?
?
Форум Subaru Impreza III Сообщение
Subaru Impreza III
Правила форума

Subaru Impreza III

КПП  

Фото
04.06.2015, 22:52
Одинцово
После кап. ремонта двигателя, через пару тысяч, появился гул в коробке. Коробка механическая с понижайкой. Сцепление поменяно. Сначала надеялся, сто это ступичные подшипники, но в сервисе мои надежды канули в бездну. В саму коробку не лазил. На схеме есть "гайки регулировки" передних дифференциалов, они на корпусе коробки, легко доступны, надо лишь вал вынуть. Но пока в эти настройки сам лезть опасаюсь. Может кто сталкивался с подобной ситуацией и подскажет малокровный способ исправления!?
9
Фото
05.06.2015, 02:58
Благовещенск
Обратись в специализированный сервис, в Москве их полно (Плеяда, усер, http://subaruport.ru и т.д.)
Но как показывает практика, редко помогает регулировка подшипников дифференциала (и гудят они редко) Там в коробке внутри ещё полно подшипников. вот они и выходят из строя чаще
Фото
05.06.2015, 07:30
Пенза
Машину нужно поднять на подъемнике, завести и прослушать всю коробку фонендоскопом. Это даст возможность определить из какой части коробки идет гул, а гудеть действительно может что угодно, начиная от подшипников, кончая вискомуфтой. А сколько пробег у машины?
Фото
05.06.2015, 08:16
Владимир
У меня тож гудит с начала эксплуатации - 34 тыс. км.
Сейчас 72 тыс. ничего не изменилось. Так же на скорости около сотни начинает гудеть. И тож видимо коробка.
Фото
09.06.2015, 10:27
Киров
Скорее всего гудит вискомуфта, или подшипники на валах рядом с ней. Была такая проблема. Жаль, что муфта неремонтопригодна. Только замена, а цена щас под 30.
Фото
09.06.2015, 12:01
Москва
Если пробег 80 - 120 тыс и вискомуфта еще не менялась, проблема на 90% в ней.
При поворотах и разворотах руль не закусывает, рывков нет? У меня начинала дергаться в поворотах после пробега по трассе километров в 10, побежал и поменял виску. Если вовремя не заменить, может или размолотить шестерни в хвостовике коробки, или передний/задний дифф в зависимости от того, что произойдет.
Фото
20.06.2015, 14:03
Москва
у меня при пробеге 43000 потек левый нижний сальник распредвала.
Фото
05.07.2015, 15:18
Нижняя Тура
УВЫ, НО СВОИМИ РУКАМИ МНЕ УДАЛОСЬ ПЕРЕБРАТЬ И КОРОБКУ И ВИСКО МУФТУ. ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОЯВИЛСЯ ШУМ, НАЧАЛО ПОДКЛИНИВАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ЭТО ЧУВСТВОВАЛОСЬ ОСОБЕННО В ПОВОРОТЫ, ТИПА РЫВКОВ, А ТАК РЕМОНТ ОКАЗАЛСЯ НЕ ТАК ДОРОГО ОКОЛО 5 СВОИМИ РУКАМИ И ЭКЗИСТ
Фото
27.01.2016, 23:22
Одинцово
Друзья! Отважные и надеюсь счастливые владельцы SUBARU.
Дошли руки до ремонта КПП, т.к. к гулу в коробке присоединился и треск...
Снял я её злощастную, невероятно тяжелая и большая она...
Многие утверждают, что вероятной причиной неисправности является вискомуфта (я так понимаю, что это же и межосевой дифференциал). Посмотрел сколько он сейчас стоит и как то невольно взгрустнулось... от 30т.р до 50т.р. Сумма серьёзная конечно. И ошибиться в неисправном узле очень не хочется.
Кто подскажет, как можно проверить вискомуфту на неисправность!?
Фото
28.01.2016, 11:50
Москва
Субовские коробки очень надежные(по крайней мере с 2-х литров), имеют хорошую систему смазки, надо просто заливать правильное масло для своей эксплуатации и не рвать с места на светофорах на отсечке, так можно не только коробку убить, но и порвать задний редкутор, привода.
В руках вискомуфту не проверить, проще было на машине определить по поведению(как выше писали), так же определить место источника шума. Подшипники дифа можно регулировать прямо на авто, не надо привода вынимать, нужно иметь представление об этой процедуре, иначе можно сделать еще хуже. Шум дифа так же характерный, определяется при движении авто на разных режимах.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором