живого места не найти. Миллион нужно, чтобы всё по-человечески отладить. Автохлам сплошной на дорогах. Бредятину пишете. "Поясок на свече"-это что, "Жигули"? Не смешите. Приезжайте все. Я покажу Вам человеческую, обслуженную, исправную машину. Поясок на свече.
Фото
14 июня, 22:53
Москва
Где тут колхоз?!?!
Замена свечей, масла/жидкости в двс и акпп-это колхоз?
Ему надо знать как правильно выставить уровень жидкости в акпп, что тут сложного и колхозного?

Относительно свечей-при чем тут жигули?

Вам бы развести человека на замену фазиков, цепи грм с приездом в ваш регион с арендой жилья…

Добра и здоровья!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором