Так случилось, попал в ДТП год назад, удар был в заднюю часть. Сразу после ремонта начал глючить указатель уровня топлива. Вскрытие показало - стряхнуло с штатного места топливный насос. Я рассказываю это для того что бы была понятна причина моего вмешательства в бензобак. Восхитило меня совсем другое - девственно чистое состояние бензобака, топливного насоса, указателя уровня топлива и т.д., машина на тот момент прошла 110тыс. км. Мой водительский стаж 25 лет и мне приходилось лазить в бензобаки многих пипелатцев. Не совсем "японским" мне показался способ крепления бензонасоса и указателя топлива, пришлось дополнительно применить медную проволоку. Так вот причиной неудовлетворительной работы топливного насоса может быть: постоянно низкий уровень топлива, что мало вероятно поскольку лампа загорается когда в баке 8 литров, либо невертикальное расположение топливного насоса которое обязательно приведет к выходу его из строя. Необходимости замены топливного фильтра нет никакой.