?
?
Форум Opel Insignia Сообщение
Opel Insignia
Правила форума

Opel Insignia

OP COM для Insignia   Вопрос решен!

Фото
27.10.2018, 23:49
Екатеринбург
Доброго времени суток, господа! Приобрёл op-com для своей синьки в надежде избавиться от затрат времени, денег и самое главное нервов на поездки к диагносту но никак не могу его настроить. Менял прошивки и программы но пока только получается почитать ошибки и открыть скрытые функции щитка приборов. Интересует какая прошивка и прога подходят для инсигнии 2,0 турбо 2012. Мучаюсь с пропусками воспламенения. Свечи менял но ничего не изменилось. Если кто пользует сей девайс, подскажите пожалуйста. Я уже думаю зря мучаюсь
с этим op com и он не будет полноценно работать.
13
Показать все ответы (6)
Фото
28.10.2018, 00:59
Москва
смотря что, ты имеешь ввиду в полноценной работе, если ты хочешь брелком за 1500 видеть всё, то не получится, им читаются и трутся обычные ошибки, читать может не все блоки, вкладки как температура акпп и тд он может открыть, не больше.
Фото
28.10.2018, 02:29
Калининград
Пропуски зажигания были. Тоже сканер «ручной» показал. Съездил на сервис. В катушке была проблема. Решилась заменой катушки.
Фото
28.10.2018, 08:10
Обнинск
100 % меняй катушку , была тоже такая проблема , это их проблема распространенная
Фото
29.10.2018, 09:25
Севастополь
Надо мыть форсунки.Пропуски воспламенения - это не пропуски зажигания.
Фото
29.10.2018, 10:25
Екатеринбург
Советы конечно хорошие, но как выяснить кто виноват в пропусках? Просто поменять все свечи, модули и форсунки глупо. Второй вариант, съездить записаться на диагностику, потом когда скажут приехатьна диагностику и менять то, на что покажет пальцем диагност. Это плохой вариант, ехать нужно в рабочеевремя а мне это не удобно. Я уже поменял свечи по рекомендации ихнего диагноста (заказывал свечи, ждал, потом ездил получал, потом выбирал время и возможность заехать в бокс чтоб поменять)результат ноль. Не слишком ли длинная цепочка? Теперь нужно менять модуля по той же схеме, а их там четыре. А может просто обзавестись своей диагностикой, настроить op com и все станет гораздо проще? К тому же op com уже есть и нетбук специально для этого я тоже купил, осталось только настроить.
Фото
29.10.2018, 10:58
Севастополь
Может неочень профессионально звучит. Недавно совсем случайно попалось видео про сканер для считывания ошибок, там как раз на примере Синьки мастер расказывал про вашу проблемму. И код ошибки называл. Хэппи енд наступил после промывки.
Фото
29.10.2018, 11:02
Екатеринбург
Дайте ссылку пожалуйста, или название видео, поищу посмотрю.
Фото
29.10.2018, 11:14
Севастополь
https://www.youtube.com/watch?v=oWaqw0i3ksQ
Фото
29.10.2018, 12:34
Екатеринбург
Спасибо! Посмотрел. У мня мотор другой и ошибки на пропуски нету, просто на холостых потряхивает иногда и на разгоне продергивает. На последней диагностике сказали - по счетчику пропуски во всех цилиндрах но в 1 и 4 мало, а в 2 и 3 очень много. ЕЛМ тоже приобрету, он корекцию показывает. Форсунки почищу для профилактики, пробег уже 90т. Спасибо!
2
Фото
29.10.2018, 13:13
Обнинск
А про какие ты модули говоришь, которых четыре ? Я по пропускам менял сразу свечи так как это это был самый дешевый вариант, не помогло , пришлось менять катушку ---ставил NGK , цена вроде была 4500-5000р...
Фото
29.10.2018, 13:48
Обнинск
Видео посмотрел тоже ,понял чего 4 модуля, ну да я не знал что на других моторах они отделили по одному катушки
Фото
06.11.2018, 04:05
Новокузнецк
Это на некоторых "соединили" в один модуль. :-))) Изверги..... По теме: я бы на вашем месте все же нормального диагноста нашел. Ошибки читать умеет и китайская приблуда за 1500 руб. Тот, кто ее купил, не имеет право диагностом себя называть.
Фото
11.11.2018, 19:00
Москва
На опель инсигния положено менять свечи ( оригинал - опель) , когда меняешь масло в двигателе или не позднее 8 000 км. Свечи не дорогие и менять их самому 10 минут ( около дома ). И проблем не будет и рывков тоже. А эти смеются ходят - зачем менять так часто, положено через 15 000 км. А сами меняют ( себе свечи ) через 7 000 км. - ЧЕБУРАШКИ ! ! !
Вопрос решен. Тема была закрыта автором