?
?
Форум Volkswagen Golf VI Сообщение
Volkswagen Golf VI
Правила форума

Volkswagen Golf VI

Система охлаждения   Вопрос решен!

Фото
02.08.2017, 19:16
Санкт-Петербург
При температуре окружающего воздуха 23 градуса и выше начинает повышаться температура охлаждающей жидкости двигателя (иногда до 125 градусов). После выключения зажигания вентилятор какое-то время работает, но через небольшой промежуток времени (минут 15-20) при повторном запуске двигателя загорается перегрев (за 130 градусов), который достаточно быстро уменьшается. При движении на трассе температура устойчиво стоит выше 90 градусов. Самое интересное, что при температуре окружающего воздуха ниже 23 градусов, стрелка температуры охлаждающей жидкости стоит на 90 градусах как вкопанная!!! При любом режиме движения!!! Хоть по городу, хоть в пробке. Включение и выключение климатической системы на охлаждение никак не влияет. Я ОЗАДАЧЕН! Что такое может быть?
10
Фото
02.08.2017, 19:38
Нижневартовск
"Васей" или "VCDS" в блоке измеряемых величин двигателя надо посмотреть температуру жидкости после радиатора охлаждения. Если и там высокая - значит радиатор забит, либо между радиатором кондея и основным радиатором образовался валенок из пуха и пыли.
Фото
02.08.2017, 19:39
Железноводск
Скорее всего термостат
Фото
02.08.2017, 22:24
Видное
Ставлю на забитый радиатор...
1
Фото
03.08.2017, 13:26
Самара
та же канитель, заказал два термостата один с буквой Q другой с буквой P ,потому что раньше такого не было . Буду менять и не ломать голову на экспериментах.
Фото
03.08.2017, 15:28
Санкт-Петербург
Это стрелка показывает 130?
С температурой масла не путаешь с компа?
Фото
03.08.2017, 22:20
Санкт-Петербург
Именно стрелка на панели приборов. Млин... И времени нет пока со всем этим разобраться обстоятельно ((
Фото
03.08.2017, 22:25
Санкт-Петербург
Утром и вечером в Питере прохладно. На работу и с работы отъездил без проблем ваще. Но вот если днем ехать... И почему именно порог в 23 градуса? 22,5 - и уже нет проблемы. А мне еще в Анапу в сентябре ехать в отпуск. По любому придется разбираться с неисправностью
Фото
19.08.2017, 20:35
Новосибирск
Поддерживаю комментарий с забитым радиатором...... было такое.... пройден этап
Фото
19.08.2017, 20:36
Новосибирск
Забито, точней сказать, между радиаторами. Снимать их и мыть, будете в шоке от количества грязи....
Фото
19.08.2017, 22:00
Санкт-Петербург
Как оказалось, это известная и распространенная проблема :) Оказались забитыми оба радиатора. За 5 лет ни разу не прочищались. Между ними была и подушка из пуха-грязи. Радиатор кондиционера промыли не снимая с машины - просто между ним и двигателем поставили картонку из под коробки. А вот радиатор двигателя пришлось снимать. Керхером немного помяли пластины радиатора из-за сильного напора. А так все путем!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором