?
?
Форум Nissan Murano II Сообщение
Nissan Murano II
Правила форума

Nissan Murano II

Шаровые  

Фото
28.08.2019, 21:54
Алушта
Привет всем.
Пробег 118 тыс., начались стуки в подвеске.
Втулки-стойки стаба заменил, но на неровностях когда колесо вниз идет все равно болтается в ходовой как-то что-то.
Подозреваю что шаровые отработали свое, с покупки в 2011 году не менял еще ничего.
Склоняюсь к тому чтобы рычаги в сборе заменить, да, дорого, но вот эти выпрессовки и запрессовки шаровых и втулок рычагов мне что-то доверия не внушают.
Кто-то менял себе уже? Как лучше поступить?
9
Фото
28.08.2019, 23:15
Люберцы
Сначала поехать на диагностику.
Стук может быть и от рулевых наконечников, а может от двух сайлент-блоков в рычагах. Их в отличие от шаровых опор можно менять вполне штатно.
А менять без проверки на подъемнике, тоже самое, что пить лекарства наугад. Это неправильно.
1
Фото
28.08.2019, 23:56
Москва
Долго я мучился с этим вопросом, выпытывал в разных сервисах, что это может быть, т.к. все говорили, что рычаги у меня в порядке, шаровые, наконечники, стойки стабилизатора и т.д. В итоге выяснилось, что именно когда колесо идет вниз происходит глухой звук из-за амортизаторов. В моем случае амортизаторы под замену.
2
Фото
28.08.2019, 23:57
Москва
Но на диагностику в любом случае, конечно же, нужно ехать
Фото
29.08.2019, 05:23
Нефтеюганск
++++ за диагностику, потому что подобный звук может быть ещё и по причине износа гидроопоры двигателя, или опорного подшипника.
1
Фото
imu

29.08.2019, 13:46
Алушта
Нет, ну без диагностики понятное дело, я думал это само собой разумеется.
Был сегодня, втулки рычагов приговорили и рулевая рейка стучит.
Рычаги буду новые брать, надеюсь еще сотню тысяч хотя бы проходят, хотя эти 118 я наездил за 8 лет, не уверен конечно что авто у меня еще на столько же останется.
А вот рулевую рейку предложили реставрировать, цены посмотрел - капец она дорогая новая.
Пусть реставрируют, посмотрю на сколько ее хватит.
1
Фото
imu

29.08.2019, 13:47
Алушта
Выше имел ввиду что без диагностики что-то менять глупо конечно, а то криво написал ))
Фото
29.08.2019, 16:09
Люберцы
Пардон, но люфт и стук рулевой рейки по идее чувствуется и слышно самому на руле.
118 т.км пробег для рулевой рейки маловат.
Не знаю, как в Крыму, а у нас диагностика почти везде бесплатна, потому стараюсь перепроверять, если нет "своего" мастера.
Оч.хор. было бы вам проверить результаты диагностики в другом сервисе.
1
Фото
imu

29.08.2019, 19:01
Алушта
У меня нет к сожалению своего сервиса проверенного, поэтому езжу к официалам местным в Симферополе. ТО у них делаю последние 5 лет, тьфу-тьфу, косяков вроде не было никаких. Диагностика у них не бесплатна, 400р, не бог весть какие деньги.
На руле я при поездках по неровностям чувствую вибрации какие-то, однако сам не спец, сказать точно не могу что тому виной.
Спасибо за совет, пока рычаги придут время есть еще, попробую съездить на местные СТО, попрошу чтобы рейку посмотрели.
А с учетом наших дорог на каком пробеге в среднем рейка ремонта или замены требует?
Фото
29.08.2019, 19:30
Люберцы
К сожалению по рейкам Ниссан могу ответить лишь о седанах, причем японских:
Cefiro (аналог Максима) - прошла 210 т.км - реальных, т.к. брал на аукционе. По рейке вопросов не было до нового хозяина.
Teana - 70 т.км Япония, 55 т. км у меня и 40 у новой хозяйки. Рейку не ремонтировала.
Конечно, нагрузка в кроссовере повыше, но и рейка там другая.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором