?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Обороты ДВС.  

Фото
01.10.2015, 10:21
Иваново
Всем привет, машина с двигателем 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1,6 124 лс столкнулся с такой проблемой при холодном запуске ДВС обороты поднимаются до 2000 об/мин и примерно через 5-10 сек понижаются до 1500 об/мин, поработав 10-15 минут ДВС прогревается до температуры 40-50 С и обороты держаться 1100 об/мин. При движении на авто переключая передачи обороты не понижаются остаются 1100 об/мин. После прогрева ДВС до рабочей температуры 90 С в процессе движения, обороты начинаю понижаться до 500-600 об/мин при этом вкл ближний свет, магнитола, работает отопитель салона. Предпринятые мною действия-это чистка дроссельной заслонки, после чистки скидывал минусовую клемму выжидал время 15-20 минут, установил клеммы обратно завёл авто и дождался когда электронный блок упр. двигателе настроит автоматически холостой ход. Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
14
Показать все ответы (7)
Фото
01.10.2015, 10:42
Ростов-на-Дону
скажите год и пробег
Фото
01.10.2015, 10:52
Иваново
год 2008г пробег 93 тыс
Фото
01.10.2015, 10:55
Иваново
Может ли так проявляться данная неисправность, если на соединении дроссельной заслонки будет подсос воздуха?
Фото
01.10.2015, 10:55
Москва
Процедура Регулировка оборотов ХХ
1) уменьшаются обороты (падают) в основном из за засорения воздушного фильтра, а как следствие и воздушной заслонки на впускном коллекторе двигателя. Падение холостых оборотов может привести к такой проблемме как затруднение в переключении скоростей т.к компьютер видя что оборотов в двигателе недостаточно может не пропустить команду на переключение скоростей, это своего рода защита коробки, это нормально. Устранение: снять резиновый патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору ослабив хомуты. Промыть заслонку аэрозолью для чистки карбюратора (мы используем AGA-чемпион), поставить патрубок на место, заменить воздушный фильтр. Данная процедура не приведёт к нормализации оборотов, т.к последние ещё нужно "прописать". Об этом несколько позже.
2) Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор на подзарядку. Устранение: "прописка" холостых оборотов.
Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
Фото
01.10.2015, 11:00
Иваново
Воздушный фильтр установлен новый, дроссельная заслонка чистая, попробую прописать заново.
Фото
01.10.2015, 11:58
Омск
Чистил дроссель несколько раз, процедуру указанную выше не проводил ни разу, за несколько дней езды по городу все нормализовалось само собой.
Фото
01.10.2015, 12:09
Москва
Это нормальная работа двигателя для короллы!
Фото
01.10.2015, 12:27
Краснодар
У меня движок работает точно так же. Езжу почти пять лет. Не заморачиваюсь ваще.
Фото
02.10.2015, 00:08
Череповец
такая же фигня это нормально а когда клемму скидываешь. поездить просто надо и все а не газовать на месте без толку горючку палить. а так сначала конечно движек колбасит. только заслонку надо конечно чистить.
Фото
02.10.2015, 14:36
Тюмень
У меня была 120 корола, там хоть снимай клему хоть одевай, обороты всегда четко держала никаких обучений не надо было. А на 150 (робот) снял один раз клему, мало того что холостые гоняли туда-сюда и устаканились в теч. дня, дак еще и коробка начинает чудить, буксовать, не переключать. ее там тоже надо как то обучать, ++ и --, спрашивается зачем пользователю автомобиля столько гемороя?
1
Фото
02.10.2015, 17:48
Барнаул
перед началом работ с электрикой(электроникой)надо полностью обесточить систему по нулям скинуть клеммы лучше "перебздеть"чем"недобздеть" а электроника она адаптивная она сама приведет все в порядок с условием что собрано или заменяно все правильно и грамотно.а насчет заслонки вполне возможно не большой подсос воздуха возможно это установлена старая прокладка или при закручивании элементарно не соблюдался порядок крест-накрест. у меня после снятия(чистки)заслонки обороты практически сразу пришли в норму конечно если соблюдать все выше указанное.
Фото
15.10.2015, 08:35
Иваново
Поездив неделю, неисправность описанная мною ушла обороты сейчас в норме при холодном пуске держит 1500 об/мин, а на прогретом двигателе 600 об/мин при этом работает; отопитель салона, магнитола, свет фар, обогрев водительского сиденья.
Фото
28.10.2015, 21:51
Петрозаводск
А в чем проблема?) У меня всегда такие обороты с 2007 года. Сначала 1500, потом падает до 1100. И до 600 при полном прогреве. Все ок. не троит, не гудит. Только когда кондей включен, то начинают плавать от 600 до 800.
Фото
19.01.2016, 18:05
Иваново
такая же ерунда,ток на холодную 2000 потом 1800-1500-1200-1100-900-600 примерно ,конечно не всегда такой порядок ,по разному бывает!
и когда обогрев заднего стекла включаешь 600-800 плавают.что это такое?
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором