?
?
Форум Opel Insignia Сообщение
Opel Insignia
Правила форума

Opel Insignia

опель инсигния 2009 г. 160 дизель. двигатель.  

Фото
04.10.2015, 11:33
Москва
пробег 220 000 км. ездил аккуратно,масло - фильтра менял (то-1) через 7 000 км. масло "опель" или ликви моли (дехос 2) 5W30. ехал по трассе - оборвало клапана на голове - стуканул двигатель (движок на выброс - если переборка,снять-поставить и т.д. - 300 тыс.руб.) контрактный двигатель с европы (с маленьким пробегом, голый) в москве от 170 тыс руб + снять - поставить и расходники. машина хорошая,экономичная,двигатель тянет отлично - но ГАВНО!!!
20
Показать все ответы (13)
Фото
04.10.2015, 11:36
Москва
ненадёжный двигатель - опель инсигния дизель 160 л.с.
Фото
04.10.2015, 11:44
Сергиев Посад
аа что поршневую порвало!?
Фото
04.10.2015, 11:55
Брянск
помимо дизеля,только-A20NFT turbo,начиная с 2011г,после первого рестайлинга,лъёш нормальное масло,следиш за уровнем и почаще интервалы между сменами и GOOOOOOD всё!!!!
Фото
04.10.2015, 12:18
Борисов
Нормальный двигатель только за ним смотреть надо, первый на машине датчане загубили, перекинул за 3к$ и уже почти 200000 за два года и будет ходить
Фото
04.10.2015, 21:26
Москва
двигатель A20DTH 160 кобыл. (дизель). при пробеге 220 тыс км. пробило поршня (оборвало клапана),головка блока на выброс,стенки цилиндров разбило (раковины),погнуло шатуны. я правда взял машину из европы (италия) - пробег был 120 тыс.км. (проверяли).
Фото
04.10.2015, 21:48
Борисов
Голова у меня есть, шатунно-поршневая в сборе тоже, цилиндры надо выпрессовывать, тоже в норме. Приезжай забирай недорого. А всему причина, критическое загрязнение сажевого фильтра, выше допустимого уровня. Расписывать долго но объяснить всё просто
Фото
06.10.2015, 09:59
Анапа
Двигатель хороший, шумноватый тока, работаю на сервисе, встречал обрывы клапана и на 150000, причем на хваленых TOYOTA
Фото
06.10.2015, 22:48
Москва
спасибо за совет. я заказал уже контрактный двигатель из европы. 2012 года. привезут на этой неделе. если это из за сажевого фильтра может, лучше будет удалить его и обманки поставить. мне удаляли сажевый фильтр на предыдущей машине - опель вектра С - дизель 1,9 - 150 л.с. ехала также (после удаления фильтра),только сзади дым валил чёрный.
Фото
07.10.2015, 03:24
Борисов
Я его просто мою через 50-70 т. км возьми сейчас пока двиг снят и промой его и обязательно знамени прокладки
Фото
07.10.2015, 07:36
Москва
о.к.
Фото
08.10.2015, 16:38
Златоуст
не согласен.Машина классная и надежная.у меня 1.8.супер!85000 км.только бенз заливаю.надо заливать масла хорошие,ане то дерьмо,которые вам GM предлагает.вот у вас и проблемы потом.так как на говне гоняете.надо заливать синтетику,ставить иридиевые свечи.и не оригиналы,а лучше их.и тогда все будет хорошо.
Фото
08.10.2015, 19:27
Долгопрудный
sergeyshcherbak разговор идет о дизельном двигателе, причем тут иридиевые свечи? а масло GM - заливают с завода и на всех ТО в Германии - это факт из моей сервисной книжки, так что вопрос по поводу масла спорный. по поводу сажевого - зачем промывать и тратить постоянно на это деньги, когда можно его физически удалить и программно отшить и сажевик и ЕГР? я удалил и никакого черного дыма. едет бодрее, громче на выхлопе, да, но я сам оказался от дополнительного резонатора, когда мне предлагали. кстати сажевик и причиной поломки турбины может быть. так что надеяться на чудо лучше не надо. если на холостых плавают обороты, если регенерация включается на 300-500 км пробега - удаляйте и забудьте проблемы.
1
Фото
08.10.2015, 19:29
Долгопрудный
кстати, еще один нюанс. у кого стоит сажевый и кто не льет масло GM - необходимо, чтобы у масло которое вы льете был допуск дексос2, который дается на масла специально предназначенные для работы на авто с сажевым фильтром.
Фото
09.10.2015, 08:34
Москва
да,обороты на холостых плавали.постоянно.
Фото
09.10.2015, 10:27
Борисов
Калян каждый выбирает для себя, я за не значительные деньги мою сажевый фильтр, а программная перепрошивка, это снижение экологического класса авто до евро3 и не выше, перепрошивка корректно проведена быть не может потому что такой программы в природе не существует, да и стоимость перепрошивки равна стоимости 10 промывок. И по поводу масла GM 5W30 Dexos 2 \\ACEA:B3/B4/C3/A3, API:CF/SM,GM-LL-A-025/GM-LL-B-025 5W-30 GM DEXOS-2 оно рекомендовано и используется на гарантийных двигателях и только при его использовании распространяется гарантия на двигатель, и это уже с 2004 года.
Фото
26.10.2015, 16:21
Екатеринбург
На http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6983 много подобных случаев описано. И, насколько я понял, практически все с "серыми" машинами, привезенными в Россию неофициально
Фото
26.10.2015, 17:38
Борисов
Да просто надо брать авто с определёнными договоренностями у тех кому доверяют, и кто готов оказать помощь после продажи, я с теми кому продовал авто ещё какое-то время даю консультации или помогаю запчастями
1
Фото
23.09.2016, 11:31
Санкт-Петербург
Себе тожке капиталил, топливный насос не выдавал положенного давления по итогу износ коленвала и прочие радости.
Фото
23.09.2016, 12:12
Борисов
Марат Зиннурович износ коленвала, результат масляного голодания... топливный насос ломается крайне редко, у меня лежит абсолютно нормальный уже два года не знаю кому продать, самому думаю не понадобится. я двигатель не капиталил купил с пробегом 27 тысяч установили, обслужил и уже более 200 тысяч на нем проехал...Чистите сажевый фильтр и следите за экологией двигателя у немцев всё продумано хоть и двигатель итальянский
Фото
16.12.2016, 13:23
Санкт-Петербург
Упс, масляный насос конечно же) И вообще ремонт тыщ в 150 вышел.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором