Санкт-Петербург
При температуре окружающего воздуха 23 градуса и выше начинает повышаться температура охлаждающей жидкости двигателя (иногда до 125 градусов). После выключения зажигания вентилятор какое-то время работает, но через небольшой промежуток времени (минут 15-20) при повторном запуске двигателя загорается перегрев (за 130 градусов), который достаточно быстро уменьшается. При движении на трассе температура устойчиво стоит выше 90 градусов. Самое интересное, что при температуре окружающего воздуха ниже 23 градусов, стрелка температуры охлаждающей жидкости стоит на 90 градусах как вкопанная!!! При любом режиме движения!!! Хоть по городу, хоть в пробке. Включение и выключение климатической системы на охлаждение никак не влияет. Я ОЗАДАЧЕН! Что такое может быть?