?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Что делать?  

Фото
03.02.2017, 08:28
Пермь
День добрый, помогайте кто чем, совет, решение, всему буду рад, вобщем проблема такая :машина тойота королла 2008 год 150 кузов двс.1.6 ручка пробег 150000, вылетела ошибка проверь двигатель, диагностика показала ошибка датчика положения коленвала, никаких симптомов нет, двигатель работает в том же режиме, но ошибка напрягает, и она то есть то исчезнет, поменял сам датчик, проехал около 3000 км и снова вышла ошибка, в сервисе друг утверждает что нужно менять цепь, но звука расстянутой цепи нет, что делать выручайте, я сам лично думаю что для цепи ещё рано с таким пробегом, и ремонт довольно дорогостоящий, вобщем вот что скажите
17
Показать все ответы (10)
Фото
03.02.2017, 08:36
Геленджик
Продай ее
-9
Фото
03.02.2017, 08:42
Пермь
не вариант
Фото
03.02.2017, 08:50
Пермь
заедь к официалам... возможно какая то регулировка нужна
2
Фото
03.02.2017, 09:53
Магнитогорск
регулировка чего датчика? Бред. Нужно разбирать кожух цепи и смотреть. От просто плюнул и протер ошибка не уйдет. Не обязательно сама цепь умирает, могут быть и натяжители, либо цепь проскочила, но это больше из грани фантастики
Фото
03.02.2017, 09:55
Магнитогорск
и откуда такая уверенность, что пробег 150тыс? она с салона в одних руках?
Фото
03.02.2017, 10:37
Санкт-Петербург
Какой номер ошибки?
Фото
03.02.2017, 10:37
Санкт-Петербург
DTC P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала "A"
или
DTC P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала "A"
Фото
03.02.2017, 10:38
Санкт-Петербург
Курите
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000tcw048x.html
Фото
03.02.2017, 11:33
Казань
на диагностику(обязательно с осциллографом)(не обязательно к официалам)
1
Фото
03.02.2017, 13:48
Санкт-Петербург
проверь проводку от датчика
1
Фото
03.02.2017, 13:49
Смоленск
смотреть проводку на датчик для начала.
Фото
03.02.2017, 15:34
Саров
Если глубоко вдаваться в проблему.
1. датчик коленвала,
2. два датчика распредвалов
3. два клапана vvt.
1) снимаешь разъем с датчика коленвала и с фанариком смотришь контактные группы. внутри разъема должно быть сухо и чисто без следов корозии на датчике и разъеме. смотришь качество проводов к разъему, вдруг где-то изоляция нарушена, трет провод о корпус мотора.
2) снимаешь пластиковый кожух с мотора. сверху на крышке у тебя по краям два клапана vvt и два датчика положения распредвалов. все по 1 пункту. Обратить особое внимание - где то пластиковая крышка мотора может прижимать провода к крышке мотора - возможно потертости провода.
3) около воздушного фильтра разъемами вверх стоят мозги мотора. снимаешь два разъема с мозгов смотришь контактные группы по п.1
для начала пока все.
1
Фото
03.02.2017, 16:19
Саров
Вадим Вадимович2014СЕГОДНЯ, 11:33 Казань , Toyota Corolla седан X 1.6
на диагностику(обязательно с осциллографом)(не обязательно к официалам)
Если ошибка появляется очень редко - осциллографом вы ее не поймаете НИКОГДА! Если уже совсем писец, и ошибка вылетает сразу при каждом пуске мотора сразу - то тогда возможно можно что-то поймать и то не факт. Если датчик положения коленвала иногда пропускает 1 зуб - поймать это не реально.
1
Фото
03.02.2017, 16:28
Саров
ДИАГНОСТИКА СЛОМАННОГО БАШМАКА - НАТЯЖИТЕЛЯ, УСПОКОИТЕЛЯ, РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ!!
Выкручиваешь ключиком на 10 две гайки гидронатяжителя цепи - вынимаешь. По нагару масла на полностью выдвинутом штоке смотришь всю историю положения гидронатяжителя. Сверху штока нагара больше - он темный, шток который был внутри гидронатяжителя - блестящий. Вот и смотришь по цвету нагара всю историю положения. Если переход цвета на штоке - нагар - потом где-то пол мм. блеск (в верхней части штока) - все у тебя нормально с грм.
Ставим обратно. (ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, КАК СТОЯЛ, А НЕ ПЕРЕВЕРНУТЫМ НА 180грд.)Отжимаем упор-защелка штока и ручками доводим шток до конца в корпус - защелкиваем крючок фиксатор - что бы шток не выдвигался. ставим на место. НЕ ВЗДУМАЙ ЗАВОДИТЬ МОТОР!!
НАКИДЫВЫЕМ КЛЮЧ НА ГАЙКУ ШКИВА РАСПРЕДВАЛА И КРУТИМ РУЧКАМИ МОТОР ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ ПАРУ ОБОРОТОВ.(ЭТО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ) ЭТО НУЖНО ЧТО БЫ ЦЕПЬ НАТЯНУЛАСЬ И НАДАВИЛА НА ШТОК ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ОТШЕЛКНУВ ЗАЩЕЛКУ ФИКСАТОР. ПОТОМ КРУТИМ РУЧКАМИ МОТОР ПО ВРАЩЕНИЮ ПАРУ ОБОРОТОВ. ЭТО НУЖНО ЧТО БЫ ЦЕПЬ НАТЯНУЛАСЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, СО СТОРОНЫ БАШМАКА УСПОКОИТЕЛЯ ЦЕПИ И ШТОК ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ВЫШЕЛ ПОЛНОСТЬ ДО УПОРА В БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ.
ДЛЯ ОСОБО МНИТЕЛЬНЫХ ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ ЕЩЕ 1 РАЗ. ВСЕ.
1
Фото
03.02.2017, 17:33
Саров
ДИАГНОСТИКА СЛОМАННОГО БАШМАКА - НАТЯЖИТЕЛЯ, УСПОКОИТЕЛЯ, РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ!!
Вот фото гидронатяжителя с мотора пробежавшего 200тыс.
https://yadi.sk/i/r_1EAmD43Cg4Z6
На фото видно масляный нагар сверху штока потом идет переход до блестящего примерно 0,5мм.
Вот эти 0,5мм - ход штока за 200тыс. пробега. ГРМ в отличном состоянии.
-1
Фото
20.03.2017, 10:08
Кизляр
подскажите где в каком месте стоит датчик коленвала на королле е 150 1 zr-fe
Фото
20.03.2017, 12:29
Санкт-Петербург
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000tcw048x.html
Вопрос решен. Тема была закрыта автором