Добрый вечер. Давай разберём всё по порядку. Итак, если у тебя робот а не автомат, то 100 % робот идентичен пяти - ступке механике и в нём как и в обычной пяти-ступке 1.9 литра масла, есть ещё шести-ступка там 2.3 литра масла - везде обычное масло LV 75 W GL-4, вот. Автомат- коробка это совсем другая история, там 4 - 5 литров масла и оно по регламенту на весь срок эксплуатации, заливается туда АТФ, спецмасло для автоматов. Хотя некоторые люди меняют и автоматах масло методом частичной замены, потому что все слить не возможно. Так вот, если у вас автомат то лучше ехать на сервис на обслуживание, механизм дорогой и сложный а в остальных коробках масло меняется даже на яме в гараже. http://toyota-ua.com/service/maintenance/?PAGEN_1=2 http://toyota-ua.com/upload/iblock/ace/corolla1.6-5mt-mmt_-2006_2009-_.pdf Эти две ссылки по сервису в Киеве на официальных ТОЙОТА. А вообще всю полезную инфу черпаю на российских сайтах по обслуживанию и ремонту ТОЙОТА, наши украинские сайты по ТОЙОТА слабоваты, вот. Если надо ссылки могу скинуть свои закладки. По поводу масла для механики менять или нет скажу так ... если машина в такси то люди за год-два накатывают 100 тысяч км., и скидывают машину, кто там будет его менять - ПОНЯТНО. Но если машина своя... и регламент предписывает замену... а на банке с маслом написано срок годности масла 5 лет... то как оно может служить весь срок службы авто, присадки то срабатываются, циклы нагревания - охлаждения старят масло, ну... какой вывод напрашивается ??? Надо менять, цена вопроса в Киеве две банки масла по 280 гривен банка + две прокладки по 10 гривен итого 580 гривен, доллар сегодня в Киеве на черном рынке 14 гривен, получается $42 ,делаю сам в гараже 40 - 50 минут времени. Думаю теперь всё ясно и вопрос можно закрывать. Японская техника - это ВЕЩЬ, но надо обслуживать правильно, вовремя и правильными запчастями, смазками - тогда она будет служить очень долго. Доброй ночи...